Tesla подает в суд на ЕС из-за пошлин на электрокары, произведенные в Китае

Компания Илона Маска до сих импортирует в Европу большое количество электрокаров, произведенных на фабрике в Шанхае. Тесла подала жалобу на Европейскую Комиссию за введение пошлины на импортированные из Китая электрокары. Илон Маск известен своими щедрыми инвестициями в президентскую компанию Трампа, который объявил, что введет пошлины на весь китайский экспорт в США.

ЕС объявил о решении наложить пошлины на импорт китайских электрокаров в июне, подозревая китайское правительство в нечестном субсидировании производителей электрокаров. Таким образом, по мнению ЕС, китайские производители смогли занять доминирующее положение в отрасли электрокаров. Лидеры ЕС согласовали введение пошлины с октября.

Согласно данным на интернет-сайте Европейского Суда Тесла (Шанхайское подразделение) подала иск на ЕК в прошлую среду. Тесла производит электрокары в Берлине и в США. Однако, компания до сих пор импортирует большое количество автомобилей в Европу с шанхайской фабрики. Производитель электрокаров должен будет заплатить более низкую пошлину в 7,8% в отличие от конкурентов, которые заплатят 35,3%.

Компания Илона Маска будет судиться в ЕС. Миллиардер является самым известным донором президентской кампании Дональда Трампа. Илон Маск был назначен главой Департамента государственной эффективности (Department of Government Efficiency- Doge).

Илон Маск в прошлом известен как критик ЕК. Он критиковал Комиссию и конкретных членов ЕК за «недемократичность».

В прошлую субботу он появился на съезде немецкой партии Alternative für Deutschland.

ЕС проводит расследование в отношении социальной сети X* за предполагаемую неспособность ограничить вмешательство в выборы, особенно в Румынии.

*Платформа Х запрещена в РФ

Несмотря на поддержку Илоном Маском Трампа, который объявил, что введет пошлины на весь китайский экспорт в США, успешная апелляция Маска может принести выгоду китайским компаниям.

Немецкие компании и китайские производители электрокаров подали иски против ЕК за пошлины

Некоторые немецкие автопроизводители, у которых есть СП с китайскими компаниями, также критикуют пошлины ЕС. Они требуют свободной торговли, которая позволит им продолжить продавать товары на огромном китайском рынке.

Немецкая BMW, китайские производители электрокаров BYD, Geely и SAIC, а также ассоциация автопроизводителей CCCME также оспаривают пошлины ЕС в суде.

ЕС ввела пошлины после целого месяца изучения предполагаемых государственных субсидий в Китае. Среди субсидий: предоставление бесплатной земли для фабрик электрокаров, дешевых кредитов и налоговых вычетов производителям аккумуляторов.

Администрация Джо Байдена ввела 100% пошлину на импорт китайских электрокаров.

Ссылка на статью:

Начать дискуссию
[]