ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Рассказываю, как мы с командой, раскрыли тему анализа аудитории и выявили ТОП-10 рекламных инструментов, исходя из разного бюджета.

Анализ аудитории

В первую очередь нас интересуют люди, уже занимающиеся спортом. По последним данным, это 60,5 миллионов человек (61% населения нашей страны). Учитывая, что современные фитнес-клубы — это многофункциональные площадки с бассейном, зоной единоборств и другими активностями, то наша целевая аудитория составляет более 70%.

Так кто же эти люди?

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Наиболее активный возраст — это 25 - 44 года. Работающие люди, периодически занимающиеся спортом.

Большая часть аудитории — это люди старше 45 лет. На неё нужно обратить особое внимание, ведь для их привлечения нужно использовать особые подходы и инструменты.

Выводы исследования

Самая измеримая реклама сейчас в онлайне. А самые популярные действия (более 90% аудитории) — это просмотр видео, социальные сети, переписка в мессенджерах и поиск и покупка товаров.

Видео в основном смотрят на сервисах Youtube, Кинопоиск и VK видео, наиболее характерный контент — фильмы и пользовательское видео.

Для аудитории характерно активно пользоваться и совершать покупки с нескольких маркетплейсов. В лидерах — Ozon, Wildberries, Avito. Их аудитория увеличивается с каждым днем. Avito и OZON уже активно предлагают инструменты для рекламных интеграций. Wildberries в этом плане пока отстает, но можно прогнозировать их появление в ближайшем будущем.

Видеореклама чаще приводит к различным действиям после контакта по сравнению с рекламой в интернете. Активно растет доля взаимодействия с видео-контентом. Это говорит нам о том, что нужно активно встраивать в свои креативы видео и использовать медийные размещения.

Рабочие инструменты Digital-трафика

Ауф, теперь мы знаем, как выглядит наша аудитория и чем она любит заниматься в цифровом пространстве. Пришло время органично вписаться в интернет-привычки пользователя. А для этого нам потребуются самые действенные инструменты.

Давайте условно поделим их на 2 группы по ценовому диапазону: low-cost (с бюджетом до 30000 рублей в месяц) и high-cost (от 50000 рублей в месяц).

Топ 10 связок в инструментах low-cost

SEO-оптимизация сайта

Связка #1 — Продвижение сайта и его оптимизация для Google

Одной из главных задач SEO является увеличение целевого органического трафика, то есть бесплатного потока пользователей поисковика, которые непосредственно заинтересованы в продукте.

Для этого проводится комплекс работ, направленных на повышение видимости ресурса и улучшение его позиций в поисковой выдаче Google.

Связка #2 — Развитие блога на сайте

Размещая интересные для аудитории и информативные статьи на нашей платформе, мы получаем стабильный прирост визитов. Главное правило — блог должен быть действительно полезен посетителю сайта. Таким образом, мы получаем заметное увеличение показателя доверия к нашему бренду.

AVITO

Связка #3 — Продажа карт на 1 месяц

Размещаем объявление о продажи карт на 1 месяц на AVITO и получаем стабильный приток посетителей.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Связка #4 — Продажа тест-драйва

Используем ту же платформу — AVITO.

При среднем бюджете на авито — 5 000 руб/мес, можно получать лидов по 250-300 руб. С конверсией в продажу до 50%.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Яндекс. Бизнес

Связка #5 — Оффер с ценой за посещение в рекламной подписке Яндекс.Бизнес

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Цифры говорят сами за себя. Связка действительно рабочая.

Связка #6 — Кнопки в Яндекс.Бизнес

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Связка #7 — Витрина на Яндекс.Картах

Результаты в Яндекс. Бизнес: CPL = около 250-300 рублей, цена целевого действия до 50 рублей.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Связки 6 и 7 часто остаются незаслуженно забытыми, но их эффективность говорит сама за себя. Они дают стабильные 1-2 обращения в день при минимальном количестве усилий.

Реферальные воронки в Telegram

Связка #8 — Чат-бот в телеграм с реферальной программой

При 0 руб затрат ежемесячно (бот окупился уже с 2 продаж) — дополнительные 5-7 продаж карт ежемесячно. Хотите подробнее узнать об источнике? Активируйте<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FHaundsBot&postId=1106559" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> @HaundsBot</a> и напишите «Хочу аудит»!
При 0 руб затрат ежемесячно (бот окупился уже с 2 продаж) — дополнительные 5-7 продаж карт ежемесячно. Хотите подробнее узнать об источнике? Активируйте @HaundsBot и напишите «Хочу аудит»!

СМС-рассылки

Связка #9 — СМС-рассылка через мтс-маркетолог с дедлайном

Выбираем настройки таргетинга: возраст, доход, радиус гео, интересы, исключаем базу действующих членов клуба, метка в ссылку + подменный номер.

Обязательно жестко ограничивайте ваши таргетинги! Это напрямую влияет на их эффективность. Для этого загрузите базу текущих клиентов клуба, чтобы они не попали в показы вашей рекламы. Это позволит сохранить бюджет и сделает ваши запуски наиболее эффективными.

При запусках с бюджетами 10 000 рублей можно получить лиды в среднем по 1 000 рублей.

Senler-бот и рассылка по базе VK

Связка #10 — рассылка акционных предложений по базе подписчиков через Senler

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

10 лидов на базу 500 подписчиков. Конверсия 2% при минимальных вложениях!

Топ 10 связок в инструментах high-cost

Яндекс. Директ

Связка #1 — отдельная РК по брендовому трафику.

Обратите внимание, что бренд надо выносить именно в отдельную кампанию. Это нужно для того, чтобы максимально эффективно собирать заявки по низкой цене.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Связка #2 — ретаргет кампании на мини-посадку с встроенным квизом

Вам не обязательно вести весь трафик в интернете на сайт. Ищите разные форматы. Например, одноэкранник с встроенным квизом.

Связка #3 — стратегия косвенного спроса и авто-стратегий для премиального сегмента

Эта стратегия предполагает, что мы собираем базу названий премиального сегмента. Это могут быть: ЖК, рестораны, ювелирные центры, медицинские центры, часы, автомобили и т.п. После этого запускаем рекламу по ключевым запросам их названий.

Таргет VK и VK ADS

Связка #4 — сегментированные предложения

Создаем специальные предложения для определенных групп: студенты, пожилые люди, друзья, семейные пары и т.п.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

В новом кабинете VK Ads в среднем 30 лидов в месяц по 280 рублей через лид-формы.

Связка #5 — купон на покупку клубной карты в VK Ads

Предложение может содержать как конкретную сумму (200 рублей), так и процентное выражение (10%).

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Средняя стоимость лида 380-550 рублей.

Связка #6 — квиз в лид-форме в VK Ads

Инструменты VK Ads позволяют создавать целые КВИЗы внутри кабинета. Таким образом мы получаем не просто телефон и имя потенциального клиента, но и выясняем его “хотелки”.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Средняя стоимость лида: 1028 рублей для премиального сегмента и 328 рублей для мидл-сегмента.

Связка #7 — реклама с tg ads на чат-бот

Сейчас это самый востребованный рекламный канал.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Средняя стоимость лида 850 рублей.

Связка #8 — реклама с tg ads на сайт с колесом фортуны

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

300+ лидов за 1 месяц по 368 рублей.

PROGRAMMATIC-реклама

Связка #9 — баннеры по сегментам

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Данная связка привлекает новую аудиторию и снижает CPL в динамике.

Яндекс. Навигатор

Связка #10 — баннер по маршруту

У этого инструмента самая низкая конкуренция, ведь пользователь одновременно видит только один баннер. Вы можете настроить таргетинг с использованием геопозиции.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Что новенького?

Окей, со связками разобрались. Теперь вы знаете, какие инструменты точно работают. Но у нас припасена горячая новинка для самых прогрессивных.

Реклама на OZON

Реклама вашего бренда или акции:

  • на сайте — на главной OZON и странице подтверждения заказа;
  • в мобильной версии и приложении — на главной OZON и странице подтверждения заказа, в результатах поиска и категориях 1 и 2 уровня между 8 и 9 плиткой.

Оплата по модели CPM: за 1 000 показов.

Минимальный бюджет: 1 000 рублей/день.

Доступные таргетинги:

  • гео
  • авторизация + подписчики премиум-тарифа
  • пол, возраст
  • категории товаров, которые покупает

Если хотите рассчитать стоимость выхода рекламы на OZON, оставляйте заявку в @HaundsBot. Просто напишите «Хочу аудит» и мы будем рады помочь!

Подведем итог?

Сегодня мы рассказали о лучших, по нашему мнению, рекламных связках и инструментах. Именно они позволяют нашим партнерам наращивать клиентскую базу и перевыполнять планы продаж.

Но рекламные инструменты не стоят на месте, и каждый день мы, как гончие, идем вперед и совершенствуемся. Чего и вам желаем.

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бренда или продукта, мы готовы помочь и добиться вместе с вами лучшего результата!

Есть 3 способа оставить заявку:

Активировать @HaundsBot и написать «Хочу аудит»

Написать нам на почту agency@haunds.ru

Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds.ru

22
Начать дискуссию