{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
VIKENT.RU

КАК составить и протестировать задачник?

Уважаемые Интеллектуалы!

Вопрос — какое количество научных задач самостоятельно решает:

  • старшеклассник, занимающийся в научном кружке?
  • студент, занимающийся в научном обществе?
  • аспирант?
  • кандидат / доктор наук в рамках научно-исследовательских работ (НИР? ..

Судя по моим консультациям в разные годы, могу утверждать: цифры / числа небольшие…

Небольшие относительно чего?

Генрих Саулович #Альтшуллер десятилетиями (!) проводил эксперимент и доказал, что для постановки ученических (!) навыков в области решения изобретательских задач, их нужно лично и письменно (!) прорешать не менее 200 штук...

Возвращаясь к научным задачам.

Можно высказать гипотезу, что на решениях единиц или даже десятков задач «размазанных» по жизни, научные навыки решения задач НЕ формируются…

Курс философии для студентов и аспирантов этого навыка точно не заменяет.

Возможный путь постановки этих навыков — трудолюбивое создание специализированных Задачников / Решебников.

Задача непроста — Российская академия наук (РАН) и Российская тоже Академия образования (РАО) с ней пока НЕ справились…

Даже не начинали.

Предыдущие два абзаца стремящимся читать #осознанно, полезно перечитать ещё раз…

Далее внимательно, периодически ставя воспроизведение «на паузу», смотрим Доклад Татьяны Викторовны Кыркаловой (Санкт-Петербург), который она прочитала 19 декабря 2021 года на 49-й онлайн-конференции VIKENT.RU «Стратегии творчества»:

КАК составить и протестировать задачник ?

+ Дополнительный материал, упоминаемый в видео — Пять канонов Джона Милля.

Ваши дополнения и/или вопросы публикуются по нашим Правилам (они есть и в конце видео Доклада-49 и здесь: https://vikent.ru/w8d/)

на интеллектуальном (!) YouTube-канале).

Наша Докладчица и её Коллеги обязательно Вам ответят.

Предложения Докладчицы к Зрителям:

— Приглашаю Вас протестировать свой навык решения сложных задач.

— Педагогам: прошу Вас направить знакомых школьников ко мне: для тестирования курса по канонам Джона Милля.

+ Три дополнительных возможности для умных Зрителей:

1) Приличные люди по версии портала VIKENT.RU:

2) Идёт онлайн-регистрация Участников на 50-ю (оцените номер…) онлайн-конференцию «Стратегии творчества» #15мая 2022 года:

3) 21 февраля 2022 года (наступающий Понедельник) начинается приём Ваших новых вопросов по более чем 400-м направлениям творческой деятельности:

— на онлайн-консультацию № 279 вечером 20 марта 2022 года (Воскресенье) в 19:59 (мск). Это принципиально бесплатный формат для Интеллектуалов.

Задать вопросы Вы свободно можете на портале:

В остальном:

Здоровья, успехов и красивых решений-2022!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null