реклама
разместить

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Рассказываю, как мы с командой, раскрыли тему анализа аудитории и выявили ТОП-10 рекламных инструментов, исходя из разного бюджета.

Анализ аудитории

В первую очередь нас интересуют люди, уже занимающиеся спортом. По последним данным, это 60,5 миллионов человек (61% населения нашей страны). Учитывая, что современные фитнес-клубы — это многофункциональные площадки с бассейном, зоной единоборств и другими активностями, то наша целевая аудитория составляет более 70%.

Так кто же эти люди?

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Наиболее активный возраст — это 25 - 44 года. Работающие люди, периодически занимающиеся спортом.

Большая часть аудитории — это люди старше 45 лет. На неё нужно обратить особое внимание, ведь для их привлечения нужно использовать особые подходы и инструменты.

Выводы исследования

Самая измеримая реклама сейчас в онлайне. А самые популярные действия (более 90% аудитории) — это просмотр видео, социальные сети, переписка в мессенджерах и поиск и покупка товаров.

Видео в основном смотрят на сервисах Youtube, Кинопоиск и VK видео, наиболее характерный контент — фильмы и пользовательское видео.

Для аудитории характерно активно пользоваться и совершать покупки с нескольких маркетплейсов. В лидерах — Ozon, Wildberries, Avito. Их аудитория увеличивается с каждым днем. Avito и OZON уже активно предлагают инструменты для рекламных интеграций. Wildberries в этом плане пока отстает, но можно прогнозировать их появление в ближайшем будущем.

Видеореклама чаще приводит к различным действиям после контакта по сравнению с рекламой в интернете. Активно растет доля взаимодействия с видео-контентом. Это говорит нам о том, что нужно активно встраивать в свои креативы видео и использовать медийные размещения.

Рабочие инструменты Digital-трафика

Ауф, теперь мы знаем, как выглядит наша аудитория и чем она любит заниматься в цифровом пространстве. Пришло время органично вписаться в интернет-привычки пользователя. А для этого нам потребуются самые действенные инструменты.

Давайте условно поделим их на 2 группы по ценовому диапазону: low-cost (с бюджетом до 30000 рублей в месяц) и high-cost (от 50000 рублей в месяц).

Топ 10 связок в инструментах low-cost

SEO-оптимизация сайта

Связка #1 — Продвижение сайта и его оптимизация для Google

Одной из главных задач SEO является увеличение целевого органического трафика, то есть бесплатного потока пользователей поисковика, которые непосредственно заинтересованы в продукте.

Для этого проводится комплекс работ, направленных на повышение видимости ресурса и улучшение его позиций в поисковой выдаче Google.

Связка #2 — Развитие блога на сайте

Размещая интересные для аудитории и информативные статьи на нашей платформе, мы получаем стабильный прирост визитов. Главное правило — блог должен быть действительно полезен посетителю сайта. Таким образом, мы получаем заметное увеличение показателя доверия к нашему бренду.

AVITO

Связка #3 — Продажа карт на 1 месяц

Размещаем объявление о продажи карт на 1 месяц на AVITO и получаем стабильный приток посетителей.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Связка #4 — Продажа тест-драйва

Используем ту же платформу — AVITO.

При среднем бюджете на авито — 5 000 руб/мес, можно получать лидов по 250-300 руб. С конверсией в продажу до 50%.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Яндекс. Бизнес

Связка #5 — Оффер с ценой за посещение в рекламной подписке Яндекс.Бизнес

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Цифры говорят сами за себя. Связка действительно рабочая.

Связка #6 — Кнопки в Яндекс.Бизнес

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Связка #7 — Витрина на Яндекс.Картах

Результаты в Яндекс. Бизнес: CPL = около 250-300 рублей, цена целевого действия до 50 рублей.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Связки 6 и 7 часто остаются незаслуженно забытыми, но их эффективность говорит сама за себя. Они дают стабильные 1-2 обращения в день при минимальном количестве усилий.

Реферальные воронки в Telegram

Связка #8 — Чат-бот в телеграм с реферальной программой

При 0 руб затрат ежемесячно (бот окупился уже с 2 продаж) — дополнительные 5-7 продаж карт ежемесячно. Хотите подробнее узнать об источнике? Активируйте<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FHaundsBot&postId=1106559" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> @HaundsBot</a> и напишите «Хочу аудит»!
При 0 руб затрат ежемесячно (бот окупился уже с 2 продаж) — дополнительные 5-7 продаж карт ежемесячно. Хотите подробнее узнать об источнике? Активируйте @HaundsBot и напишите «Хочу аудит»!

СМС-рассылки

Связка #9 — СМС-рассылка через мтс-маркетолог с дедлайном

Выбираем настройки таргетинга: возраст, доход, радиус гео, интересы, исключаем базу действующих членов клуба, метка в ссылку + подменный номер.

Обязательно жестко ограничивайте ваши таргетинги! Это напрямую влияет на их эффективность. Для этого загрузите базу текущих клиентов клуба, чтобы они не попали в показы вашей рекламы. Это позволит сохранить бюджет и сделает ваши запуски наиболее эффективными.

При запусках с бюджетами 10 000 рублей можно получить лиды в среднем по 1 000 рублей.

Senler-бот и рассылка по базе VK

Связка #10 — рассылка акционных предложений по базе подписчиков через Senler

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

10 лидов на базу 500 подписчиков. Конверсия 2% при минимальных вложениях!

Топ 10 связок в инструментах high-cost

Яндекс. Директ

Связка #1 — отдельная РК по брендовому трафику.

Обратите внимание, что бренд надо выносить именно в отдельную кампанию. Это нужно для того, чтобы максимально эффективно собирать заявки по низкой цене.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Связка #2 — ретаргет кампании на мини-посадку с встроенным квизом

Вам не обязательно вести весь трафик в интернете на сайт. Ищите разные форматы. Например, одноэкранник с встроенным квизом.

Связка #3 — стратегия косвенного спроса и авто-стратегий для премиального сегмента

Эта стратегия предполагает, что мы собираем базу названий премиального сегмента. Это могут быть: ЖК, рестораны, ювелирные центры, медицинские центры, часы, автомобили и т.п. После этого запускаем рекламу по ключевым запросам их названий.

Таргет VK и VK ADS

Связка #4 — сегментированные предложения

Создаем специальные предложения для определенных групп: студенты, пожилые люди, друзья, семейные пары и т.п.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

В новом кабинете VK Ads в среднем 30 лидов в месяц по 280 рублей через лид-формы.

Связка #5 — купон на покупку клубной карты в VK Ads

Предложение может содержать как конкретную сумму (200 рублей), так и процентное выражение (10%).

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Средняя стоимость лида 380-550 рублей.

Связка #6 — квиз в лид-форме в VK Ads

Инструменты VK Ads позволяют создавать целые КВИЗы внутри кабинета. Таким образом мы получаем не просто телефон и имя потенциального клиента, но и выясняем его “хотелки”.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Средняя стоимость лида: 1028 рублей для премиального сегмента и 328 рублей для мидл-сегмента.

Связка #7 — реклама с tg ads на чат-бот

Сейчас это самый востребованный рекламный канал.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Средняя стоимость лида 850 рублей.

Связка #8 — реклама с tg ads на сайт с колесом фортуны

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

300+ лидов за 1 месяц по 368 рублей.

PROGRAMMATIC-реклама

Связка #9 — баннеры по сегментам

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Данная связка привлекает новую аудиторию и снижает CPL в динамике.

Яндекс. Навигатор

Связка #10 — баннер по маршруту

У этого инструмента самая низкая конкуренция, ведь пользователь одновременно видит только один баннер. Вы можете настроить таргетинг с использованием геопозиции.

ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов

Что новенького?

Окей, со связками разобрались. Теперь вы знаете, какие инструменты точно работают. Но у нас припасена горячая новинка для самых прогрессивных.

Реклама на OZON

Реклама вашего бренда или акции:

  • на сайте — на главной OZON и странице подтверждения заказа;
  • в мобильной версии и приложении — на главной OZON и странице подтверждения заказа, в результатах поиска и категориях 1 и 2 уровня между 8 и 9 плиткой.

Оплата по модели CPM: за 1 000 показов.

Минимальный бюджет: 1 000 рублей/день.

Доступные таргетинги:

  • гео
  • авторизация + подписчики премиум-тарифа
  • пол, возраст
  • категории товаров, которые покупает

Если хотите рассчитать стоимость выхода рекламы на OZON, оставляйте заявку в @HaundsBot. Просто напишите «Хочу аудит» и мы будем рады помочь!

Подведем итог?

Сегодня мы рассказали о лучших, по нашему мнению, рекламных связках и инструментах. Именно они позволяют нашим партнерам наращивать клиентскую базу и перевыполнять планы продаж.

Но рекламные инструменты не стоят на месте, и каждый день мы, как гончие, идем вперед и совершенствуемся. Чего и вам желаем.

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бренда или продукта, мы готовы помочь и добиться вместе с вами лучшего результата!

Есть 3 способа оставить заявку:

Активировать @HaundsBot и написать «Хочу аудит»

Написать нам на почту agency@haunds.ru

Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds.ru

22
реклама
разместить
реклама
разместить
Начать дискуссию
Приложение сервиса для доставки «Купер» пропало из App Store

Это бывший «Сбермаркет».

55
реклама
разместить
«Яндекс» купил сервис аренды пауэрбанков «Бери заряд»

Сумма сделки не раскрывается, в предложении инвесторам сервиса об обратном выкупе акции говорилось об оценке бизнеса в 4,2 млрд рублей.

«Яндекс» купил сервис аренды пауэрбанков «Бери заряд»
1818
1313
44
11
Ой, а давайте впихнём аренду повербанков в подписку "Яндекс.Плюс"! И увеличим стоимость подписки ещё на 100 рублей! Естественно, по многочисленным просьбам пользователей!
Главные ошибки новичков, заходящих в бизнес телеграма

Всем привет, я Мадара — креативщик в телеге. Пишу продающие тексты, которыми рекламируются большие и малые каналы.

«Авито» добавил инструмент для оценки рыночной стоимости ноутбуков для частных продавцов

В зависимости от указанной цены объявление получит бейдж «Рыночная цена», «Цена ниже рыночной» или «Цена выше рыночной».

Источник: «Авито»
33
33
ЦБ изменил механизм расчёта официальных курсов валют к рублю

С 27 декабря 2024 года регулятор будет учитывать объединённые данные биржевых и внебиржевых сегментов валютного рынка.

2626
22
22
11
11
С 1 января 14 копеек за 1 доллар, курс с повышенной репрезентативностью
Так ли дорого в Европе? Сравниваем цены на продукты в Испании, Польше и России

Среди самых живучих предубеждений о переезде в ЕС, миф о том, что цены в Европе намного выше, чем в России, занимает, наверное, первое место. Но так ли это на самом деле? Я сравнил цены на продукты в самых обычных магазинах в Испании, Польше и России, и вот к каким выводам пришел.

Так ли дорого в Европе? Сравниваем цены на продукты в Испании, Польше и России
3030
55
33
11
11
К слову, пока я готовил статью к публикации, евро и злотый еще немного подешевели по отношению к рублю, так что цены в Европе по факту стали еще немного меньше :)
В петербургском аэропорту «Пулково» протестируют беспилотных роботов для доставки багажа

На время тестов ими управляет оператор.

Источник здесь и далее: 
«Воздушные Ворота Северной Столицы»
88
Зачем среднему бизнесу своя дизайн-система и как она ускоряет разработку

Если вы пользуетесь библиотекой элементов, это не значит, что все проекты будут выглядеть одинаково

Зачем среднему бизнесу своя дизайн-система и как она ускоряет разработку
1818
77
33
33
11
Зарабатываем на грехах мужчин: Как монетизировать все что угодно в Telegram?

У каждого из нас есть не только желание зарабатывать много денег, но и множество странных скелетов в шкафу, на которых, как оказалось, можно неплохо заработать.

Зарабатываем на грехах мужчин: Как монетизировать все что угодно в Telegram?
88
11
[]