Это в новостях не напишут.
Я не поддерживаю cancel culture в отношении Российских граждан. И, между-прочим многие аутсорсеры вывозят людей, т.к. это их основной актив.
Хорошо, тут я не прав. В России куча своих ИТ компаний, но себя я в них не вижу, т.к. всегда работал на зарубеж.
Бугага. Российский ИТ этот в первую очередь аутсорс. И те кто уехал, уехали по простой причине - иностранные заказчики не хотят работать и вести дела с компаниями, у которых сотрудники в России.
Так вот, через пару месяцев рынок кандидата превратится в рынок работодателя, когда тысячи айтишников будут никому не нужны, а обнищавшему народу будет не до хипстерских смуззи и всяких яндекс-лавок.
Ну и призыв поднимать с колен, конечно, прекрасен.
Знаете, каждые 10 лет ее поднимать оттуда как-то надоело. Enough of this clown.
Ну хз, все указано)
Может парсер буллеты и мультиколонки не умеет? Резюме довольно просто сформатировано и структурно и стилистически
Выглядит просто как сбор данных.
Получил рейтинг в виде цифры: 5.3
Из скольки? Это плохо или хорошо?
Что мне делать с этим знанием?
Ждал этого комента. Да, это 100% контент ярдрею, особенно зная его терки с бмв))
Ну наконец. Пофиг что по подписке, у меня семейная уже давно+амедиатека, а в машине не хватало нормального навигатора. 2ГИС иногда странные маршруты предлагает и не считаю его нормальной заменой.
А что за услуга? Мне как звонили, так и звонят. Видимо, не в СПб...
Я в такой ситуации никогда не был, но однажды по другому вопросу жаловался на другой банк на сайте ЦБ. Советую вам через электронную приемную накатать на них жалобу.
Какая интересная у вас жизнь. Прям завидую, что у вас столько свободного времени.
Слушайте, а там же есть кнопка report с указанием причины, например hate speech, bullying и т.д.
Думаю, нормально прилетит сммщикам за "дебильные комментарии".
Сегодня-таки дошел до них и закрыл последний счет, который год уже не использую. Сотрудник даже не удивился, когда я попросил дать бланк на отзыв разрешения, подписал два экземпляра и проштампил. Забрал справку что ничего им не должен и свою копию заявления об отзыве.
Вот за это зацепился глаз: 19.04.2021 в 11:04:13 на мой номер телефона приходило смс сообщение с паролем для входа с другого устройства.
Так были смс на ваш номер или нет?
Какой-то ужас. Цвета, шрифты, просто ппц. Вы бы хоть по петроградке прошлись, чтобы понять куда все это должно вписываться...
Вот это дааа. Если бы вы не сказали, я бы и не проверил. У меня тоже тиньков и карта пишет не яндекс плюс. Какая прелесть. При этом кэшбэки идут и компенсация подписки. Странно.
О, я помню эту историю пару лет назад, даже общался с представителем на банки.ру и мне делали специально выписку, где пытались убедить что компенсация подписки идет вместе с кэшбэком. Не убедили, т.к. цифры сами за себя говорят. Все вернули и тьфу тьфу поправили. Уж не знаю вручную или нет. Сейчас проверил - ежемесячно приходит компенсация как и положено, причем отдельно от кэшбэка.
Ну, приходишь в магазин и за спасибо покупаешь продукты. Ой, нет, так не работает)
А вот история про загружать хорошего специалиста, пока он не наянет захлебываться - чистая правда. Тут выход один - когда такая фигня начинается - менять работу, благо хорошие спецы на вес золота.
Нормальные компании таким не промышляют. А те, которые жестко ведут слежку, в основноу удаленка типа кроссовера - так там и зп в полтора-два раза выше и в баксах.
Работодателя должно интересовать только одно: сделана ли задача в срок или нет.
Тут я бы добавил, еще, из области ИТ, был у меня разговор с коллегами с загнивающего запада:
Коллега: а что вы делаете, если вы все задачи сделали из спринта раньше срока?
Я: ну, у нас есть "стрэч", типа берем еще задачка какие-то чтобы занять время.
Коллега: ЛОЛ. Вы чо, зачем? Вы же выполнили работу....
Вот так вот, мало того что у нас стремятся к 100% загрузке, не оглядываясь на то, что все запланированное сделано. Так еще некоторые имеют влажные мечты о тотальном контроле.
Хорошо, что вменяемых работодателей слабо волнует слежка, их волнует чтобы задача была сделана. А как и когда - пофигу. На удаленке вообще хоть ночью работай, если тебе удобно, лишь бы с командой не было разсинхрона.
да там вообще глобально все плохо, судя по словам специалистов...
Не знал. Везде пишут, что только анализ клеща платный, а все остальное бесплатно... Буду знать.
Я не понимаю, а просто по омс или дмс в травму не обратиться? По-моему это должно входить даже в омс, нет? Зачем отдельный полис?
Ну, не совсем. Хотя, на людей кричать в любой ситуации не конструктивно. Официант, он же мог и перепутать заказ, или на кухне перепутали. В любом случае - в ресторане это решается на месте - чаще просто это блюдо дарят, если место приличное.
По хорошему с доставкой все просто - привезли не то, отдайте деньги и сами ешьте. Поидее, если ДК не хочет возвращать деньги, можно тупо сходить в банк и оформить чарджбэк.
Очень редко пользуюсь сервисами доставки. Деньги принимает кто?
ДК или напрямую уходят в рестик? Если ДК, то, имхо, они и должны выступать как продавец, а не отправлять в рестик.
Нет, не логично. Иду в магаз и возврашаю товар, мне как-то пофиг кто там ему его поставлял или произвел. У меня были договорные отношения с магазом, а не его контрагентами.
Jetbrains - продуктовая компания.