Отличный вопрос, ответ на него есть на странице нашего сервиса:
Законно ли отправлять смс пользователям, которые не оставляли свои контакты?
Да, поскольку рассылку сообщений осуществляют операторы связи, имеющие подтвержденное согласие своих клиентов на отправку таких сообщений.
Владислав, приветствую!
Есть отличный лонгрид на vc на эту тему:
https://vc.ru/marketing/294433-master-kampaniy-v-yandeks-direkt-rabotaet-no-vse-li-tak-prosto-instrukciya-po-nastroyke-v-10-shagov-keys
И можно посмотреть видео от самого Яндекса:
https://www.youtube.com/watch?v=KF4GuhxnX08
Тезисно:
Стоит помнить про корректность настроенных целей, геотаргетинг, ограничения бюджетов.
Под клиентами имеются ввиду не лиды и заявки, а клиенты, которые заплатили деньги за товары и услуги. Допустим, что раньше было 100 лидов и конверсия 50% в оплату, а с помощью Лидс вы можете её увеличить до 60-70% :)
Не, это как Civilization IV
да, слева пометка Ad.
Когда закупил разработчиков и хочешь накидать им новых идей :)
Мария, раз вы зарегистрировались, ради этого комментария, можете поделиться вашим опытом использования других систем сквозной аналитики и почему названная вами - лучшая? :)
классно сделано, спасибо за ссылку
И этому отлично способствует заголовок :) уверен, что большая часть пользователей подумала о том же самом, потому что для большинства в первую очередь важно то, что происходит непосредственно на их ресурсах, а не как в конечном счёте этими данными распоряжается google и яндекс.
Ну и судя из статьи - трекеры позволяют маркетологам:
- Собирать аналитику
- Отслеживать путь клиента
- Запускать таргетированную рекламу
- Корректировать эффективность реклама
Можете пояснить, что из этого маркетологи теперь не смогут делать и почему?
Например здесь ))
Включил блокировку трекеров и зашел на сайт - ClientID тот же, с предыдущими сессиями события склеил. Это работает не против метрики и гугла, а скорее против Facebook и других аудиторных пикселей.
Вы прежде чем писать заголовок - проверяли свой тезис? :)
Артур, хочу перейти как раз с PP на Figma, в том числе из-за layout и наличия огромного количества плагинов (к unsplash - один из самых простых и действительно лежащих на поверхности).
Что можете посоветовать как вводное по переходу именно с уклоном на презы? Потому что большинство что видел - это прототипирование под веб или приложение. Видел одно видео от автора «Фигмач» и набор видео от плагина с анимацией. Может что-то ещё?
Пожалуйста :)
Так собственно об этом и пост. Многие убеждены в выбранном ими направлении бизнеса или новом продукте, который «сейчас взлетит» и даже с цифрами не хотят видеть очевидного.
А правки в РК вы планируете вносить с телефона? :)
Привет, год наверное не заходил в RStudio :) Не планируется ли из этого создать готовый пакет?
а что в данном случае фейк? Посты реальны - они в свободном доступе и можете найти их в FB.
Спустя тройку недель работа и скорость доставки наладились и радует. Но вот по качеству фруктов раз на раз не приходится, из-за этого раньше и не делали заказы на дом, что неизвестно что тебе привезут.
Как бизнес работает в новых реалиях - часть вторая.
По второй ссылке - предыдущая часть из этого цикла о работе сервисов доставки.
После выпуска этой статьи уже успели выйти ещё две части:
Антон Макаров, основатель divan.ru дополнил свои ответы, т.к. с момента интервью прошло уже некоторое время:
На текущий момент большинство производств запустились и мы штатно принимаем заказы. Есть конечно ряд предприятий, которые будут стоять до победного. Приходится переносить заказы на весьма значительные суммы. Это дает не самую благоприятную реакцию наших клиентов и бесполезную нагрузку на менеджеров.
а есть примеры подобных подходов? Это здорово, если такие компании есть, но подозреваю, что речь не о среднем и малом бизнесе, не так ли?
В данном случае я имею ввиду не самоизоляцию, как последствие вируса, а всю эту ситуацию с вирусом, с которого всё началось "на дальних берегах", а в итоге пришло и в наши края. Считаете, что можно было спрогнозировать появление вируса с подобными последствиями?
Промахнулся при ответе.
Всё верно, тот же Андрей в своём ответе про маркетинговую стратегию говорит о том, что ни о какой стратегии не может быть и речи, только тактика. Да и остальные компании аналогично работают в этой же парадигме, потому что никто не знает, что будет завтра и сейчас как никогда важна скорость реакции.
Не берусь отвечать за компании, но как сказал Андрей Кухарский из Рольф: Не так страшны экономические кризисы – это всегда возможность найти новые инструменты и зоны роста, но когда бизнес в принципе не может функционировать – это уже серьезная проблема.
Да, меня тоже зацепила история KidsWay. Искренне надеюсь, что у них получится выйти из этого кризиса, да ещё и с новыми продуктами.
Почему? Потому что компании сражаются за своих людей и бизнес? Или потому что подняли свои разработки и продают товары лучше по качеству, по сравнительно той же цене?
Я бы согласился, если бы речь шла о спекулянтах, которые никогда не занимались масками/антисептиками и схожими товарами, вовремя подсуетились и начали предлагать свой товар, но в статье нет таких людей.
Это не касается курьерских служб и служб доставки.
Откуда информация про транспорт по пропускам?
Когда у меня нет интереса в тематике и мне кричат на улице - купи окна, купи машину, а в почтовом ящике валяется куча бумажек с ненужными мне предложениями, а в электронке - сообщения - неизвестно от кого - это безусловно спам.
Когда же у меня есть интерес в тематике и мне могут предложить лучшие условия, рассказать о каких-либо преимуществах, которые я не заметил на сайте при быстром ознакомлении - это релевантный для меня контент.
Соглашался ли я на его получение на сайте? Нет.
Юридически смс-ка от оператора и согласие было подписано с ним. Если опустить юридический фактор и брать исключительно человеческий, то если предложение для меня будет полезным, релевантным - у меня не будет негатива в сторону отправителя. Если в тексте будет то же самое, что и на сайте, то возникнут вопросы - зачем мне это.
Так что как и с любым инструментом - здесь также нужно подходить с головой :)