Николай Крылов

+316
с 2016

Маркетолог, менеджер проектов. Ищу ответы на вопрос почему они покупают. Custdev, JTBD, психология, мотивы, память, работа мозга. Мой сайт https://nikolaykryl…

49 подписчиков
80 подписок

Сможет - это достигнет цели. А может - это про возможность достижения цели. И я не про юридическую сторону, а про доверие.

Дмитрий, вы рассказываете о проекте, делаете ряд высказываний и не хотите их раскрыть подробней. Ну ок

я понимаю о чем вы, но в блоке который я скопировал написано немного другое.

Ну написать, что это доказанный научный факт и привести исследование это не одно и тоже.

Связи в мозге нейронные, а не нейролингвистические.

Именно благодаря такому формату обучения маркетингу через онлайн-тренажёр человек сможет решить ряд своих проблем и стоящих перед ним задач, а именно:

получить много бизнес-практики за счет разбора реальных кейсов,
стать увереннее в профессиональном плане и повыситься в должности или получить оффер на новую работу,
начать самостоятельно управлять своими маркетинговыми кампаниями,
увеличить количество своих клиентов,
повысить кратно свой уровень дохода или зарплату.
-

какие гарантии?

Но самым эффективным и интересным в этом случае будет обучение с игровыми механиками, т.е. на тренажёрах-симуляторах.
-
чем подкреплено это утверждение?

При этом запрос на такой формат обучения маркетингу есть абсолютно у разной аудитории по своему социально-демографическому фактору. Это и:

Мамы/папы в декретном отпуске;
Безработные;
Работающие, но желающие повысить компетенции и/или сменить должность;
Работодатели, обучающие своих сотрудников;
Бизнесмены и предприниматели;
Студенты вузов и колледжей;
Выпускники ВУЗов и колледжей;
Люди с ограниченными возможностями и тд


Как все эти люди решили, что им нужно обучиться маркетингу?

Хороший материал, только он не про CJM. Вы описали точки контакта со стороны бизнеса. И ничего не рассказали как это со стороны клиента. CJM - это же customer JM, то как клиент проходит путь, а не какие мы маркетинговые инструменты используем чтобы его к нам затащить.

7

Но ведь лого или сайт мы делаем не для директора или эксперта, а для клиентов и в доме будут жить люди, а не архитектор. Среди которых могут быть и уборщицы и секретари. И тут вообще то важно на сколько сайт получился понятным, а лого запоминающимся. Может дело в том, что спрашивать их надо немного иначе. Для сайтов есть ux-тесты, лого не знаю как тестирую, но наверняка есть методика.

а как вы поняли, что коллективный разум выберет: Летайте надежно! И багажная тележка с реактивными двигателями ?

Я не рассказывал о своем опыте. А вы оппонируя, приводите в пример свой сценарий.  
Автор делает так же и говорит, рассылки не работают. В своем аналитиксе я вижу другое. И вот это правда про мой опыт.

Но странно же, что так много компаний продолжают делать рассылки. Неужели там одни идиоты в маркетинге? Нет ведь. Рассылки делают разные компании: большие и маленькие, известные и нет. 

Просто автор из сервиса для смм.   

Самый страшный грех маркетолога рассказывать о своем опыте и выдавать его за опыт всех клиентов всех бизнесов.

У рассылок самый высокий рои. Они дают хороший результат.

Вы правы в своем замечании. Но для маркетинговых задач это не очень подходит. Исследование делали для креативного агентства, которое проектирует и реализует коммуникацию. 

Если у человека нет ответа на вопрос Зачем писать, ему не нужны ваши аргументы за платформу, какой бы офигенной она ни была. 

К сожалению ни один из пунктов не отвечает на вопрос зачем. Зачем это мне? Что я получу, если буду писать в телеграм(зачеркнуть).  

Так как повысить эффективность рекламы в eCommerce?

Начать, пожалуй, стоит с ЗАЧЕМ писать простому человеку в Telegram.
Тогда и темы подтянутся и ожидания скорректируются. Часто "хочу писать" просто потому что вокруг все пишут. 

2

Вы должны предлагать клиентам не свои навыки, а знания, концепции, которые помогут его бизнесу достичь цели.

Встречаются два директолога.
– Как настроить директ?
– Могу рассказать.
– Рассказать я и сам могу, как настроить???

Что толку от того, что вы знаете какие-то концепции? 

Говорите с заказчиком не на языке скиллов в настройке рекламных кампаний (он все равно вряд ли вас поймет), а говорите с ним на языке денег. Предлагайте концептуальные решения по выстраиваю воронки лидогеренации, которые принесут ему много-много мани.

Скилы то как раз и покупают. Интересно почему он вряд ли вас поймет? Думаете бизнес совсем не понимает в маркетинге? Может, когда вас не понимают проблема в вас?

Можно пример концептуального решения?

Никакой инструмент я бы не ставил на первое место. Привлечение клиентов не заключается в том, чтобы выделить какой-то один инструмент. Спрос в поиск конечен, вы же знаете это. 
Магазины с 10 тысячами наименований уже точно не сидят на одном контексте, а вы именно так это представляете. Всегда микс каналов. 

И в заголовке ничего не говорите про широкую товарную линейку - там для все интернет-магазинов. Кликбейт.

А желчи нет. Вам показалось. Раздел маркетинг не для того, чтобы вот так топорно продавать свои услуги. Каждый второй материал подобный. Без пользы, но с продажей.

1

Да какая желчь. Вы нахваливаете один инструмент, потому что его продаете. Но не знаете, судя по вашей статье, как работают другие инструменты. 

На самом деле, основная причина, по которой я рекомендую контекст – потому что я продаю его настройку. Вот и все!

18