>"В целях безопасности подключить новый номер можно в ближайшем нашем банкомате или офисе банка."
Но это не так, я в этом году подключал совершенно новый номер через приложение + звонок, это должно было сработать и сработало. Я не понимаю, почему же не работает сейчас, вы можете проверить еще раз?
Номер начинается на +79..., но в подключении было отказано. Мне нужен не СМС-банк, мне нужен доступ в личный кабинет. У меня есть все логины и пароли и кодовые слова, но доступ все равно невозможен? Как такое может быть в 21-м веке?
Увы, проблема актуальна, все что смог сделать Мегафон, это поправить документацию по вашей ссылке с предложением посетить офис лично. Ахаха, да, уже выезжаем.
Хотя по стандарту eSIM QR-коды должны быть многоразовые. eSIM прекрасно переактивируются по одному и тому же QR-коду, проверено неоднократно в Европе.
Такой же случай. После сброса телефона и удаления eSIM по инструкции - все равно симка накрылась.
Это некомпетентность инженеров мегафона. eSIM европейских операторов прекрасно перепривязывается по прежнему QR-коду много раз, проверено неоднократно.
Перед "вставкой" eSIM в новое устройство, из старого его нужно "вытащить" через команду меню.
А мегафон при смене/сбросе телефона предлагает ехать в офис куда-то там за новым кодом либо даже номером, это просто издевательство над технологией и клиентами. Хабалка на поддержке делала вид что оно так и должно работать. Ахахаха,нет, спасибо, больше в мегавонь ни ногой!
При попытке оплатить новый объем данных выдает ошибку "something went wrong on our end. Please try again". Что произошло, кто знает?
Спасибо за скорость реакции, все пришло. Я уже не надеялся вернуть аванс, если честно.
Скажите, а возглавляемая вами команда жуликов "везет всем" уже накрылась?
Я два месяца не могу получить ответ ни по одному из каналов поддержки, заказ не выполнен а деньги списаны и не возвращены.
1691110 номер заказа, если вы не на нарах почему-то.
Я лично на вас подготовил обращение в прокуратуру. Так как, судя по соцсетям, ваш поганый и возмутительный сервис забирает аванс и тупо игнорит обращения, это схема.
Та же ситуация, опущ сидит с номера 926 336 55 71 и пытается развести на предоплату.
Прикрывается турецким отелем с русским номером.
Этот номер указан в контактах отеля, так что что-то у букинга хреново с качеством контента.
Позже возместили все украденные полтыщи рублей. Потратил минимум час, в итоге я все равно в минусе, с учетом цены моего времени и нервов.
Посмотрим, что прокуратура ответит на их выходки.
Вот текст заявления:
День добрый. Мой интернет-провайдер Ростелеком фактически ворует деньги, включая в ежемесячный счет навязанные платные услуги, на которые им не получено никакого моего подтверждения об использовании. А именно, я случайно зашел в личный кабинет, и обнаружил, что мне без моего ведома подключена платная услуга "Антивирус Касперского". Я никогда не собирался и не собираюсь ею пользоваться, однако, как оказалось, средства за нее списывались последние месяцы. В ответ на мое требование в силу ст. 161, ст.160 ГК РФ и ст. 44 Закона "О связи" предъявить условия договора, под которыми бы я подписался, доказывающими мое согласие на списание средств по услуге, мне не было предоставлено информации. Я согласно п.3 ст. 16 ОПП потребовал возместить уплаченные суммы за весь период подключения услуги провайдером. Перерасчет на данный момент не был проведен.Прошу обязать провайдера возместить незаконно списанные средства.
Во вложении договор с провайдером, а также скриншот-подтверждение наличия услуги.
Эти жулики без моего ведома подключили подписку на антивирус, узнал об этом случайно.
Предъявить факт моего согласия на платную услугу не смогли, никакого перерасчета не последовало после неоднократных устных обращений.
Написал на офигевших мразей в прокуратуру. В Ростелеком больше ни ногой ни по каким вопросам.
А у вас как, кто первый надел папин пиджак, тот сегодня и эксперт?
Думаю, там все крутится вокруг лайфхаков, как замазать в зуме верхнюю шконку строительного вагончика, рецепт ката из битума с глюкозой, чтобы не хлопнуться в голодный обморок на стендапе заказчика, как провести ВКС и не спалить ноутбук сожителям в хостеле, и прочие навыки, нужные для выживания "хорошему специалисту за 90-180к" в горниле удаленного аутстаффа для большого города.
Почему же, нашли за чуть большую сумму.
Но как в нашу информационную эпоху убедить мидла считать, что цена суток его жизни равна одному походу за продуктами на ужин в спальном районе - не придумали.
В чем же корпоративный секрет такого аутстаффа?
Пока тепло, уговорить отложить покупку теплой одежды, научить делать сандали из покрышек, подсказать мыть причиндалы в раковине работодателя, таскать канцтовары и перепродавать их на стихийном рынке у беговой?
Видать, кабанчики ищут птицу удачи - синего зашуганного неконтактного (чтоб не узнал от друзей про реальный рынок) "ботаника" с низкой самооценкой, прогибают его и садятся на шею. А потом рассказывают про хороших специалистов за 90к. Еще и повысят небось.
Таких, наверное, найти можно, просто автору потребуется много удачи.
"Хороший специалист захочет получать от 90 до 180 тыс. рублей"
Спасибо, посмеялся. То-то мы месяцы не могли найти мало-мальски опытного разработчика на популярном стеке от 200 на руки.
Страшно представить, кто же тогда ваши "средние" специалисты, если ваши "хорошие" согласны на 90к? Умеют включать компьютер?
Извините, но ТАКОЙ описанный вами "аутстафф" - это как заказывать себе сок из заведомо выжатых фруктов.
Кому это может быть нужно, кроме случаев редкой кадровой игры, когда нужно тупо застолбить позицию, пока дают ресурсы?
Наглые жулики, втихую переводят на завышенные тарифы с дутыми услугами. Поддержка никакущщая и совковая. Совершенно беспредельная шарашка гопников.
Вот пример тариф "базовый", который на поверку оказывается нифига не базовым, а содержит совершенно надуманную услугу по справкам, нужную гораздо меньшему числу клиентов, чем те, кто получили перевод на этот тариф автоматически, без прозрачного оговаривания.
Бегите от этой конторы, совершенно беспринципные грабители, будут пользоваться каждым поводом урвать и стрясти с вас дополнительные гроши, пока вы отвернулись.
Та же фигня, может подадим коллективный иск? Достали эти жулики, без моего ведома то антивирус никому не нужный подключили и списывали бабло, пока не обнаружил.
То теперь подключили все домены на дорогой тариф без уведомления, что за беспредел? Скамеры баные.
Жулики, обязательно от них уйду. Чего стоит только нейминг тарифов.
"Базовый" оказывается не базовый, а с дополнительной высосанной из пальца услугой, нужной лишь чтобы часть клиентов не нашла времени отжать все галочки и перечитать все мелкие буквы под спамом, который от них валится на почту.
Совершенно безыскусные гопники и орки, желаю им разорения и судов, готов скооперироваться на коллективный иск.
Я думаю произошла утечка и без того явно не первоклассных мозгов. Тупо некому работать над технологией. У них сейчас сотни тысяч абонентов оказались за границей с похожей проблемой (до первого ресета телефона), но всем пофиг. @МегаФон может все-же нашелся образованный человек, чтобы приготовить технологию eSIM нормально? У вас же все отхлынут на тиньков.