реклама
разместить

Tesla подает в суд на ЕС из-за пошлин на электрокары, произведенные в Китае

Компания Илона Маска до сих импортирует в Европу большое количество электрокаров, произведенных на фабрике в Шанхае. Тесла подала жалобу на Европейскую Комиссию за введение пошлины на импортированные из Китая электрокары. Илон Маск известен своими щедрыми инвестициями в президентскую компанию Трампа, который объявил, что введет пошлины на весь китайский экспорт в США.

ЕС объявил о решении наложить пошлины на импорт китайских электрокаров в июне, подозревая китайское правительство в нечестном субсидировании производителей электрокаров. Таким образом, по мнению ЕС, китайские производители смогли занять доминирующее положение в отрасли электрокаров. Лидеры ЕС согласовали введение пошлины с октября.

Согласно данным на интернет-сайте Европейского Суда Тесла (Шанхайское подразделение) подала иск на ЕК в прошлую среду. Тесла производит электрокары в Берлине и в США. Однако, компания до сих пор импортирует большое количество автомобилей в Европу с шанхайской фабрики. Производитель электрокаров должен будет заплатить более низкую пошлину в 7,8% в отличие от конкурентов, которые заплатят 35,3%.

Компания Илона Маска будет судиться в ЕС. Миллиардер является самым известным донором президентской кампании Дональда Трампа. Илон Маск был назначен главой Департамента государственной эффективности (Department of Government Efficiency- Doge).

Илон Маск в прошлом известен как критик ЕК. Он критиковал Комиссию и конкретных членов ЕК за «недемократичность».

В прошлую субботу он появился на съезде немецкой партии Alternative für Deutschland.

ЕС проводит расследование в отношении социальной сети X* за предполагаемую неспособность ограничить вмешательство в выборы, особенно в Румынии.

*Платформа Х запрещена в РФ

Несмотря на поддержку Илоном Маском Трампа, который объявил, что введет пошлины на весь китайский экспорт в США, успешная апелляция Маска может принести выгоду китайским компаниям.

Немецкие компании и китайские производители электрокаров подали иски против ЕК за пошлины

Некоторые немецкие автопроизводители, у которых есть СП с китайскими компаниями, также критикуют пошлины ЕС. Они требуют свободной торговли, которая позволит им продолжить продавать товары на огромном китайском рынке.

Немецкая BMW, китайские производители электрокаров BYD, Geely и SAIC, а также ассоциация автопроизводителей CCCME также оспаривают пошлины ЕС в суде.

ЕС ввела пошлины после целого месяца изучения предполагаемых государственных субсидий в Китае. Среди субсидий: предоставление бесплатной земли для фабрик электрокаров, дешевых кредитов и налоговых вычетов производителям аккумуляторов.

Администрация Джо Байдена ввела 100% пошлину на импорт китайских электрокаров.

Ссылка на статью:

реклама
разместить
Начать дискуссию
Самая важная компания китайского автопрома (нет, это не BYD)

Без этой компании не было бы никакого китайского автомобильного чуда, а её основатель регулярно входит в топ-5 самых богатых и влиятельных людей Китая. Это компания CATL, её аккумуляторы стоят почти во всех китайских электрокарах и гибридах. Эта компания незаслуженно обделена вниманием. Сегодня мы это исправим.

Здесь гендир CATL презентует свой супер-пупер навороченный аккумулятор, который за 10 минут можно зарядить на 600 км пути.  
2727
1414
11
11
реклама
разместить
Tesla и BMW подали в суд на ЕС из-за пошлин на электромобили из Китая

Вслед за китайскими BYD, Geely и SAIC.

Unsplash
1414
66
44
Надеюсь, иск подали в Басманный суд, там у ЕС нет шансов.
Что OpenAI думает о конкуренции с DeepSeek?

Какие уже выводы сделала компания, над чем размышляет, как это может сказаться на стратегии развития. Рефлексия от Сэма Альтмана по горячим следам.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2025%2F01%2F31%2Fsam-altman-believes-openai-has-been-on-the-wrong-side-of-history-concerning-open-source%2F&postId=1787382" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
22
Cybertruck: итоги первого года продаж

Tesla могла бы продолжить успех невероятно успешной Model Y еще более доступным электромобилем (чего ожидали аналитики и инвесторы). Но вместо этого Маск в конце 2023 года представил крайне противоречивый автомобиль Cybertruck. Вчера Tesla отчиталась о своих показателях производства за четвертый квартал 2024 года, и можно оценить первые итоги года…

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theverge.com%2F2025%2F1%2F3%2F24334954%2Ftesla-cybertruck-sales-demand-expectation-elon-musk&postId=1740230" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
22
Рыночная капитализация Tesla выросла почти до 50% рыночной стоимости всех мировых автопроизводителей
Рыночная капитализация Tesla выросла почти до 50% рыночной стоимости всех мировых автопроизводителей
Как правильно считать маржинальность бизнеса на маркетплейсе

Привет! С вами Арам, и сегодня мы разберем, как правильно считать маржинальность бизнеса на маркетплейсе. Даже при высоких продажах можно оставаться в минусе, если не анализировать и оптимизировать важные показатели. Поэтому разберем все детали: от формул до практических советов.

Как правильно считать маржинальность бизнеса на маркетплейсе
11
Рынок электромобилей в ЕС

С 2017 по 2023 год рынок электромобилей и гибридов в ЕС претерпел значительные изменения, демонстрируя устойчивый рост спроса и предложения. По данным за 2023 год, почти 43% автомобилей, импортированных в ЕС, были либо электрическими, либо гибридными, что более чем в пять раз превышает долю в 8%, зафиксированную в 2017 году. Экспорт также показал в…