Completo

+565
с 2020

www.completo.ru — о комплексном интернет-маркетинге для B2B → Наш телеграм-канал: https://t.me/completo_b2b

176 подписчиков
36 подписок
Не беси клиентов, а прогревай: 7 механик и 21 пример триггерных рассылок для бизнеса
Не беси клиентов, а прогревай: 7 механик и 21 пример триггерных рассылок для бизнеса
12
4 лайфхака для TG Ads: как не слить заветную полторашку
4 лайфхака для TG Ads: как не слить заветную полторашку
11
Агентства о B2B-продажах: где искать крутых спецов, как выстроить отдел и спасти команду от выгорания

Своим мнением поделились специалисты из Go Ahead, «Норм», TexTerra, Ingate и Completo. Мы задали им следующие вопросы:

9
Может ли контекстная реклама быть эффективной в сложных B2B-нишах

Рассказываем, как работают одноэтапные и двухэтапные воронки и какую стратегию лучше выбрать для продвижения сложных B2B-услуг. Бонусы: 14 гипотез, которые стоит попробовать в первую очередь + чек-лист для проверки кампаний.

Может ли контекстная реклама быть эффективной в сложных B2B-нишах
19
Агентство плакало, кололось, но внедрило продуктовый подход для создания новых услуг

Мы специализируемся на B2B-продвижении, и много лет делали клиентам услугу email-маркетинга. Но продажи по этому направлению падали год от года. Это может показаться закономерным, ведь «email умирает». Но текущие клиенты были довольны услугой, и для них email-маркетинг приносил результат. Рассказываем о наших проблемах, инсайтах и результатах

Агентство плакало, кололось, но внедрило продуктовый подход для создания новых услуг
68
Как помирить продавца, маркетолога и продуктолога

Мы разработали универсальный «джентльменский набор» для продвижения, который помог увеличить конверсию в продажу с 3,5% до 9% по одной из услуг. Рассказываем, как пришли к этой идее и что входит в «набор».

Как помирить продавца, маркетолога и продуктолога
38
Автоматизация маркетинга и продаж в Completo: 900+ заявок ежемесячно

После всем известных событий некоторые каналы привлечения платного трафика стали недоступны или существенно снизилась их отдача.

Мы более активно стали привлекать клиентов с помощью других инструментов. Это позволило не просесть по лидам. В результате мы получаем от 900 до 1200 MQL ежемесячно, в том числе благодаря автоматизации процессов. В этом материале делимся опытом и рассказываем, как работает автоматизация у нас.

28
Как мы перевели работу 70+ маркетологов в единое онлайн-пространство и повысили эффективность команды

В мае 2022 года мы решили перевести работу команды в онлайн-сервис для бизнеса Битрикс24. В результате мы: автоматизировали 10 бизнес-процессов, перевели 72 сотрудника в единое рабочее пространство, ускорили процессы найма и оплаты поставщикам.

В кейсе расскажем, как мы организовали этот переход: наши инсайты, ошибки и выводы.

35
Оптимистичный прогноз: что ждёт маркетплейсы в будущем

В марте–апреле площадки разработали и ввели систему поддержки селлеров (селлер — продавец на маркетплейсе): отмена платного хранения, снижение стоимости размещения и комиссии на обработку товаров, послабления в расчёте рейтинга магазина. Но этот период закончился. Теперь маркетплейсы стремятся возместить убытки и потери, которые понесли.…

10
Почему (внезапно) LinkedIn может стать альтернативой Книге Лиц?

И почему в него нужно бежать.

15
Привлекаем B2B-клиентов из таргетированной рекламы Вконтакте и MyTarget

У многих людей сложился стереотип, что таргетированная реклама плохо подходит для привлечения клиентов в b2b-сегменте.

16
Яндекс.Директ: почему иногда лучше начать заново или когда старые методы не работают

Когда Google Ads ушла из РФ, рынок единогласно ванговал неизбежное повышение ставок в Директе и снижение эффективности рекламы (что уж скрывать, мы тоже засветились в рядах вангующих). В этом кейсе мы покажем, каких результатов можно добиться в Директе прямо сейчас – спустя 2 месяца после ухода Google. Спойлер: несмотря на все трудности алгорит…

18