Заместитель генерального директора крупного IT-интегратора и консалтинговой компании объясняет, почему одни разработчики становятся крупным бизнесом, а другие остаются просто грамотными техническими специалистами.
Кто «держит» рынок: синие воротнички, релоканты или инфоцыгане?
По данным hh, на одну вакансию среднего разработчика приходится всего 2–3 релевантных кандидата. А для руководящих должностей ситуация еще сложнее — компании конкурируют за одних и тех же специалистов.
«Я не могу найти девопса с середины декабря. Хотят денег до ….., а опыта с гулькин нос».
Последние интервью показали, что самая актуальная головная боль для собственников-это найм. Так давайте избавляться от этого недуга!
Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.
Расскажем из опыта: как правильно оценивать работу подрядчика, когда стоит сказать «стоп» и искать нового партнёра. А ещё как вам может поднасрать подрядчик 💩
«Даже когда время сочтено, судьба оставляет шанс тем, кто не боится его поймать»
Прикинулся заказчиком и зашел в отделы продаж перформанс-агентств из популярных рейтингов. Показываю где сделано хорошо, а где плохо.
Привет, это Коля — CEO студии GRCH! Если вы когда-то работали с партнерами, то знаете про их темную сторону. Ребята часто затягивают сроки, отдают не тот результат и пропадают за день до релиза. Страшно? Страшно. В статье расскажем, почему нам доверяют партнеры и что на самом деле для них важно. Спойлер: факапами тоже поделимся.
Меня зовут Анна Антонова, я руководитель аутстаф-направления в Doubletapp. В этой статье расскажу, как устроена наша система аутстафа изнутри, почему наши специалисты ценятся на рынке и как нам удаётся делать аутстаф не просто услугой, а рабочей экосистемой.
Выбирая сервисного подрядчика, бизнес часто ориентируется на обещания: поддержка 24/7, безлимитное обслуживание, гарантированное качество и т.д. Но стоит изучить детали, и оказывается, что за красивыми словами часто скрываются подводные камни.
Эта история — одновременно и боль, и урок. Мы на своем опыте ощутили, какие вещи триггерят клиентов, почему наём может зайти в тупик, и как важно сотрудничать только с настоящими профи.
"У нас есть прекрасные SEO-фрилансеры, которых вообще в рейтингах не найдёшь, и мы их даже рекомендовать никому не будем, потому что не хотим, чтобы у нас их схантили." - а вы подписываете с фрилансерами какой то документ, в котором ограничиваются их права на работу с конкурентами, NDA и тд?
А ещё интересно, это компании или люди.
мы с контрагентами всегда работаем только по договору, конечно же и NDA тоже подписываем. Никаких ограничивающих прав мы, конечно, не прописываем, а указываем ответственность за исполнение условий договора, включая нарушение NDA