реклама
разместить

Российские сотовые операторы сообщили о росте спама в мессенджерах

Российские сотовые операторы заявили о росте жалоб пользователей на спам, который поступает через онлайн-мессенджеры — Viber, Skype, WhatsApp и другие. Об этом сообщают «Ведомости».

Российские сотовые операторы сообщили о росте спама в мессенджерах

Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил изданию, что в сентябре количество таких жалоб выросло в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Точные значения он раскрывать не стал. Представитель «Мегафона» Татьяна Зверева подтвердила, что в её компании также увеличился поток жалоб на спам в мессенджерах.

«Вымпелком» и Tele2 не стали раскрывать данные о жалобах на спам в мессенджерах. Сотрудник одного из сотовых операторов на условиях анонимности сообщил «Ведомостям», что в 2014 году операторы ежемесячно принимали сотни претензий от пользователей, теперь же счёт идёт на тысячи. Другой собеседник издания среди операторов заметил, что рост действительно наблюдается, но меньше, чем в 10 раз.

Количество спама увеличивается в мессенджерах, но уменьшается в SMS-сообщениях, убеждён Солодовников. В мае 2015 года МТС доработала свою антиспам-систему, за счёт чего в 3 квартале объёмы нежелательных сообщений в сети компании снизилось в квартальном исчислении в четыре раза, а количество жалоб на спам – в три раза, сказал он.

В настоящее время операторы не имеют возможности повлиять на количество спама в мессенджерах и могут только предлагать пользователям заблокировать нежелательные аккаунты, говорит Солодовников. Представитель «Билайна» Анна Айбашева сообщила «Ведомостям», что операторы и власти пока только обсуждают методы защиты от нежелательных сообщений в мессенджерах — например, создание бесплатного сервиса для пользователей по отписке от спама.

реклама
разместить
20 комментариев

"Представитель «Мегафона» Татьяна Зверева подтвердила, что в её компании также увеличился поток жалоб на спам в мессенджерах."

Пользователи настолько дебильны, что на спам в мессенджерах жалуются в оператора сотовой связи? В принципе, можно поверить.

"операторы и власти пока только обсуждают методы защиты от нежелательных сообщений в мессенджерах — например, создание бесплатного сервиса для пользователей по отписке от спама."

Как эти дебилы у власти смогут осуществить отписку от спама в том же Вайбере, или Телеграме? Разве что освоить очередной миллиард деревянных.

10

Работал в поддержке сотового оператора, подтверждаю – клиенты жалуются на всё. Реально звонят и спрашивают как войти в одноклассники, так как пароль забыл, или на винлокер. Логика простая: я получаю доступ в сеть через симкарту оператора, значит все проблемы в сети решаются оператором. Старались по мере сил помогать, конечно)


Так что ситуация, когда абонент Мегафона звонить в коллцентр и жалуется на спас в Вайбере вполне может быть.

9

Неудивительны эти наезды операторов сотовой связи на мессенджеры. Ведь доходы первых заметно падают.
Кому захочется платить 9 центов за 140 байт (1 доллар за 1,5 Мб, 10 - за 15, 100$ - за 150 Mb...), когда можно практически бесплатно передавать тонны информации через мессенджеры.
В случае с Телеграмом и другими, так вообще и защищённо

6

А где-то еще остались SMS по 9 центов? Как раз в последнее время платить я стал операторам гораздо больше, так как использую интернет. Раньше до 100 руб в месяц максимум набегало. Теперь я стабильно каждый месяц отдаю 250 рублей, которые мне дают 3Гб Интернета (из которых я расходую около 1Гб), 400 минут и 400 SMS (пару раз в месяц отправляю). То есть трачу в 2,5 раза больше денег.

В настоящее время операторы не имеют возможности повлиять на количество спама в мессенджерах ...В настоящее время операторы связи не имеют возможность получения сверхприбыли на мессенджерах, но очень хотят :)

5

"например, создание бесплатного сервиса для пользователей по отписке от спама"
Кое что напоминает...

Вообще решается все просто запретом писать себе сообщения, пока ты сам не разрешишь. Например в востапе - пока ты не добавишь контакт к себе.

1

Viber такого не дает или я найти не могу. Только в нем и сыпется весь этот спам. Сегодня получил 3 сообщения уже.

Раскрывать всегда
Стартап Mark Engineering представил книжную ИИ-закладку за $129 — но пользователи не поняли, как она работает и какую проблему решает

Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.

88
66
22
11
реклама
разместить
Xiaomi открыла продажи спортивного электромобиля SU7 Ultra

Пока в Китае, по цене от 529,9 тысячи юаней (около 6,2 млн рублей).

Источник здесь и далее: Xiaomi, Carnewschina
1010
66
11
11
Как создавался визуальный стиль фильма «Пророк. История Александра Пушкина»: вдохновение, тренды и технологии

«Во глубине сибирских руд…» — строки, в которых заключена вечность. Но как передать эту вечность в кадре? Как сделать так, чтобы зритель не просто увидел, но прочувствовал эпоху, ощутил дыхание времени, услышал шелест бумаги под рукой Пушкина?

Сделал дизайн первого экрана сайта с применением приемов из фильма, о которых пойдет речь ниже 
11
«Абсолютно неинтересно, какие там придумывают санкции»: Герман Греф — о дивидендах «Сбера», санкциях и благодарности Apple за уход из России

Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.

Источник: ТАСС
3636
1818
55
Отсутствие на рынке РФ качественных банковских сервисов - конечно же благо для Грефа, кто бы спорил
Анализ договора за 10 секунд с помощью AI

________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем

Анализ договора за 10 секунд с помощью AI
1919
1111
33
22
11
Курс биткоина остановился в диапазоне $83990-87099. При каких условиях начнем рост к цели по конвергенции $92379-95404? При каких падаем до $80881?

Во вчерашнем видео-разборе я подробно описывал условия для локального роста в район недельного уровня по волатильности $87099. Условия были выполнены, движение получено. Сегодня произошел пересчет локальных данных. При каких условиях цена может вырасти до цели по бычьей конвергенции $92379-95404? При каких упадет до $80881?

33
11
В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так

«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.

В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так
3737
1010
55
22
ВК дно, это такой же хладеющий труп как и однокласники.
[]