Помогаю продавать свои услуги, курсы и обучение в 5-10 раз больше с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте
Из того, что работает сейчас - запускаем трафик из ВК и Яндекса. На втором месте 2ГИС и Яндекс.Карты
Рад, что упростил жизнь!
Хорошая идея, нужно будет протестировать! Конкретно взятый клиент находится в Питере, поэтому тут будет не всё так гладко с ценой, но вот по поводу небольших городов очень заинтересовали!
Да, обязательно! Средняя доходимость составила 75%
Причем чем дешевле процедура (RF-лифтинг), тем ниже доходимость (60%), а на более дорогие процедуры (такие как ботокс) - доходимость почти 90%
Когда человек получает ЛМ через бота - вы получаете еще один способ сделать касание с потенциальным клиентом. Учитывая что потенциальный клиент выходит всё дороже и дороже... это отличное решение.
Даже спустя какое-то время, когда появятся новые инструменты, чем больше касаний вы сможете сделать с ЦА, тем выше шанс продать ваш товар или услугу.
Вы буквально "спалили" схему, за информацию о которой многие эксперты берут тысячи рублей на консультациях)) Сам использую подобную схему в агентстве, поддерживаю что очень хорошо работает!
Так же неплохо работает LAL по такой аудиторию
Партизанский маркетинг во всей красе))
Как только границы откроют на полную катушку, сразу рвану)
Имеются ввиду именно затраты на тергетолога + рекламный бюджет. Он будет являться одним из самых показательных. После первого посещения клиент принимает решение - придет ли он в студию или салон вновь
Смотрю и удивляюсь какими гигантскими шагами произошел рост за 10 лет) Каково это? Осознавать что Вы были пионерами рынка?)
Очень крутой способ лидогенерации!
Не без этого 😅
Саму рекламу блогера (с его лицом так сказать?) Гениально😄 почему я сам не додумался😅
Создание собственных продуктов для маркетологов это ведь и будет та самая продуктовая линейка о создании которой маркетологи твердят своим клиентам)) Так что я целиком и полностью поддерживаю мысль о том, что нужно создавать и рекламировать свои продукты.
Не только же жить запуском чужих продуктов, но и развивать свои от мала до велика)
Полностью поддерживаю, что главная задача предпринимателя это продавать мечту, когда еще никто кроме него не верит в то, что получится отличный продукт. Картинка есть только в его голове.
Поэтому очень интересно следить за словами, чтобы они не расходились с делом по итогу!
Интересная статья! А как совмещаете работу таргета и блогеров в момент выхода рекламы у последних? Просто сбор посетителей профиля за последние 3-5 дней после выхода рекламы и ретаргет по ним или что-то более эффективное нашли?
Обожаю такие материалы! Кратко, по делу, без воды... Делай раз, делай два, делай три! Respect!
Про негатив плюсую на все 100! Ведь он так же может быть происками конкурентов! Всякое в жизни бывает)
🔥
Использовали Лидфид, а благодаря тому, что с большей частью участников диалоги уже были открыты, обошлось без блокировок 😃
На самом деле нет. Дело вот в чем:
1. Клиент не располагал бюджетом на создание такого лендинга
2. Простота создания. Заполнить Taplink может любой SMM специалист в штате, а вот создать лендинг, даже на Тильде, может не каждый, 🤷♂️ отсюда лишние затраты на привлечение веб дизайнера
А результат от Taplink вполне сопоставим с лендингом, поэтому и выбрали этот вариант 🙂
Тем не менее, пост прошел модерацию и всё успешно)
Наверное самый проверенный формат проведения)
Да, инстаграм может банить за сервисы, которые используют логин\пароль от аккаунта. Чтобы этого избежать мы авторизовались через электронную почту. Можно так же через Гугл или ВК
Мы пользовались лидфид, но их очень много. На вкус и цвет)
Не всегда в кейсах можем разглашать даже название аккаунтов клиентов, не говоря уже о конкретных цифрах. Пожелание клиента...
Не обязательно... Но мы подключали, чтобы поставить пиксель от FB и кнопки мессенджеров
Очень хороший вопрос! А суть обращения к эксперту в том, что у него уже есть набор инструментов, которая хорошо работает в той или иной нише. Из опыта скажу, что инструменты, которые хорошо работают у клиентов в Москве, могут посредственно сработать в регионах.
+ можно потратить 10.000 часов на изучение какой-либо темы досконально и потерять драгоценное время на развитие своего бизнеса. Большинство наших клиентов сосредоточенны именно на стратегии ведения бизнеса, а не настройках рекламного кабинета.
По всем открытым диалогам прошлись рассылкой через сервис, а вот по участникам конкурса уже вручную, хотя тоже можно было в сервис загрузить) было б даже проще)
Всё верно! Это база предпринимателя