"Если вы покупаете на яндекс-маркете что-то сложнее лопаты, будьте уверены в том, что покупаете, снимайте на камеру распаковку, проверяйте комплектность товара и вообще будьте умней, чем я)"
Как это связано с вашей проблемой? У вас же не брак. И даже через видео ты вряд-ли докажешь что с наушниками что-то не так.
Нужно быть не менее отчаянным и безрассудным чтобы верить в такую чушь.
Ваша история вообще никак не связана со статьей. Одно дело спутать лоток на заводе, другое получить/подменить подделку в пункте выдачи.
А из чего делают шаурму и при каких условиях вас не волнует?
Вы хоть знаете как работает оплата заказа на Али? Сначала деньги посреднику (в данном случае Али) и только после подтверждения деньги отправляются продавцу.
Так что магазинам нет никакого смысла не отправлять заказ или сливать брак, такое могут позволить только наши ритейлеры.
2 месяца назад получал зарплатную карту для стипендии. Прихожу в кабинет, на столе лежат ~200 карт кучками смотаными канцелярской резинкой)
Самое забавное, когда мне дали карту вместе с ней дали пустой запечатанный конверт от этой карты)
На вас такие "скидки" и рассчитаны, вот вы и покупайте)
Как это связано с темой статьи?)
Выдаете ≠ кража
Не путай тёплое с мягким
Спасёт от настоящих краж, как минимум. Когда у тебя телефон не запаролен (а таких немало сейчас) и заказ может посмотреть кто угодно у кого есть доступ к телефону.
"В одном из отзывов на Озоне с оценкой "5" девушка писала о том, что у нее тоже есть проблема с неровно стоящей кнопкой на клавиатуре, под ее отзывом я написал свой комментарий, на него мне также не ответили :(
Ладно, раз Озон не отвечал,"
Озон и не обязан отвечать на ваши отзывы и тем более на ваш вопрос под чужим отзывом. Для этого есть техподдержка, где ответ дают за час. И вообще покупать поделие Haier за 12К из рекламной акции... не стоит он того. Я бы посоветовал просто сдать его обратно (есть 30 дней и 60 для премиума), обращение рассматривают примерно неделю.
Для этого же есть виртуальные карты и счета, которые всегда можно закрыть.
Могли новые дрова выпустить с исправлениями.
Акции настоящие, подарили акции на 8К и сразу вывел, следуя всем условиям акции. Просто многие не то чтобы им следуют, а даже их не читают.
Делаю заказы на Али почти каждый день уже 2 года, сегодня сделал заказ на 4000₽ и сэкономил порядка 2.5К если сравнивать цену с розницей. И за все эти 2 года никаких проблем не было, и брать такие единичные случаи как у автора в качестве примера не стоит. Автор статьи сам должен был проверить на какой адрес была отправлена посылка и сразу открывать спор пока чужой дяденька не получил его (или свою) посылку. Тем более на такую огромную сумму.
С технически-сложными товарами это не работает
А вообще сейчас до сих пор идут споры на эту тему.
Не так давно был такой же горький опыт, начислили порядка 1500 баллов, причем 500 баллов начислили чисто случайно
Решил взять вентилятор Ballu, т.к. в квартире стоит 3 их кондиционера и работают отлично. Пришёл в магазин, забираю и проверяю товар, а вентилятор весь убитый, корпус везде потрескан и погнут словно его насиловали недели 2. Говорю что за дела, спустя 30 минут приносят другой, якобы новый и запечатанный, открываю, а внутри картина точно такая же, если не хуже.
От товара отказался, а баллы до сих пор не вернули)
Просто надо условия читать и все
.