В условиях «существующей городской застройки».
Делимся кейсом, как один из крупнейших российских брендов молочной продукции «Простоквашино» менее чем за месяц смог привлечь новых покупателей и увеличить продажи кефира на 31% с помощью рекламной платформы Т-Банка
Требования «приемлемы» для крупных таксопарков, но «неподъёмны» для самозанятых, говорят в профильной ассоциации.
В феврале 2025 года местные депутаты предложили запретить ездить на них по тротуарам.
То же касается аренды электровелосипедов.
Представим ситуацию: клиент уже видит ваш товар до того, как вы его создали. Он детально изучает каждый элемент, пробует взаимодействие с продуктом и… тянется за кредитной картой. Звучит как фантазия? Вовсе нет! Это реальность, которую творят специалисты по 3D-визуализации. И предприниматели готовы щедро оплачивать такие услуги.
Проект уже поддерживают в Краснодарском крае, а вот в Москве выступают против.
А также ужесточить ответственность за введение клиентов в заблуждение о безопасности и качестве поездки.
Стороны также хотят создать список адресов стоянок СИМ — в 2024 году электросамокаты эвакуировали из-за неправильной парковки.
А зачем что-то придумывать отдельно для СИМ, когда достаточно велодорожек. С ними, очевидно, тоже никак.
Не достаточно. Помимо очевидных велодорожек, нужна огромная работа с правовым статусом. Кто, как и где может ездить, с какого возраста, кто имеет приоритет при движение, с какой скорость можно двигаться и главное какое наказание за нарушения. А также парковки про шерингов.
Велодорожки не делали, потому что «никто не ездит». А никто не ездил, потому что не было велодорожек. (Критерий: вы отпустите своего ребёнка так ездить?) Но вот появились простые и удобные самокаты, и — внезапно! — оказалось, что ездить им негде. Но люди уже не откажутся от них из-за отсутствия дорожек.
Правительство, как всегда, проебалось. Ничего не смыслят в транспортной политике. Даже в Москве по большей части делают херню, лишь по мелочам где-то улучшают (а потом всё скатывается, как с экспрессами раз в 20–40 минут вместо 5–10 и закономерными пробками на построенных для них хордах).