ESG-практики напрямую влияют и на имидж компании, и на финансовые показатели. Согласно последнему исследованию потребительских настроений, проведенному Toluna, Harris Interactive и Kurundata, 85% потребителей по всему миру считают, что бренды должны нести ответственность перед ними, причем 69% респондентов поставили во главу угла заботу об окружающей среде. То же и с другими метриками ESG, включающими широкий набор социальных и управленческих параметров, и уже сейчас вполне очевиден серьезный запрос российских компаний на выстраивание ESG-стратегий. В последнем обзоре российского рейтингового агентства «Эксперт РА» отмечается, только в нефинансовом секторе доля компаний, утвердивших свои ESG-политики и готовых раскрывать информацию о своих достижениях в области устойчивого развития, достигла 50%.
Изряднов и Лапук создают прекрасную историю новых смыслов.
Еще больше новых практик и направлений, связанных с хайповыми аббревиатурами!