Проходят сутки. Никакого ответа. Двое суток, никакого ответа. Первый звонок в поддержку - меня просят составить анкету заново, приложить все документы которые я прикладывал пару дней назад, отправить и ожидать до 30 дней. Я в недоумении сообщаю о том что уже прикладывал все документы, на что получаю утвердительный ответ в стиле "Государственной поликлиники" о том что их это не волнует и мне надо заново отправить те же документы. Собирал, отправил. День молчания. Два дня молчания. Три дня молчания. Звоню в поддержку, получаю ответы как от робота по шаблону - Ожидайте ответа на почту. Ничем помочь не можем. На любой вопрос ответ только один. Почему, зачем, когда - ожидайте ответа на почте. Пытался пробиться и звонил порядка 15 раз, все операторы отвечают одно и тоже по заготовленному шаблону. Разговор обычно длится не более 2-х минут и каждый оператор просит назвать все паспортные данные наизусть. После пары шаблонных ответов обычно просто сбрасывают трубку. Сбросили все 15 операторов. Здесь знатно начало подгорать. Прождал ещё сутки - естественно, никакого ответа. Позвонил ещё несколько раз с просьбой немедленно разорвать договор, удалить мой кошелёк и вернуть денежные средства, на что получил утвердительный ответ который цитирую - "Теперь это не ваши денежные средства, они находятся у нас и забрать вы их не можете." Здесь у меня конечно уже знатно загорелось и я пошёл на самый крупный банковский портал написать отзыв и какого же было моё удивление ( никакого ) когда я увидел 7000(!!!) негативных отзывов с одним ( ОДИНАКОВЫМ!) подтекстом - Qiwi украли деньги и под любыми предлогами отказываются делать возврат. Отзывы кстати не старые, новые прибавляются в количестве 50+ в сутки и совершенно не отличаются друг от друга. Ограбили всех. Написал и я свой отзыв с указанием номера телефона, прикрепляю его отрывок: