Ольга Романова

с 2020
8 подписчиков
28 подписок

Добрый день.
Напишите трек-номер заказа, постараюсь помочь.

Ответить

Добрый день.
Ваша посылка передана в доставку. Сегодня в течение дня поступит в пункт выдачи. Ожидайте изменение статуса заказа.

Ответить

Добрый день.
Денис, судя по системе, в заказе габариты посылки изначально не были заявлены, то есть пока мы не приняли посылку на терминале, не могли знать, что она в пункт выдачи по габаритам не пройдёт. Уведомления о подобных ситуациях высылаем заказчику перевозки на почту.
По поводу доставки по адресу. Она была возможна. Подскажите, кто именно в этом отказал? Получатель на горячую линию звонила или через другие ресурсы обращалась? Будем выяснять, почему предоставили неверную информацию.
По возврату на ваш пункт. Тут ситуация чуть сложнее. Смотрите, в пунктах выдачи замеры груза не производятся, это делаем уже мы на нашем терминале. Сотрудники пункта выдачи приняли вашу посылку, не зная габаритов, затем она уехала на терминал. Там её обмерили и взвесили, после чего выяснилось, что она не проходит по габаритам ни в пункт доставки, ни в пункт отправления.

Ответить

Денис, проверила информацию по заказу. Судя по статусу, вы уже забрали его с терминала.
По ситуации в целом: у пунктов выдачи имеются определённые ограничения по габаритам и весу. В этом случае посылка действительно не прошла в данный пункт по габаритам. Вся информация по пунктам выдачи и ограничениям размещена на нашем сайте по ссылке: https://dpd.ru/punkti-priema-i-vidachi-posilok/.
Рекомендуем при отправке получателю груза, который не проходит в пункты выдачи, оформлять адресную доставку или самовывоз с терминала.
По поводу длительного движения посылки с пункта самопривоза - информацию передала руководству, проработаем этот момент. Но сразу могу сказать, что, скорее всего, эта задержка была связана с предстоящими праздниками.
Так же при возникновении вопросов вы можете обращаться на нашу горячую линию или в чат. Если долго не предоставляют обратную связь - есть ещё вспомогательная почта reply@dpd.ru/.

Ответить

Денис, добрый день.
Понимаю вас, крайне неприятная ситуация получилась с товаром.
Москва действительно была очень загружена в связи с праздниками, но сейчас работа уже стабилизируется.
Пожалуйста, напишите трек-номер заказа, постараюсь вам помочь.

Ответить

Здравствуйте. Направила информацию коллегам для разбирательств. Мне ответили, что в Ростове сейчас очень сложная ситуация, мало сотрудников и много посылок, поэтому происходит задержка. Приношу извинения от лица компании за задержку, вижу, что посылка уже доставлена.

Ответить

Передала информацию сотрудникам.

Ответить

Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Для корректировки счета необходимо подать официальный запрос: http://www.dpd.ru/client-claim.do2
И тогда счет скорректируют по верным габаритам.

Ответить

Заказ забрал получатель С******** П**.

Ответить

Здравствуйте. Я официальный представитель компании DPD в России. По данным системы заказ получен 13.01.2023 в 15:14.

Ответить

Здравствуйте. Напишите трек-номер посылки, пожалуйста.

Ответить

Здравствуйте. Я официальный представитель компании DPD в России. Коллеги провели проверку по Вашему отзыву. Первый курьер проставил не тот статус заказа, поэтому адрес доставки изначальный. Просьба уточнить по какому адресу необходима доставка. Сделаем все возможное, чтобы доставить как можно скорее.
Приносим искренние извинения за неудобства.

Ответить

Здравствуйте. Я официальный представитель компании DPD в России.
Коллега предоставила Вам ответ по ранее созданному запросу.
"В первую очередь, приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Руководитель производственного подразделения провел с сотрудником разъяснительную беседу. Благодарим Вас за предоставленную информацию, она позволит нам стать лучше и избежать подобной ситуации в будущем."

Ответить

Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Для разбирательств необходимо подать официальный запрос: http://www.dpd.ru/client-claim.do2

Ответить

Алексей, Вы высмеиваете каждый мой ответ, но я отвечаю Вам как есть. Просто Вам не нравится наша компания, этого не поменяет никакой мой ответ Вам. Мне очень жаль, что так произошло, мы действительно никак не хотели Вас обидеть и создать конфликт. Приношу свои извинения от лица компании.

Ответить

Филиалы открываются, закрываются, переезжают. У нас эта информация обновляется, на других сайтах нет.

Ответить

Здравствуйте, я официальный представитель DPD в России.
Мы не отвечаем за информацию на сторонних сайтах, не вносим адреса о пунктах, модераторы сайтов делают это самостоятельно. Вся актуальная информация находится на нашем личном сайте.

Ответить

Вам предоставили ответ. Спорить я с Вами не буду. На уточняющие вопросы тоже ответила и слова Юлии прокомментировала.

Ответить

В накладной отсутствуют данные, так как она формируется до того, как посылка поступит на сортировочный центр, где её будут измерять. Услуга доставки оказана так как посылка доставлена в Ваш город.

Ответить

Ни в коем случае. В ходе разбирательств, по Вашему запросу, звонок прослушали и ошибок не выявили. В любой компании видео или аудиозаписи предоставляются только по запросу правоохранительных органов, эти правила придумали не мы.

Ответить

Аудио или видеозаписи предоставляются по запросам полиции.

Ответить

Коллеги всегда говорят, что стоимость ориентировочная, так как окончательная сумма определяется при создании заказа и когда известны точные габариты посылки.

Ответить

Здравствуйте, я официальный представитель DPD в России. Очень жаль, что так произошло. Для разбирательств необходимо подать официальный запрос: http://www.dpd.ru/client-claim.do2

Ответить

Здравствуйте. Я официальный представитель компании DPD.
Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал для дальнейшей транспортировки. Видим, что Вы отказались от заказа. Посылка оформлена на возврат по накладной RU070634877. Для решения вопроса о возврате ДС, Вам необходимо обратиться в Авито.
К сожалению, мы помочь ускорить этот процесс не можем.
Надеемся на понимание.

Ответить

Здравствуйте. Жаль, что Вы приняли такое решение. Всегда можно обратиться в соцсети или ко мне. Буду рада помочь с доставкой.

Ответить

Здравствуйте. Деятельность DPD в России финансово независима от GeoPost/DPDgroup. Все наши информационные системы, центры обработки данных, системы управления доставкой 100% независимы и локализованы для работы в России, поэтому мы продолжим предоставлять высокий уровень сервиса нашим клиентам и быть надежным партнером для наших подрядчиков

Ответить

В контактах официальной группы ВКонтакте я являюсь представителем) Можете проверить.

Ответить

Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Если нужна помощь по доставке, пожалуйста, напишите мне, постараюсь помочь!

Ответить

Здравствуйте. Нам часто поручают доставку документов. Перевозим ювелирно. Можете написать мне в лс Ваши контакты, передам коллегам, чтобы связались и подробно проконсультировали.

1
Ответить