Как клиникам косметологии и бьюти-специалистам получать клиентов из Вконтакте (Кейс: 54 заявки для косметологии в Омске)
Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения клиники косметологии в Омске с помощью рекламы в Вконтакте. Всего за 2 недели работы и с небольшим рекламным бюджетом удалось привлечь 54 целевые заявки на услуги стоимостью от 5500 рублей.
Первоначально клиент обратился ко мне с запросом продвижения его другого бизнеса, но оказалось что у него есть еще и клиника косметологии. По обратной связи клиента понял, что дела в клинике были не очень, запись не заполнялась. Поэтому необходимо было привлечь новых клиентов с помощью рекламы. Кстати клиент нашел меня также через статью, в конце этой статьи оставил свои контактные данные для связи.
После обсуждения условий сотрудничества преступили к работе. Перед тем, как запускать рекламу, с клиентом необходимо провести бриф. После него у нас есть информация о нашей клинике, конкурентах, акционных услугах, целевой аудитории.
В данном проекте основное продвижение строится на использовании акционных направлений. Такой формат, позволяет получить клиента здесь и сейчас, а его дальнейший LTV будет зависеть от качества предоставленной услуги.
Какую целевую аудиторию использовали в рекламе:
- Ключевые слова (запросы людей в поисковых строках, например: ботокс)
- Группы конкурентов (все косметологии и бьюти-мастера города)
- Активные в группах конкурентов
- Категории интересов
В данном проекте самые дешевые заявки приносит последняя аудитория.
Какие макеты используем:
При продвижении косметологических услуг лучше всего заходят макеты с результатом работы, поэтому очень важно иметь хорошие фото своих клиенток. К сожалению действующие макеты и текста показать не могу, так как работа по проекту продолжается.
Куда ведем людей с рекламы:
После того, как человек увидел наш рекламный пост, он переходит по специальной ссылке, которая ведет его на переписку с нашей группой Вконтакте. Далее в работу вступает менеджер, который узнает на какую процедуру хотел бы записаться клиент, на какую дату и время.
Какие акционные услуги используем в продвижении:
В этом месяце используем: контурную пластику губ, ботокс, косметологическую чистку лица.
Какие результаты на данный момент
- Заявок в личные сообщения: 54
- Новых подписчиков в группу: 122
- Средняя стоимость заявки: 497 рублей
Ниже на первой фотографии общая информация по сообщениям и подписчикам. На второй фотографии график с ежедневной статистикой по заявкам в личные сообщения. Можно обратить внимание, что до 22 января (дата запуска рекламы) заявок в сообщения вообще не было.
А целевые ли клиенты пишут?
Да, можете просто посмотреть скрины переписок ниже, 70-80% заявок записываются в клинику. Для конфиденциальности ФИО клиентов и номера телефонов замазаны.
Бонус для тех, кто дочитал до конца
Если вы владелец клиники косметологии или бьюти-мастер и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.
Мои контакты (названия кликабельны):
Телефон: +79126099975
Почти каждый из мужицких человеков хоть раз, но пинал грушу данного автомата. Для кого-то это воспоминания из детства или юности, а для кого-то — бизнес, который приносит лавешечку. Действительно приносит ли...? А вот читай статью — узнаешь!
С 1 апреля вступают в силу новые законы, которые повлияют на финансы многих россиян. Разбираем, что изменится и к чему стоит подготовиться.
Три года. 27 тонн нераспроданного товара. Минус 2.000.000₽ на счетах. Я стоял на грани закрытия, пока не обнаружил способ продавать без посредников. Сегодня мой магазин приносит в 4 раза больше
Вершины кажутся неприступными, пока у вас нет подходящей экипировки. И мы вовсе не про альпинистов. Сегодня поговорим про этапы развития зрелой аналитической культуры и поделимся полезными инструментами для покорения «рекламного Эвереста».
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
Решила совместить журналистку и бизнес на WB, поэтому досконально разобралась в вопросе алгоритмов. Сейчас расскажу, почему биддер — ваш лучший друг, если вы заходите на Wildberries.
В январе 2025 года в России стали приостанавливать работу магазинов по искам Роспотребнадзора.
в вконтакте сейчас актуально искать клиентов ?думаю, что в инстаграме более частый запрос формируется на это направление
В инстаграме нет таргетированной рекламы, вк отлично работает для бьюти ниш
В инстаграмме нет рекламы! Мы уже в 2024 году
Что-то новенькое ! Интересно 💪🏼