Я на advego закупал. Схема рабочая на отлично. Главное ТЗ сформулировать грамотно. Ссылка 50 руб в среднем
Из личного опыта по интеграции на площадки типа озон и Вайлдберриз. Никакими курсами никогда не пользовался.
Скурил мануал, потом все по инструкции самой площадки. Дальше свои фишки по маркетингу и конверсия с первого месяца была 5К с день, сейчас до 50-70К в сутки, это результат спустя 8 месяцев.
Лучше на себя потратить время и в процессе изучить всю механику, чем платить кому то не понятно за что, когда все индивидуально.
я нативно делаю, по классике
Короче, просто у вас каша в голове) Без обид... Вы слишком на гипотеах заморочились забывая о главном, о маркетинге. Сегодня SEO не только на семантике строится а на площадках вообще все иначе.
Так может у них есть...?
Вообще у них инструмент есть например пакетная загрузка и шаблон универсальный.
По умолчанию, фильтр работает по заполненным атрибутам в карточке товара. Т.е. создается динамический контент страницы котрого передаются get параметрами (цвет, бренд, популярность, цена и т.п.). И что мне даст эта аналитика.. ? Ничего!
По своему опыту, эффект дают подсказки например в поиске, так же подсказки в заголовках и текстах для пользователя.
SEO дает 20% продаж, остальное другие факторы, начиная с цен и заканчивая логистикой в глобальном смысле...
Я с таким на озоне сталкивался. Это дело называется шаблонизатор. Т.е. механизм тупа склеивает атрибуты товара и получается "мясо" заголовок.
Как я решил проблему...?
Сначала дрочил тп, потом они вывели кнопку отключения этой недофишки в ЛК.
У меня категория не лезла из-за этого, теперь прирост идёт медленно но уверенно.
Разные слово формы в одной сущности.
Просто отключили атрибуты от поиска вот и всё.
Органика в заголовке решает. Остальное по рейтингу. На озоне та же песня.
Вижу смысл на площадках в SEO локально, а не глобально. Так как многие тупа руководствуются семантикой а не свойствами товара, поэтому и закручивают гайки)
Избежать бана очень просто, делать все локагично по типу LSI и для народа). Если цена товара хорошая и рейтинг есть, то и продажи будут..
Надо не только профит видеть, но и развитие и рейтинг полезности, которые к слову тоже вес дают...
Я свои выводы сделал и мне алгоритм помог присмотреться в другую сторону.
У меня через полгода быстрые ответы стрелять начали и по сей день есть результат. Там надо тему искать частотную и по ней строить семантику и архитектуру статьи, на конкурентов не смотрел т.к. не у всех хороший текст. Там много деталей, если с текстами не работал ранее то сложно будет)
Из личного опыта...
А кто и во все не умеет) Сейчас модных слов больше чем дела и убсуждений на неделю. Вы главное близко не воспринимайте.
Автору спасибо за красивую подачу. На мой взгляд это тенденции того года а то и раньше.
Изначально была задача уместить несколько типов цен в одной таблице.
Как я выше писал об таблицах, они уже не актуальны и жутко не удобны.
Но, также хотелось сделать компактный дизайн чтобы было удобно просматривать все элементы на любых устройствах.
Ранее были отдельные элементы у которых нет дат, и нет достаточной вместимости для нужных типов цен.
Чтобы все упаковать, было принято решение сделать дома и даты вкладками. Рисовал прототип от руки)
Всё. Накидал скелет, потом уже набросал мясо, а именно то что реально надо показать. Все остальное удалим.
Времени на прототип потратил 5 часов, посмотрел конкурентов, посмотрел площадки кое что выделил но не много. Дальше работа с дизайнером вообще труда не составило, всё было сделано с первого раза.
Чтобы сделать весь сайт, нужно отмониторить поведенческие факторы на новой странице. Это 1.
2 нужно сделать крутой контент фото, текста.
3 проанализировать понимание будущей структуры страниц (архитектура, что убрать, что оставить добавить или изменить).
Резюмирую. На самом деле идеальный дизайн - это фанатизм. Можно годами дрочить на него. Я видел и даже принимал участие в создании идеальных решений по таким вот мелочам.
Что в итоге..? Ничего, прироста это не дало! Результат дает удобство, а именно где что расположено, а не какой цвет перецвет.
Согласен полностью что чем приятней тем приятней. Но в итоге ради чего такие старания... Я так и не понял)
Я не против посотрудничать с вами. Если можно координаты ваши в лс.
Ага, понял юмор) Но мы не останавливаемся.
Это да, но клиенту важна классическая форма и наличие содержимого по ТЗ)
Воды налили!
Что можно рекомендовать не зная внутренней политики компании и их бизнес процессов))).
Мы в SEO не вкладываемся особо сейчас, так статью если запилить для поддержки и то по возможности по времени. Подняли цены и пошли на озон, сейчас и магазин не нужен если наладить все процессы автоматизации. Дальше больше.
Спасибо.
Хорошо, тогда уточнение...
Вечные это статейные или крауд? И по крауд насколько эффектный инструмент?
Мне подход понравился! Отдельное спасибо за подачу материала.
Есть вопросы по ссылочной массе...
1. Какой вид ссылок закупали и если можно в процентом соотношении?
2. Какая частотность интеграции в месяц или в неделю?
Спасибо.
Тут у всего свой смысл и решать владельцу сайта как его продвигать.
Я про это и писал уже. У вас более развёрнуто получилось)
В целом да, согласен с вами полностью.
Знаете Ольга, я за 2 года освоил стандартную базу знаний по 1с, Битрикс, кодинг и еще много всего интересного. В дальнейшем, буду интегрировать товары на площадки и развивать продажи и логистику.
.
Признаюсь я не во всех направлениях глубоко в теме, но о потраченном времени не жалею, и даже наоборот благодарен судьбе.
Уж лучше туда энергию сливать, поверьте. Я за развитие, оно должно быть тогда и профессиональный рост будет вот и всё!
Это всё временное явление на 2-3 года не больше, а то и меньше. Придут крупненькие типа Сбера и сожрут весь траф и клиентов)
А про емекс и Экзист лучше не спорьте, это классика с каталогами схемами и артикулами. Материала там им равных нет.
Мне платит работодатель, а кто Вам, не знаю))) Просто есть тенденции, это очевидно же Оля..
Согласен с автором что классическое SEO ушло в прошлое, а с точки зрения заработка промолчу.
Я в кампанию пришел с неплохой на тот момент базой знаний, но сказали что это хорошо, но нам нужно решать вопросы по Битрикс.
Окунулся я в эту сферу и не жалею)
С пунктами всеми согласен, добавил бы ещё маркетинг и составление ТЗ по юзабилити функционала.
Инфа мега шикарная. Благодарю за достоверность. Идеи тоже такие были и пробы, но до масштаба не дошли)