Федор Майоров

+574
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Во как. 30 и 60 дней с премиумом это типа рекламный ход. Дьявол кроется в деталях)))

"Подлежит обязательной проверке" - а разве проверка обязательна не при суде? Чем аргументирует это обязательмтво озон?

1

Думаю, че то знакомая фамилия, а как тут один комментатор про долги написал, вспомнил)))
Ну понятно, население у нас не маленькое, а критически мыслящих, на критическо малом уровне, так теперь еще можно какой нибудь
"ИмпортзаместительныйШокобизнес2022" запустить.
https://vc.ru/claim/196814-v-otnoshenii-etogo-polzovatelya-est-bolshie-somneniya-administraciya-vc-ru-otmarkirovala-post-andreya-shevcova?ref=vc.ru

3

Я это и указал, когда говорил что работает если вы сами и доставляете. Но вопрос, как оператор доставки справится с невыкупами от конкурентов, и другой момент - склады того же озона закрыть, и всем переходить на схему RFBS.
И с другой стороны: что мешает продавцу укладывать допустим товары в видеофиксации которых не и поймешь работают они, а потом спокойно отказывать в возвратах.

Идея хорошая, но работать будет только если вы сами доставляете,
а ваш товар, визуально на камере можно отличить от подделки, плюс что делать с техникой? также как это поможет от атак конкурента с невыкупами. Врядли маркетплейс будет снимать работу по упаковке своих сотрудников, и вместе с оператором по доставке вас пошлет с такими требованиями.
Можем представить такую картину:
1. Продавец снимает на видео весь процесс упаковки, и отправляет товар на склад МП.
2. МП принимает товар, и подтверждает его качество и оригинальность.
3. МП принимает заказ от покупателя, и при сборке заказа для оператора доставки опять подтверждает кач. и ориг. товара.
4. Оператор доставки принимает товар под камеру и убеждается что он в норме и отвозит его покупателю или на ПВЗ. На ПВЗ есть камера а также надеемся что там работает человек который сможет отличить лабутены от подделки, разбирается в техники, в золоте и т.д.
5. Ну и конечно алгоритм который различает где обычный заказ, а где атака ботов от конкурента

Как оператор доставки сможет свести на "ноль подмену товара, порчу-брак товара, конкурентные заказы-невкупы" - им плевать что доставлять, подмена товара в их ПВЗ происходит также, а уж конкурентные заказы, типа СДЭК такой - "мы думаем этот заказ от конкурента, он будет невыкуплен, мы его доставлять не будем))))

1

А в это время где то складе:
- Эй, мы все распродали, а люди все заказывают, может снимем карточку товара?
- Нет, лучше положим другой, авось прокатит.

18

"Начал гуглить отзывы на курсы Романа и там 50% на 50%, мошенник или нет."
Как бы с этого и надо было начинать. 

30

Может человек оплачивает платные размещения на Юле.

2

Ага, "Планета Здоровья" 3-е место. Шикарная аптека, после заказа товара, ждал 4 дня, пришло уведомление что заказ отменили, потом уведомление что заказ в аптеке. По итогу: не было одной позиции (сказали что другая поставка, не знаю чтобы это значило?) пришлось купить дороже. В поддержке ответили так: мы ищем товарах у поставщиков, и в течении 72 часов можем отменить ваш заказ.

"...повышение уровня финансовой грамотности. Элементарная проверка организации на сайте ЦБ РФ..."
Думаю, такие люди на ЦБ не сидят. А про повышение фин.грамотности - у населения такое доверие к государству, что если завтра из всех федеральных каналов будут говорить про пользу схомячить утром омлет, то тут же упадут продажи яиц, появиться теории заговора чиновников и куриц, антиомлетчики, и далее по списку.

2

Печально, с камнями хоть какая то фишка была в той истории ((((
Это объясняет, почему я тот пост не смог найти. А как ее раскрыли, камеры проверили?

"Ещё и с биркой Озона" наверно, на озоне не прокатило всучить этот корм (возможно, тупо возвраты оттуда), поэтому решили толкать на Яндексе. Безотходное производство)))

5

Вы прямо неисправимый оптимист. Прошлые супы разливали, но вы надеялись что следующий заказ таки доставят целым.

2

Есть еще мое любое - цена рубль, а в описании "цена по запросу". И в Авито это не нарушение.

1

Наверно мошенники решили прикупить акции Альфы, полянку на которой работаешь надо поддерживать.

1

Там звучит так "банк отказывает в возврате денежных средств украденных с моих счетов 4 мая в размере 104 528 рублей мотивируя тем,что 19.04.2021 в 11:04:13 на мой номер телефона приходило смс сообщение с паролем для входа с другого устройства".
Сам банк утверждает, что клиент все получал, и называет время прихода смс. 

3

Как это работает, мне казалось это как с банком, хрен что вернется назад.

Наверно "переобученные" коллекторы, подрабатывают по ночам, отдыхая от выездов за день.

10

Гениальный текст - столько эмоций, и никакой конкретики. А главное, такое полотно, а в конце пытаешься мозгом вычленить хоть что-то из того что прочитал. Просто поздравительная открытка - можно говорить на любом празднике, главное поменять название компании.

7

"нищеброды - это просторечие, кого конкретно лично могло обидеть это слово"
Вы мне напомнили мою коллегу по работе в музее - интеллигентная женщина, за 70 лет, которая могла, на корпоративе, причитая, сказать - "какой выбор у поколения после 90-х ? Идти только в бандиты, менеджеры и проститутки". И это все тоже было без обращения конкретно к кому-либо. 

15

Мне врач когда я заикнулся что может мне на чистку прийти через полгода, сказал что рановато, "в твоем случае можешь через год". Притом чистку делают мне без анестезии, и чувствую небольшое давление пару минут когда снимают камень. У вас может болевой порог низкий, и вам просто анестезию просить.

Может там та же необъяснимая хрень, как когда сим-карта МТС установленная на воротах, подписалась на фитнес, новости и гороскоп. Сейчас в билайне происходит внутреннее расследование в стиле "секретных материалов".

46

Учитывая как заканчиваются истории начинающиеся с фразы " оператор без моего ведома перевыпустил сим-карту по доверенности" то вы считай исключение, подтверждающие правило -
Я мобильный оператор, я белый и пушистый, наши сайты не глючат, наши сети не падают, наши сотрудники не ошибаются и также не глючат, а падают только ниц, лишь перед дорогим и уважаемым клиентом.

23