Еду себе в пятницу спокойно по садовому, смотрю слева феррери желтый с надписью DHL по бокам, бац а там Портнягин, вот оно типичное цыганство ) а ты говоришь каен... )))
Снова начались проблемы по старому кругу (замкнутому) и они не решаемы. Если после 25го марта мегафон не решит проблемы с обновлением - уходим. Просто подстава за подставой. половина номеров недозвон, помогает только удаление номера из ВАТС
Скрепка, Скрепы, Evolution.
Да вообще Агонь) Мегафон наконец начал Think about бизнес юзерс))
Сначала дать бесплатно, потом вжухать платно и вернуть обратно?))) прямо по-классике. Упоролись явно на новый год они)
Yandex key довольно глючная тема, она уже более чем ГОД не получала обновлений
Вообще все верно. А если поискать кто из конкурентов еще двухфакторку поддерживает (включая Google authenticator) то как-бы и пшик. Плюс еще много мелких фич которые есть только у дропбокса включая линк юзеру чтобы кинуть тебе файл) ps платить это вообще нормально, а не плохо)
А в итоге станут массовыми qi зарядки (беспроводные) и будут встраиваться в стол в при проектировке ресторана, кафе, фастфуда, проводов ноль, гемора минимум, визуально красиво.
Зачем делится какой-то клевой схемой бизнеса, если она ок - используй сам, если плохая - обычно о ней треплются. Делится опытом с кем-то это не свойственно нормальному прибыльному бизнесу. Нахрена? Значит это денег не приносит.
Шлак.
На этот маффин можно подсесть, он коварен)
Все банально - на это нет спроса, если бы хваленый креатив приносил гарантом деньги - спрос бы был. Поэтому делают все по рынку, просто норм и все. Без выебосов. Бизнес становится уделом крупных компаний, а они и без сверх идей все продадут. За маркетинговый бюджет проще скупать более мелких конкурентов, тк это эффективно, а креатив нет
Качественная тех поддержка и низкие тарифы - взаимоисключающие факторы. Сначала идет маркетинговая приманка низкими тарифами, а потом валится нагрузка на тех поддержку, с которой она естественно на справляется. Увеличение штата тех поддержки сводит рентабельность при низких тарифах к нулю, ну собственно почти везде так - типо пользователь потыкается, помыкается и сам додумается.
Видать мне сегодня повезло. Iphone. Можайское шоссе. Москва. Но виртуальная атс ВАТС Мегафона это днищенское дно и криворукие разрабы
Беру нормальное название для сайта с проститутками... но не для маркетплейса.
Все косячат, не бывает идеальных людей и тем более кандидатов. Ключевых людей лучше всего может подобрать только сам владелец бизнеса, никакой HR это не сделает. У собственника встроенный фильтр на людей и на маразм, что собственно и позволяет владеть Бизнесом. Важна компетенция человека, а не его грязное белье что вы пытаетесь продать работодателю.
Она молодчина. Живая сама и бизнес такой же. Мультиплицировать проект сможет. Единорог из этого не построить но крепчайший страртап - true.
Плюсую. Это авто-проститутка.
Крышка от унитаза стала логотипом продуктового онлайн магазина. Волшебно )
Бро, присмотрись к Макдоналдс - там это просто уже давно работает. Это решение норм когда у тебя трафик и бекэнд за этим решением крепкий (в виде отдела маркетинга, дизеров, манагеров итд) поэтому этого нет массово в не сетевых кафе. Да и не каждая сеть может это сделать нужным и удобным для юзеров. В виду просто внедрить, в реальности - мелочи в детялях
Фастфуд это такой сегмент еды - чтобы закинуться и забыть о голоде, вроде как дешево, но обычно "вкусно" только когда ешь. А после еды всегда одинаковое ощущение что поел "Г". А в Теремке есть чувство вкуса у еды, которое можно встретить сейчас только у бабушек в деревне либо на рынках где эту продукцию продают с пятикратным ценником. Теремок для тех кто любит себя прежде всего, а потом уже поесть.
А потом придут роботы и будут работать на Яндекс за спасибо. P.S. Возможно это "спасибо" будет от Сбербанка. Таксистов просто готовят к этому.