Dasha Denisova

+53
с 2017
2 подписчика
27 подписок

Я их выпрашивала в суровых условиях небольшого городка на задворках родины) Хорошо ещё, что они там в принципе были ))

1

Не без этого. Но не вижу в этом ничего плохого или странного. В 95 году киндер стоил 5 рублей, в 2022 под 70. Всё течёт, всё изменяется. Но факт остаётся фактом - моя ипотека сильно подешевела и закроется не за 25 лет по договору, а за 7.

6

Очень интересно, но дофига читать. У меня вся математика "своё или снимать" укладывается вот в какие цифры: 5 лет назад я зарабатывала совокупно 100к/мес, взяла ипотеку за 30к/мес, снимала за 28к/мес. Сейчас мой совокупный доход х2.5 от пятилетней цифры, ипотека 23к/мес, аренда в Москве аналогичной квартиры +/- 50к/мес.
Да, и квартира выросла в цене примерно в 3 раза. Вот и вся математика.

8

Я узвонилась по этим долбанным временным номерам - постоянно просто тупо сброс после слов "Разговор может быть записан". Как всегда - вроде и хорошее дело. а реализация говно

2

Озон стал ещё более худшей помойкой, чем ВБ. Подключил продаванов с Али и теперь радостно продаёт подделки с чужими фото. А вопросы "какого фига используется чужое фото, а не реальное фото товара" - просто тупо не публикует вопрос :)

1

тогда всё то, что было раньше - проседает) Совмещать экспертность в блоге и на разных платформах с нормальным ведением клиентов - сложно. В конце концов что-то отвалится)

1

Одна только демонстрация навыков и знаний+свои соцсети сожрут минимум 50% свободного времени. Работать когда? Чтобы окучивать всю ту толпу клиентов, которая должна пойти после всех телодвижений ))

2

я, как раз, прекрасно понимаю суть) И прекрасно понимаю, что без того, чтобы хотя бы техпроект посмотреть - ничего не насчитаешь. Но меня очень раздражает другое. Подавляющее большинство ремонтников именно что обещают смету за 5 минут после квиза. И каждый раз, когда я манагеру задавала вопрос "а как же ваша реклама "рассчитаем за 5 минут?" они ничего не могли даже промямлить) Опять таки, я живой пример. У меня было 12 встреч. Я потратила целый месяц на встречи с замерщиками. 8 отвалились по причине ценника и условий работы. Если бы они мне сразу на своём лендинге показали свой порядок цен и формат работы - ни я не тратила бы время, бензин и выходной, ни они не потратили бы бабло за лид, выезд замерщика и прочие сопутствующие расходы. Короче, какой-то каменный век в маркетинге стройки и ремонта

В предпоследнем абзаце вся моя боль) Из примерно полусотни сайтов ремонтных компаний только у 3-4 были конкретные примеры с ценами. Все остальные лепили сраный квиз с одинаковыми вопросами и, конечно, не выполняли своих рекламных обещаний "смета за 5 минут".

2

Я, как человек, которому очень актуальна тема ремонта квартиры, сразу ухожу с сайта, где вижу квиз. Или как раз таки заполняю левой инфой. Просто потому что, квиз - это худшее, что можно придумать. Меня заставляют заполнить ответы на 5-7 вопросов, чтобы получить мой номер телефона. А потом мне звонит сраный манагер и задаёт ТЕЖЕ САМЫЕ вопросы. Мне не интересно общаться с манагером, мне нужна вилка цен. Когда уже строители поймут, что если они покажут примеры работ с примерными расценками (по количеству электроточек, по количеству комнат, по черновым и чистовым материалам) - они куда как больше заинтересуют клиента. Потому что, клиент будет знать сколько это может стоить и не будет тратить время на ненужные встречи с замерщиками (которые ещё и лгут безбожно, занижая сметы).

3

Та же срань) не так давно поняла, что плюс, на который я подписывалась за 99, уже нифига не 99. Пичалька

Будет. Если одновременный логин на телефоне и с компа, запрос - каждый, сцка, раз. Один из аккаунтов так и завис

Ну вот оказалось 40 минут свободных. И да, сразу после "Звоню вам с Петровки 38" стало понятно, что это разводка.

Не соглашусь. Они работают довольно неплохо. Да, мало людей, которые ищут по хэштегам. Но с ними ранжируются посты в рекомендациях. И не редко бывает так, что от хэштегов охват больше, чем от органики. Эффекта от этого не так, чтобы прям много (подписки, лайки итд), но охваты точно приходят

1

О, мне также звонили) Только по Сберу. Увлекательно потрындела с какой-то овцой минут 40. Она никак не могла понять, что ж я не волнуюсь за свои средствА. В итоге, предложила заскочить к ним на Петровку 38, откуда она звонит, тк как раз тут рядом на Столешке. Предложение не понравилось) надеюсь только, что потраченные на меня 40 минут уберегли кого-то доверчивого от этих тварей

2

Мне просто интересно, это как так Сяоми невидимы для потребителя? 

Вот, чесслово. за 12 лет со сбером у меня не было ни единого глобального косяка. Даже карту они мне перевыпустили по новому адресу без бумажных заявлений и вот этого классического "где выпускали, там и оформляйте". Мне не нужны кешбэки, мили и всякое прочее, я не увлекаюсь этим. Банкоматов как грязи везде, хотя я ими пользуюсь ну очень редко. Страховки все оформляются дистанционно, они сами звонят, напоминают, оформляют. Короче, я уж и не помню, когда по какой-то надобности заходила в отделение, кроме как карту сменить по перевыпуску. И они мне даже не звонят. Вообще. Никаких маркетинговых обзвонов. Хотя от полудюжины других банков я уже задолбалась отмахиваться и вносить их номера в блок.

1

Вангую крики "свят-свят", но. Я в Сбере. Меня он полностью устраивает

Ни за что и никогда не вернусь в тинёк. Просто выдохнула, когда закрыла все их карты.

Я так и не поняла, сколько по времени телефон был в юзе, перед тем, как был написан обзор?

Для того, чтобы на Алике пожаловаться на подделку, надо пройти 10 кругов ада. А начинается всё с регистрации на их платформе. Она заточена на китайский рынок и ты ошалеешь от того, сколько надо времени потратить на регистрацию, подтверждение итд. А потом они все твои жалобы просто закрывают, тк "мы не нашли нарушения". Всё.

Конкретно написано: район Сокола, район Бутово, район Царицыно, район Красного Строителя. 

Даша много чего из себя строит, но уж точно не хрустальную вазу. Вы предлагаете мне пройтись по всему Соколу, от края до края, выписать все адреса и выдать их этому персонажу? Если Мегафон реально позиционирует себя таким крутым оператором, то вряд ли ему составит большого труда проверить указанные районы на "качество связи". 

2

Это также написано в комментариях. Учитесь читать всё, а не выцеплять негативную окраску комментариев подручными сервисами. Включать мозги тоже надо

2

Неужели недостаточно информации или персонаж, сидящий под аккаунтом не умеет пользоваться гуглом? В комментариях есть вся информация. 

4

Да по всему району Сокола. Царицыно. Бутово.  Красный строитель. Хоть упроверяйтесь, не работает там ваш хвалёный интернет

2

Постоянно эта хрень. Но, скорее всего, работает и приносит прибыль

А я вот из хейтеров мегафона. На моём ежедневном маршруте связь не работает. Её просто тупо нет. В лучшем случае несчастный 2г прорывается, но в остальное время - ноль.компания, которая орёт о "самом быстром интернете в стране" даже в столице этой страны не может сделать нормальное покрытие. 

5