У меня нет проблем с онлайн-оплатой, я хочу прикладывать карту а не печатать чек и выходить на улицу чтобы оплатить
Не отвечает на вопрос почему нельзя оплачивать пластиковой картой терминалу. У вас сети в подвале нет, хоть гостевой wifi бы развернули чтобы клиентов не пинать туда-сюда
Вы не компенсируйте даже 20% от стоимости разбитого товара. Не надо ля-ля, пройдитесь по поиску
Лучше бы рассказали как у вас в пунктах сотрудники запрещают оплачивать пластиковой картой, на выбор наличка или СБП, и чтобы по последнему оплатить нужно выходить на улицу потому что связь не ловит. Или как сотрудники не отправляют посылку без упаковки, просто в коробке, аргументируя тем что она гарантировано разобьется. Или как стоимость отправки(с коробкой) на сайте одна, а в накладной вырисовывается абсолютно иная при той же коробке, и сумма отправки выходит в несколько тысяч, когда как у почти всех конкурентов максимум 600₽ :)
Или как при выборе «оплата получателем» с отправителя все-равно на месте взимается оплата пупырки, коробки или чего-то иного. Почему-то на получателя это повесить нельзя, и приходится потом с покупателя еще ₽ трясти которые не всегда на это идут.
Принципиально перестал пользоваться вашими услугами, поскольку это выйдет себе дороже по нервам и деньгам
Снова смс что исключили и вчера очередные звонки :)
Трижды жаловался в саппорт, каждый раз говорят что убрали ваш номер из рассылки. Но проходит месяц и все начинается снова…) @Ростелеком
За 169₽ оно купится при покупке от 3х товаров в этой категории
Не хватает еще одного СБОЛа, их было два
У меня при доставке разбился товар, Авито компенсировали лишь 10%, на вопросы ответили «вопрос закрыт, размер компенсации на обсуждается». А что разбитый товар теперь никому не продам их не волнует. Зато какие слоганы «безопасная сделка» и тд
Написать в банк с просьбой оспорить все траты совершенные на Авито. Столкнулся с такой же ситуацией, Тиньк все вернул
Ну во-первых не "которым уже год", как минимум последняя версия Сбера от ноября 2022.
Во-вторых, боже мой! Нет обновлений для банковского приложения, ужас! Небось не смогу сделать перевод или оплатить по реквизитам или QR-коду, кошмар!
По сей день скачать удалённые приложения банков можно из истории загрузок. Невероятно, правда? Даже если покупаешь новое устройство, они доступны для скачивания. Просто берешь, скачиваешь и пользуешься :)
Сто процентов конторы виноваты, не сам человек чудит 🤠
Пятая рекомендация:
Не пользоваться услугами Почты России, потерявшие товары не ищут, на розыски не отвечают, компенсацию не выплачивают :)
В декабре на Почте России украли посылку с телефоном, Али задинамило, через Тинькофф сделал чарджбэк
Второй год одно и то же. Заказы переносятся по три-четыре раза. То не успевают, то посылку пункт забыл курьеру в машину загрузить) Ни извинений, ни компенсаций, в итоге отменил все заказы
Как минимум убедиться что айфон ранее не сдавался в АСЦ, или не является починеным. По серийному номеру это пробивается
Серийный номер или фото квитанции не помешали бы
Шел конец 22 года, посылки все так же там исчезают...
🫠
А потом на годовых отчетах «За год покупателей стало на 20% больше»
Подтверждаю, включено без согласия.
Аналогичная ситуация была в @МегаФон , брал последний роутер в магазине, выяснилось что он витринный, выбора не оставалось, нужен был. По приходу домой выяснилось что он уцарапан, антенна вообще с вмятиной, никаких пометок или смс о том, что товар витринный не было. Вот так и покупай по фуллпрайсу
upd: Все решено, банку спасибо
:)
Случилась аналогичная ситуация. Утром разбудил телефонный звонок от банка с просьбой погасить задолженность в течение месяца. Зайдя в приложение увидел что брокерский счет в минусе на 24 тысячи рублей. После обращения в поддержку они сделали маржин-колл, в два раза ниже рыночной, чтобы "покрыть минус". В итоге имею одну проданную акцию(которую не планировал продавать еще n-месяцев), и минусовый счёт. Обращение составили, сказали что все решат :/
Ответ неудовлетворительный. Вы пробовали передавать «партнерам» свежесозданную электронную почту? А как отказаться от пункта в договоре на согласие рассылки если там нет чекбокса для отказа?