Mrykin Pavel

+93
с 2017
30 подписчиков
24 подписки

Когда у меня нет интереса в тематике и мне кричат на улице - купи окна, купи машину, а в почтовом ящике валяется куча бумажек с ненужными мне предложениями, а в электронке - сообщения - неизвестно от кого - это безусловно спам.

Когда же у меня есть интерес в тематике и мне могут предложить лучшие условия, рассказать о каких-либо преимуществах, которые я не заметил на сайте при быстром ознакомлении - это релевантный для меня контент.

Соглашался ли я на его получение на сайте? Нет.
Юридически смс-ка от оператора и согласие было подписано с ним. Если опустить юридический фактор и брать исключительно человеческий, то если предложение для меня будет полезным, релевантным - у меня не будет негатива в сторону отправителя. Если в тексте будет то же самое, что и на сайте, то возникнут вопросы - зачем мне это.

Так что как и с любым инструментом - здесь также нужно подходить с головой :)

Отличный вопрос, ответ на него есть на странице нашего сервиса:

Законно ли отправлять смс пользователям, которые не оставляли свои контакты?
Да, поскольку рассылку сообщений осуществляют операторы связи, имеющие подтвержденное согласие своих клиентов на отправку таких сообщений.

https://clck.ru/rFGSm

1

Под клиентами имеются ввиду не лиды и заявки, а клиенты, которые заплатили деньги за товары и услуги. Допустим, что раньше было 100 лидов и конверсия 50% в оплату, а с помощью Лидс вы можете её увеличить до 60-70% :)

Мария, раз вы зарегистрировались, ради этого комментария, можете поделиться вашим опытом использования других систем сквозной аналитики и почему названная вами - лучшая? :)

И этому отлично способствует заголовок :) уверен, что большая часть пользователей подумала о том же самом, потому что для большинства в первую очередь важно то, что происходит непосредственно на их ресурсах, а не как в конечном счёте этими данными распоряжается google и яндекс.

Ну и судя из статьи - трекеры позволяют маркетологам:
- Собирать аналитику
- Отслеживать путь клиента
- Запускать таргетированную рекламу
- Корректировать эффективность реклама

Можете пояснить, что из этого маркетологи теперь не смогут делать и почему?

Включил блокировку трекеров и зашел на сайт - ClientID тот же, с предыдущими сессиями события склеил. Это работает не против метрики и гугла, а скорее против Facebook и других аудиторных пикселей.

Вы прежде чем писать заголовок - проверяли свой тезис? :)

Артур, хочу перейти как раз с PP на Figma, в том числе из-за layout и наличия огромного количества плагинов (к unsplash - один из самых простых и действительно лежащих на поверхности).

Что можете посоветовать как вводное по переходу именно с уклоном на презы? Потому что большинство что видел - это прототипирование под веб или приложение. Видел одно видео от автора «Фигмач» и набор видео от плагина с анимацией. Может что-то ещё? 

Так собственно об этом и пост. Многие убеждены в выбранном ими направлении бизнеса или новом продукте, который «сейчас взлетит» и даже с цифрами не хотят видеть очевидного.

3

А правки в РК вы планируете вносить с телефона? :)

3

Привет, год наверное не заходил в RStudio :) Не планируется ли из этого создать готовый пакет?

а что в данном случае фейк? Посты реальны - они в свободном доступе и можете найти их в FB.

1

Спустя тройку недель работа и скорость доставки наладились и радует. Но вот по качеству фруктов раз на раз не приходится, из-за этого раньше и не делали заказы на дом, что неизвестно что тебе привезут.

Антон Макаров, основатель divan.ru дополнил свои ответы, т.к. с момента интервью прошло уже некоторое время:

На текущий момент большинство производств запустились и мы штатно принимаем заказы. Есть конечно ряд предприятий, которые будут стоять до победного. Приходится переносить заказы на весьма значительные суммы. Это дает не самую благоприятную реакцию наших клиентов и бесполезную нагрузку на менеджеров.

1

а есть примеры подобных подходов? Это здорово, если такие компании есть, но подозреваю, что речь не о среднем и малом бизнесе, не так ли?

В данном случае я имею ввиду не самоизоляцию, как последствие вируса, а всю эту ситуацию с вирусом, с которого всё началось "на дальних берегах", а в итоге пришло и в наши края. Считаете, что можно было спрогнозировать появление вируса с подобными последствиями?

1

Всё верно, тот же Андрей в своём ответе про маркетинговую стратегию говорит о том, что ни о какой стратегии не может быть и речи, только тактика. Да и остальные компании аналогично работают в этой же парадигме, потому что никто не знает, что будет завтра и сейчас как никогда важна скорость реакции.

Не берусь отвечать за компании, но как сказал Андрей Кухарский из Рольф: Не так страшны экономические кризисы – это всегда возможность найти новые инструменты и зоны роста, но когда бизнес в принципе не может функционировать – это уже серьезная проблема.

Да, меня тоже зацепила история KidsWay. Искренне надеюсь, что у них получится выйти из этого кризиса, да ещё и с новыми продуктами.

1

Почему? Потому что компании сражаются за своих людей и бизнес? Или потому что подняли свои разработки и продают товары лучше по качеству, по сравнительно той же цене?

Я бы согласился, если бы речь шла о спекулянтах, которые никогда не занимались масками/антисептиками и схожими товарами, вовремя подсуетились и начали предлагать свой товар, но в статье нет таких людей.

3

Это не касается курьерских служб и служб доставки.

Откуда информация про транспорт по пропускам?