Так скажем, по многочисленным просьбам, для тех кому сложно найти
@SpamBot
Если у вас доля мобильного трафика так же высока, как и у нас. То рассказывать про LP для ПК уже как то старо.
Ну и подойдёт такой формат для эконома, бизнес, премиум так не продать.
Как эксперт, расскажите отдельно что такое РСЯ. Для многих РСЯ ограничивается форматом ТГБ.
Но есть еще графика, медийка и разные условия показа.
Многие не умеют, не хотят, нет ресурса что бы работать с креативами.
А краеугольный камень сетевых РК, как отметили ранее, это бюджет.
Когда есть возможность тратить 100-200 т.р. в сети, можно выбрать одну из стратегий и получать конверсии. А когда это 50 т.р. в месяц, ситуация уже иная.
Спасибо, про кота забавно )
Какие сложности могу отметиь из разных практик опроса пользователей:
1. Пользователи врут (по разным причинам)
2. Аналитики не погружаются в результаты собранных данных, а просто делят на группы и выводят в %.
Есть практика и прецеденты больше одного "мой знакомый так попал"?
Не так давно, был схожий случай, делали сайт, контент автор размещал сам, попал на 50К за одно фото.
Но ранее сами писали досудебки, юристы отправляли дела в суд, в итоге, домен приват персон, дело закрыто или на изображение не зарегистрированы авторские права, дело закрыто. Регистрировать каждую картинку конечно можно, но когда у тебя потоковое производство контента, это времязатратно.
Напишите кому удалось отстоять свои права и как этого добились?
Учитесь пользоваться сервисом.
В свое время, за эксперименты с ботами тоже был заблокирован, неделю погоревал, погуглин. Народ такую дичь пишет.
Пошел на сайт телеги, нашел бота для опеляции (раньше такой был), отправил запрос. Через пару дней АК разблокировали.
Чудится мне, что дело не в банках.
Сидит спец. обученный человек, тык в программу, выбрать всё и списать. А какие счета, в каких банках, сколько, это дело третье. Кому не правильно, тот сам придет. У него таких дел еще сотня и KPI на количечтво взысканий ;)
Спасибо, описали запуск 90% бизнесов с пометкой (я сайт уже 3 раза переделывал).
Эти люди думают и продают по другому им не поможет сайт и яндекс директ. Важна ниша и покупательский опыт.
p/s
Не в укор и не в обиду, ваших скилов не знаю.
Последнее время (последние года 2) всё чаще и чаще слышу, читаю, что маркетолог это тот, кто умеет запускать рекламу в ЯД.)
Вторая гвардия, это те кто умеет анализ рынка. Грустно.
Возможно сейчас не так, но это мой опыт. Коллега заказывала в прошлом году. Привезли неименную, сказали что временная, именную обещали через неделю. Привезли правда позже и звонила напоминала, но суть не в этом.
Ей сразу сообщили что карта неименная, что бы быстро, а именная позже.
Свои 5 копеек, не в защиту, а ради информации.
Курьер делает фото, тем самым подтверждает что вы та самая личность, которая получает карту.
Если дать возможность пользователям самим присылать фото, то получится как раз история из видео, когда карты будут регить на других людей. Да, схема не идеальна, курьтер так же может вступить в сговор. И это плата за удобство. Не хотите курьера, велком в зеленый или синий банк, ждите очереди.
Поддержка путается в показаниях, это факт, причем во всех банках и сервисах.
Хорошего дня и надежных банков ;)
Как приятно узнать знать что я такой не один. )
Спасибо что оставил этот коммент. ✊
Спасибо за статью. Подход правильный, к этому нужно стремится.
Но как всегда есть "Но":
Из личного опыта внедрения и тестирования схоженго сервиса.
- Нужен оператор, который бы следил за сообщениями.
- Нужен скрипт общения и тренинг оператора.
- Нужно не забывать писать, даже если клиент ответил через пару часов или не ответил на следующий день.
- Нужна возможность обрабатывать статистику и тегировать чаты.
- Нужен api для возможности интеграции с CRM.
Это не вдаваясь в подробности. )
Давайте будем откровенными. На принудительную рекламу крайне редко появляется желание кликнуть. И если вам нужен охват (не будем сейчас по качество трафика в метро), то цели вы достигните.
Привет всем контекстогологам. )
Но рекламодатель не переживает когда не кликают по рекламе на ТВ, Радио. О - Охват ;)
@SpamBot
Скрин в следующем комменте