реклама
разместить

Tesla подает в суд на ЕС из-за пошлин на электрокары, произведенные в Китае

Компания Илона Маска до сих импортирует в Европу большое количество электрокаров, произведенных на фабрике в Шанхае. Тесла подала жалобу на Европейскую Комиссию за введение пошлины на импортированные из Китая электрокары. Илон Маск известен своими щедрыми инвестициями в президентскую компанию Трампа, который объявил, что введет пошлины на весь китайский экспорт в США.

ЕС объявил о решении наложить пошлины на импорт китайских электрокаров в июне, подозревая китайское правительство в нечестном субсидировании производителей электрокаров. Таким образом, по мнению ЕС, китайские производители смогли занять доминирующее положение в отрасли электрокаров. Лидеры ЕС согласовали введение пошлины с октября.

Согласно данным на интернет-сайте Европейского Суда Тесла (Шанхайское подразделение) подала иск на ЕК в прошлую среду. Тесла производит электрокары в Берлине и в США. Однако, компания до сих пор импортирует большое количество автомобилей в Европу с шанхайской фабрики. Производитель электрокаров должен будет заплатить более низкую пошлину в 7,8% в отличие от конкурентов, которые заплатят 35,3%.

Компания Илона Маска будет судиться в ЕС. Миллиардер является самым известным донором президентской кампании Дональда Трампа. Илон Маск был назначен главой Департамента государственной эффективности (Department of Government Efficiency- Doge).

Илон Маск в прошлом известен как критик ЕК. Он критиковал Комиссию и конкретных членов ЕК за «недемократичность».

В прошлую субботу он появился на съезде немецкой партии Alternative für Deutschland.

ЕС проводит расследование в отношении социальной сети X* за предполагаемую неспособность ограничить вмешательство в выборы, особенно в Румынии.

*Платформа Х запрещена в РФ

Несмотря на поддержку Илоном Маском Трампа, который объявил, что введет пошлины на весь китайский экспорт в США, успешная апелляция Маска может принести выгоду китайским компаниям.

Немецкие компании и китайские производители электрокаров подали иски против ЕК за пошлины

Некоторые немецкие автопроизводители, у которых есть СП с китайскими компаниями, также критикуют пошлины ЕС. Они требуют свободной торговли, которая позволит им продолжить продавать товары на огромном китайском рынке.

Немецкая BMW, китайские производители электрокаров BYD, Geely и SAIC, а также ассоциация автопроизводителей CCCME также оспаривают пошлины ЕС в суде.

ЕС ввела пошлины после целого месяца изучения предполагаемых государственных субсидий в Китае. Среди субсидий: предоставление бесплатной земли для фабрик электрокаров, дешевых кредитов и налоговых вычетов производителям аккумуляторов.

Администрация Джо Байдена ввела 100% пошлину на импорт китайских электрокаров.

Ссылка на статью:

реклама
разместить
Начать дискуссию
Tesla и BMW подали в суд на ЕС из-за пошлин на электромобили из Китая

Вслед за китайскими BYD, Geely и SAIC.

Unsplash
1414
66
44
Надеюсь, иск подали в Басманный суд, там у ЕС нет шансов.
реклама
разместить
В Китае продолжается ценопад на электромобили

Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.

В Китае продолжается ценопад на электромобили
44
11
Как планировать закупку из Китая, чтобы не терять деньги при задержке груза
Как планировать закупку из Китая, чтобы не терять деньги при задержке груза

В бизнесе на товарах из Китая механизм закупки должен работать как часы. Никаких проволочек, простоев и пустых складов. Как этого добиться, рассказала Надежда — руководитель направления «Маркетплейсы» в ChinaToday.

11
Рыночная капитализация Tesla выросла почти до 50% рыночной стоимости всех мировых автопроизводителей
Рыночная капитализация Tesla выросла почти до 50% рыночной стоимости всех мировых автопроизводителей
В ноябре было продано рекордное количество электромобилей

Рост продаж электромобилей продолжается в ноябре было продано 1,8 млн "электричек" что на 100 тыс. больше чем в октябре. По данным аналитического агентства Rho Motion Китай продолжает лидировать в мировых продажах -1,3 миллиона тем самым побив свой предыдущий рекорд.

В ноябре было продано рекордное количество электромобилей
11
Goose: новый ИИ-помощник для программистов от Джека Дорси. Чем он лучше ChatGPT?

"Код пишется сам, безопасность на высоте, интеграция без боли" – звучит как мечта? Теперь это Goose"

Рынок электромобилей в ЕС

С 2017 по 2023 год рынок электромобилей и гибридов в ЕС претерпел значительные изменения, демонстрируя устойчивый рост спроса и предложения. По данным за 2023 год, почти 43% автомобилей, импортированных в ЕС, были либо электрическими, либо гибридными, что более чем в пять раз превышает долю в 8%, зафиксированную в 2017 году. Экспорт также показал в…

[]