В одном из предыдущих материалов мы уже рассказывали, как собираем и фильтруем новости для приложения ЯRUS. С последним обновлением мы добавили еще один инструмент, с помощью которого пользователи смогут дополнительно управлять информационным потоком — плюс- и минус-слова.Как работает подбор новостейФормирование новостной выдачи во вкладке «Интересы» происходит с учетом пользовательского выбора категорий из списка, состоящего из 34-x не перекликающихся друг с другом тем. Когда человек указывает собственные интересы, в дело вступает наша нейронная сеть и составляет список материалов по заданной теме. Чтобы она правильно формировала ленту, нам пришлось вручную обучить ее на большом массиве новостей и показать, как правильно соотносить тексты с категориями.Из-за такого подхода мы столкнулись с некоторыми ограничениями, поскольку не можем бесконечно увеличивать список доступных тем. Если добавлять новые, появятся лишние пересечения категорий и система начнет путаться в них, выдавая пользователям ненужный контент.Мы понимаем, что у читателей могут быть разные интересы и не хотим ограничивать их только предложенными темами. Именно поэтому мы добавили возможность создавать пользовательские категории с тонкой настройкой выборки новостей. Что мы сделали и как это работаетТак как материалы в созданные пользователями интересы собираются при помощи ключевика, указанного в названии интереса, для их нормальной работоспособности нам пришлось решить вопрос с многозначными словами. Мы не всегда знаем, что точно нужно пользователю, потому что не можем предугадать ход его мыслей и понять, какое значение он вложил в слово. Ответом могло стать расширение поискового запроса, как это делают поисковые машины, но тогда названия интересов получались бы слишком длинными, а итоговая выборка — маленькой из-за меньшего числа пересечений ключевой фразы с базой новостей.Вместо запроса уточняющих слов, мы предлагаем пользователям указывать для категорий интересов плюс- и минус-слова.Плюс-слова сужают выборку до одного или нескольких конкретных значений. Допустим, вы интересуетесь футболом и создали интерес «Футбол». После сохранения категории во вкладке «Интересы» новостного раздела вы видите подборку новостей, где встречается название этого чемпионата. Вы листаете ленту и понимаете, что материалов слишком много, а хотелось бы читать только про российские клубы. Чтобы конкретизировать список, нужно перейти в настройки категории интереса и прописать в первом поле названия интересующих команд. При сохранении лента перестроится, оставив только новости об участии в чемпионате условных «Зенита» или «Спартака».Минус-слова работают иначе. Они не составляют выборку только из нужных значений, а убирают из нее неинтересные для пользователей темы. Вернемся к примеру с футболом. Вы читаете ленту и видите упоминание ненавистного вам клуба. Чтобы больше не читать о нем, вы можете отредактировать интерес, добавив в поле для минус-слов название команды. После сохранения категории вы больше не встретите упоминания нелюбимых футболистов.Мы познакомили вас с новым инструментом, который, как нам кажется, должен помочь находить только необходимые новости. Создавая собственные категории и настраивая для каждой из них фильтры, вы полностью контролируете свое инфополе и можете менять его содержимое в любой момент.Скачать приложение ЯRUS#яrus #социальная_платформа #социальная_сеть #приложение
Экспорт, прибыль, логистика — что изменится для России, если США усилят давление? Что это значит для инвесторов? Смотрим..
Богатеть — круто! Но чтобы богатеть равномерно, желательно получать доход ежемесячно. Есть, например, один из способов инвестирования — длинные ОФЗ, которые могут обеспечить ежемесячные выплаты, но только если иметь в портфеле шесть или более выпусков. К сожалению, Минфин любит платить купоны дважды в год. Посмотрел, какие ОФЗ-ПД можно купить, чтоб…
Недавно я участвовала в дискуссии: обязательно ли менеджеру, чтобы эффективно руководить людьми, быть глубоким прикладным специалистом? Хочу обсудить эту тему и с вами.
Смотрю вебинары уже лет 10. Сейчас с ними происходит что-то непонятное. Расскажу, какие «грехи» портят впечатление от вебинаров и как их искупить.
Какая главная часть маркетинговой кампании? Если бы мне задали такой вопрос, я бы, не задумываясь, ответил, что взаимодействие с аудиторией. Почему так? Давайте разбираться…
Честно, никогда не понимал людей, которые родились и выросли в России, а потом уезжают за границу и живут там. Нет, я не о тех, кто временно уехал за учебой или работой — это понятно. А вот о тех, кто переезжает навсегда, отрывается от своих корней, от привычной культуры, от людей, которые говорят на твоем языке и понимают тебя с полуслова.