Константин Губеркан

+1082
с 2014

Кручусь в affiliate marketing. Telegram: @CHE31

6 подписчиков
27 подписок

Вся статья - бессмысленное блуждание автора в потоках своих домыслов и умозаключения.

Если ваш мир таков, что есть только черное и белое - то окей. У большинства мир все-такие имеет множество оттенков и очертаний.

—-

Возможно автор обиделся, что те самые дизайнеры, которые прошли курсы и начали развиваться семимильными шагами, подвинули автора в сторону с его тонкой душевной организацией и чувством собственной значимости и величия, ведь он с детства "вкладывался" в эту профессию всю свою жизнь.

11

Понятно. Это чистка планеты и вот это все? 

p.s. новости из дурки :)

Сервис хоть и интересный, но фактически дублирует подход WSJF, где фактически и так используются дополнительные критерии типа business value, risk reduction и  т.д., и куда добавляется команда для оценки задач. Фактически, он и нужен для ответа на вопрос «почему задача Х важнее задачи Y».

Учитывая, что и так инструментов в пм достаточно много, добавлять еще один - добавит лишь дополнительной боли по переносу данных.

Инструментов мало? Сейчас просто поле непаханое в инструментариях, начиная от контекста и заканчивая in-app трафиком и прочими вещами.

Если капнуть в компании представленные на маркетплейсах, то легко можно понять, что большинство из них просто не выживет без вторых.

p.s. а что у вас за инструмент такой, если не секрет?

Честно говоря, по описанию вас просто отмутузил сервисный центр. Что касается поддержки Apple, то у меня и моих знакомых достаточно приятное с ними взаимодействие происходило.

Слушайте, ну маркетплейсы тоже не на пустом поле выросли. Вспомните сайты магазинов еще каких-то лет 10. Это же тихий ужас был.

Что касается divan.ru, то там очень толковые маркетологи сидят, которые выжимают сотые доли конверсии на каждом элементе. Да и то, вопрос времени, когда маркетплейсы подтянут техническую часть, которая позволит продавать сложные вещи.

Вкуссвилл молодцы, попали в тренд зож, здорового питания и натуральных продуктов. Но и то, программа лояльности не такая уж идеальная. (скидка на любимый продукт возможна только на следуюший день после выбора)

Магазины в маркетплейсы заходят не от счастливой жизни, а от невозможности вкладываться маркетинг, развитие продукта и т.д.

Слишком толсто. Вас послушать, так 90% населения у нас бездельники и тунеядцы, только вот уровень скилла ≠ уровень зарплаты.

16

Вы забыли приписать: в IT.

В остальных сферах даже близко не видели то, что вы описали.

13

После серии постов, где один из участников VC бьется с Тинькофф Страхованием после смерти отца, связываться со страховщиками не хочется совсем.

А сейчас им вообще руки развязывают.

8

Несколько лет назад читал похожий кейс: злоумышленники по поддельной доверенности перевыпустили сим-карту, заказали в одном известном банке закрытые вклада и вывод средств, получили их лично в отделении по поддельному паспорту.

Суд шел пару лет. Потеряли по ходу дела видео-запись с отделения банка и многое другое, но в конце концов выиграли дело и банк вернул средства + расходы на дело.

p.s. с тех пор всем рекомендую писать заявление на запрет перевыпуска сим-карты по доверенности (есть там форма такая), но это не исключает возможность перевыпуска по левому паспорту.

1

Наконец-то, нормальные кейсы подъехали :)
Удачи вам!

99

Вот пока не понятно, работает ли в итоге или нет.
Если цель "рост узнаваемости и спроса", вы его измеряли как-то? Брендовый трафик чекали?

—-

К чему речь, смотрю рекламные посты - охваты, дочитывания, лайки. Захожу на канал Барьера - на 6 последних постов, 3 лайка. Спрашивается, а где профит, комьюнити и лояльная аудитория на 1 млн руб?

3

Все как надо для дзена:
- Кликбейтные заголовки.
- Сомнительные по содержанию материалы в стиле "Почему стоит..." или "Как сделать..." с кучей ссылок на сайт барьер.

Не осуждаю, просто терпеть не могу Я.Дзен :)

А что по заказам в итоге вышло?

43

Это настолько выглядит неюзабельно, что даже страшно себе представить, как этим пользоваться.

2

Здравствуйте. Извините, мы не хотели, чтобы вы подумали насчет посыла "зачислить 1 тыс. рублей", это не так и мы тут действительно не правы, что не предложили вам больше. Вы можете дать нам еще один шанс? Хотим исправиться и позвонить вам, чтобы обсудить получение 2 тыс. рублей.

12

Как обычно, прикрываются алгоритмом. Такая же ситуация со многими сервисами от Яндекса, включая тот же Я.Директ. (скликивание)

Самый простой способ - залить себе положительные отзывы.

По мне, так опоздали лет на 10-15, вот до пика появления торговых островков с чехлами в ТК.

К тому же:

- логистика и хранение.
- бесчисленное количество конкурентов.

Экономического смысла нет, но мы на всякий случай заблокируем и еще в полицию обратимся. А вдруг найдется смысл :)

1

«транзитный характер без явного экономического смысла»

Что-то интересно стало, что с точки зрения банка входит в понятие "экономический смысл"? Расход средств?

4