Интересный материал, но я бы скорректировал ваши действия. Нужно искать не богатых клиентов, а тех кто готов платить, и это не одно и то же. Не каждый богатый клиент готов пойти и оставить деньги у вас.
Это в XIX веке?
Вы же понимаете, что если у компании есть стабильное производство, она может договориться о единой цене в течении длительного периода времени, хотя объем закупки будет меняться. Просто потому что поставщику и покупателю выгодно сохранять партнёрство.
Поэтому все эти скидки появляются от затоварки склада, а затоварка склада от неправильного планирования. По факту из-за того что сотрудники прощелкали один раз, руководители разрешают им прощелкать прибыль второй раз.
Вопрос необходимости бизнес-тренеров возникаем сам собой при масштабировании бизнеса. Пока вы малый бизнес, компании не нужен тренер, если собственник научился по-другому тренировать свои мозги. А вот как только у вас появиться несколько отделов продаж и маркетинга. Региональные представители и региональный склад. Вы взвоете без обучений.
Ни как в толк не возьму, зачем службе персонала какая то платформа?
"сама тема пока не вызывает «серьёзного беспокойства» у высшего руководства страны" - конечно, там же не их деньги зависли
Ха, это точно )
Если вспомнить российский Автоваз до покупки акций Рено - это было ведро с болтами. Сейчас аттракцион, сколько времени понадобиться Автовазу, чтобы вновь превратиться в ведро с болтами?
Модель создание ценностей - крайне интересный инструмент. Буду признателен, если посветите ему больше материалов
Я пока не заметил замедления
Я только от ВкусВилл это слышал )
А если идеи со стороны команды по развитию продукта на столько тупые и жизненеспособные, что делать?
Спасибо огромное! Вы в какой CRM работаете?
Спасибо! Было бы интересно узнать, какими фичами из CRM вы обычно пользуетесь, и они существенно оптимизируют работу, а какие не пригодились?
А были в проекте те, кто готов долбить, пока задача не решиться?
Немного не понял, если сотрудник готов идти на изменяя, почему он тогда не идет и не долбит IT?
не помню уже, давно читал )
Много ошибок
А так хаят его, так хаят.
Страсти то какие...
Отдать последние трусы и ходить голым.
Если бы меня спросили, кто начал ценовую войну, я бы тоже сказал, это все они... происки конкурентов.
Бренды и тренды создают, чтобы ездить по ушам массовой аудитории. Вот только не вы, не я ни власть не сможет отличить все правды и вымысла. Значит Лохи все и вы в том числе?
Я думаю что это микроизменения, а глобально не меняется ничего. Хотя вам видней, я не запускал такие проекты.
А у вас что любые инновации связаны с только с IT?
Я говорю о том, что стратегия не может быть без инноваций в принципе, иначе это стопка бумаги в стол.
Делайте график отпусков не ради графика, а ради планирования распределения нагрузки.
А какой смысл в стратегии если в ней ничего нет инновационного. Если вы соберетесь и скажите, что хотим увеличить продажи два раза за счет закупки нового ассортимента у соседа, это будет просто высер.
Банки - это же не бюджетная организация, о каком распиле вы говорите?
Вы хоть представляете сколько у банка пользователей и данных по каждому из них?.
Почему вы сразу не начали с MVP? Я бы в начале сделал продукт, а потом бы тестировал его и проводил всякие исследование. В любом случае идея остаётся идеей, а проблемы потенциальных партнеров итак все известны.
Идея классная! Только совершенно не понятно как это работает. Почему никто не может скопировать ваш пресловутый код?
Картинки огонь!