Внедряю автоматизацию управления малым бизнесом на базе "1С: УНФ". vao@unf-t.ru http://unf-t.ru
Сейчас понял, что такое отношение не должно вызывать удивление, учитывая что и где обсуждает менеджмент Яндекса https://www.dp.ru/a/2023/05/19/bloomberg-jandeks-poluch
233877595
Уважаемый Яндекс-Маркет! Как я написал ранее, репутацию испортить легко. При системном подходе к организации бизнеса такой самовольной отмены заказа быть не могло. Либо, в случае возникновения такой ситуации, Вы должны были бы сами принять меры к ее разбору и урегулированию до моего обращения. Тем более, когда со всех сторон на Вас предлагают равняться как на флагман отечественной индустрии.
Оказывается, подобный случай у Вас далеко не единичный. Перечитал Ваше общение вот здесь https://vc.ru/claim/366312-yandeks-market-poteryal-otpravleniya-i-trebuet-ih-s-postavshchika?ysclid=le3yx0m8ga596068126 и понял, что за прошедший год Вы не улучшили логистику нисколько.
ОК. Спасибо.
Ребята, спасибо, но зачем мне баллы Плюса? Лучше сделайте так, чтобы больше такого не происходило.
Но ведь это у Яндекс.Маркет договор с DPD, не у меня. Это означает, что Яндекс.Маркет должна контролировать его исполнение и качество доставки. Яндекс.Маркет - не маленькая компания или частное лицо, которым тяжело чего-либо добиться от службы доставки. Тем не менее, после изменения срока доставки DPD в Яндекс.Маркет меня отправили к ним разбираться в причинах, а не сделали запрос. А после подтверждения факта подделки документов Яндекс.Маркет попросту "умыл руки". Так что их вина в произошедшем тоже не маленькая.
Заказ 177451964.
Интересно, с кем же я тогда общался в Вашей компании? Или у Вас такие инциденты каждый раз происходят. Я думал, по-наивности видимо, что номер этого заказа у Вас уже всем известен - цена ведь немаленькая.
Интерфейс сложный потому, что в управлении бизнесом на самом деле очень много функций и процессов. Программа просто повторяет их количество. Кроме того, понял работу в программе сложно только, кто не знает или не разобрался в процессах управления бизнесом. Не раз сталкивался с ситуацией, когда люди просили показать «какую нажать кнопочку» в той же 1С: Бухгалтерии, но при этом не являлись бухгалтерами и не имели нужных знаний. Конечно программа им выглядит сложной, если они из-за отсутствия знаний не понимают в ней самого главного- логики действий. Управление самолётом ведь тоже выглядит просто: подумаешь, тумблерами пощелкать и штурвалом покрутить.
Если у вас виснет постоянно, то нужно разобраться почему. Мне известно много компаний, которые работают каждый день и ничего у них не виснет и не тормозит. И, проверьте, это правда.
Сервис недоступен на полчаса, так как необходимо производить регламентные работы. Если Вы заметите, этот получасовой перерыв всегда ночью. Но если Вы вдруг работаете, то Вас предупреждают об этом заранее. И далеко не всегда эти регламентные работы касаются 1С. Оборудование ведь тоже нужно обслуживать. Фреш- это большой комплекс различных программ, не только 1С, и различного оборудования с сотнями тысяч пользователей. Отсюда и такие частые перерывы. Чтобы за короткий перерыв произвести обслуживание одного сегмента, а не останавливать все и надолго, чтобы обслужить все.
Не совсем согласен с выводами автора. Указываемые им инструменты могут привести к улучшению финансов компании, но не смогут предотвратить кассовые разрывы.
Для предотвращения кассовых разрывов необходим высокодинамичный инструмент финансового наблюдения и моделирования. Ведь ситуация с финансами меняется каждый день. И чем больше финансовых операций в день совершается в компании, тем сложнее вести наблюдение. ABC-анализ и финансовая модель являются довольно статичными инструментами.
Финансовая модель в компании строится вообще на достаточно длительный период. Минимальным сроком действия модели, как правило, является квартал. Обычно же ее строят на год. С такой инертностью данный инструмент от разрывов вас точно не спасет
ABC-анализ по продукции и клиентам также является инструментом долгосрочного планирования. Этот инструмент, прежде всего, аналитический и предназначен помочь в принятии решения она длительный срок. Как правило, минимальным сроком также является квартал.
Другое дело - платежный календарь. Этот отчет составляется ежедневно и охватывает более короткий срок - неделя или две - с разбивкой движения денег по дням. Именно он позволяет вовремя спрогнозировать дефицит денежных средств на какую-то дату и принять решение по выходу из складывающейся ситуации. Многие программы управления бизнесом - 1С:Управление торговлей, 1С:ERP, 1С:УНФ имеют в своем наборе данный инструмент.
В 1С заложили логику работы так, что некачественный лид скрывается в списке. Увидеть скрытые Лиды (некачественные или переведённые в сделки) можно, если использовать фильтр Результат с правой панели.
Десять лет занимаемся автоматизацией управления малым бизнесом (не путать с учётом) на базе программы «1С:УНФ». Подробности есть на сайте http://unf-t.ru .
Для пользователей сайта vc.ru скидка 10% при обращении в личном сообщении.
Так УНФ тоже умеет звонить 🙂
Вот прям странно. Розница не имеет механизмов производства услуг. Ее явно сильно допилили. В то же время УНФ прямо для этого предназначена.
Этого бота можно использовать и с 1С напрямую, без Битрикс24, если использовать «1С:УНФ».
«1С:Предприятие 8.3» это общее название платформы, на которой базируется более тридцати базовых программ от 1С и более тысячи отраслевых. Среди них и «1С:Розница». Розница для монтажа точно не подойдёт. Зато подойдёт «1С:УНФ».
Как мне кажется, продукция низкого качества у нас потому, что культура производства и культура управления в других, более развитых странах, развивалась десятилетиями, если не сказать столетиями. У нас же только последние тридцать лет. Причём, в смысл "культура" я вкладываю множество мелких, "второстепенных" деталей этой культуры, из которых и складывается качество работы с целом. У нас же нередко можно встретить "глобальное" стремление к качеству при наплевательском отношении к мелочам.
1. Это не мои услуги. Я не имею никакого отношения к организации этой серии. Я сам обычный ее пользователь.
2. Это и есть то сравнительное упоминание бренда, о котором я говорил- РУССКИЙ...
3. Каким образом упоминание этого бренда мешает пользоваться указанной социальной сетью? Мне Ваша логика непонятна. Считаю, что если Вы прилюдно высказали своё мнение, то должны привести аргументы. Иначе оно голословно.
4. Вы не ответили на вопрос смотрели ли Вы содержимое сети? На чем основано Ваше негативное мнение?
Использование ненормативной лексики лишь говорит о том, что серьёзно аргументировать возражения Вы не умеете. Где Вы на странице увидели использование чужого бренда? Там есть лишь сравнительное упоминание. И Вы хотя бы посмотрели на сеть изнутри прежде чем ее хаять?
Непонятен вопрос. Вы явно что-то путаете. Причём здесь количество сетей?
Хороший обзор. Мало кто даже из франчайзи объясняет разницу. Чаще всего цель- продать.
Назовите пример "молодого" продукта для малого бизнеса.
Секс во многих ВУЗах и техникумах программистам преподают 1С.
1С- это не только бухгалтерия.
Ограничений на количество баз для разных организаций или количества организаций в одной базе нет.
Мы использовали УНФ. И об этом я и написал. Другого мы не использовали.
Есть. "Галактика", SAP, Oracle.
Насколько я понял из новостей, создаются законодательные предпосылки для борьбы с инфоцыганством. Да и достаточно многие уже устали от них. А вот опыт Вениамина действительно достаточно интересный. С удовольствием изучил бы его подробнее.