VINCI Agency запускает ESG-практику
PR-агентство VINCI Agency запускает практику ESG. Клиенты получат доступ к самым современным подходам и инструментам для последовательного донесения их повестки устойчивого развития.
ESG-практики напрямую влияют и на имидж компании, и на финансовые показатели. Согласно последнему исследованию потребительских настроений, проведенному Toluna, Harris Interactive и Kurundata, 85% потребителей по всему миру считают, что бренды должны нести ответственность перед ними, причем 69% респондентов поставили во главу угла заботу об окружающей среде. То же и с другими метриками ESG, включающими широкий набор социальных и управленческих параметров, и уже сейчас вполне очевиден серьезный запрос российских компаний на выстраивание ESG-стратегий. В последнем обзоре российского рейтингового агентства «Эксперт РА» отмечается, только в нефинансовом секторе доля компаний, утвердивших свои ESG-политики и готовых раскрывать информацию о своих достижениях в области устойчивого развития, достигла 50%.
В VINCI отмечают, что ESG-коммуникации у крупнейших клиентов до последнего времени велись без четкого целеполагания, по остаточному принципу внутри корпоративной коммуникации или работы с HR брендом. К началу текущего года ситуация изменилась: ESG стали выделять в отдельное направление коммуникаций. Это ответ на возросшие требования рынка: 50% потребителей как в развитых, так и в развивающихся странах, перестали поддерживать бренды, которые не соответствуют их ценностям. В результате отказ системной работы с ESG-повесткой - запрограммированный проигрыш в среднесрочной перспективе.
В основе новой практики VINCI лежит индивидуальный подбор инструментов для продвижения в медиа ESG-принципов, которые учитывают специфику и запрос каждой отдельной компании. В нынешних реалиях речь идет не о разовых выходах в СМИ с сообщениями о социальных и экологических инициативах. Рынок требует методично и планомерно позиционировать в медиа изменения в работе с персоналом, партнерами, производственными мощностями, которые проходят с учетом требований ESG.
ESG сейчас становится альтернативной тематикой, как глоток воздуха среди окружающего негативного контента. К тому же, любая ESG повестка предполагает развитие, а это в свою очередь превращается в позитивно-нейтральные сигналы, которые компания может давать рынку . ESG коммуникация – один из способов показать, что в компании все стабильно, она смотрит в будущее и не в будущее следующей недели, а в будущее следующих лет.
Майнинг запрещён в 13 регионах России.
Ты все еще думаешь, что Telegram — это просто мессенджер для мемов и болтовни? Спойлер: это уже давно не так. Сегодня Telegram превращается в глобальный WeChat — платформу, где можно не только общаться, но и зарабатывать. Здесь уже 1 МИЛЛИАРД пользователей, но пока почти никто не продает им товары и услуги так, как это можно делать.
Зарабатывать на небольших Telegram-каналах сложно. Почти 80% владельцев каналов зарабатывают на них менее 60 тыс. руб. в месяц. Telegram как платформа быстро растет, но привлечь аудиторию сложно. Что делать?
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
За один день команда студентов «Логомашина учит» и дизайнеров студии разработала 18 уникальных логотипов и собрала 7 625 рублей для помощи детям. Рассказываем, как это было.
Биткоин торгуется в районе $83 тысяч и переживает нестабильность, что вызывает разногласия к криптосообществе. Одни верят, что бычий цикл продолжается, и рост впереди, другие видят признаки его завершения.
Их перенаправляют на сгенерированные страницы с бесполезным контентом.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
Изряднов и Лапук создают прекрасную историю новых смыслов.
Еще больше новых практик и направлений, связанных с хайповыми аббревиатурами!