Перед перевозкой нефтепродуктов любую цистерну нужно готовить на промывочно-пропарочных станциях. Одинаково ли готовят железнодорожные и автоцистерны, читайте в нашем материале.
Железнодорожные цистерны перевозят разные нефтепродукты. И перед сменой груза внутри их нужно мыть. Но не просто водой, а еще и паром на специальной промывочно-пропарочной станции (ППС). Как моют цистерны и сколько времени на это нужно, читайте в нашей статье.
Прототипирование позволяет проверить идеи, увидеть потенциальные проблемы и улучшить пользовательский опыт, что в итоге приводит к созданию более качественного и успешного продукта. Роман Голик, руководитель отдела прототипирования в ПГК, рассказывает в статье, как этот инструмент помогает улучшить процесс разработки.
Знать, где в данный момент находится отправленный груз, есть ли вагоны под погрузку и как выполняется заявленный план, важно знать каждому заказчику. Рассказываем в статье, что мы сделали для нашего крупного клиента, чтобы он мог круглосуточно контролировать свои оперативные показатели по перевозке грузов.
Рассказываем, как мы внедрили продвинутую «игровую» систему вознаграждений и собственный корпоративный магазин, который полюбился всем сотрудникам ПГК. В конце делимся результатами и практическими советами, как запустить собственный магазин.
Искусственный интеллект — постоянный спутник новостей, научных статей и даже юмористических подборок, которые зачастую сопровождаются утверждениями, что алгоритмы скоро лишат нас работы. В статье разбираемся, так ли правы эти неутешительные прогнозы и что нам ждать от автоматизации.
В эти дни отмечается 50 лет всесоюзной стройке Байкало-Амурской магистрали. Эта дорога – связующее звено Восточной Сибири и Дальнего Востока. Но она бы не существовала, если бы не люди, участвовавшие в реализации этого проекта.
Смотрим «Форс-мажоры» вместе с HR-тимлидом ПГК Анной Вишенковой и разбираемся, какая стратегия поведения на интервью подойдёт в высококонкурентной среде.
При доставке продукции до покупателей клиентам железнодорожного оператора важно иметь доступ к последним данным о дислокации вагонов. Это позволяет качественно планировать отгрузку и отслеживать движение грузов. В статье рассказываем, как мы одни из первых в отрасли внедряем интеграции API и какие плюсы от этого получает клиент.