В условиях «существующей городской застройки».
Делимся кейсом, как один из крупнейших российских брендов молочной продукции «Простоквашино» менее чем за месяц смог привлечь новых покупателей и увеличить продажи кефира на 31% с помощью рекламной платформы Т-Банка
Требования «приемлемы» для крупных таксопарков, но «неподъёмны» для самозанятых, говорят в профильной ассоциации.
В феврале 2025 года местные депутаты предложили запретить ездить на них по тротуарам.
То же касается аренды электровелосипедов.
Представим ситуацию: клиент уже видит ваш товар до того, как вы его создали. Он детально изучает каждый элемент, пробует взаимодействие с продуктом и… тянется за кредитной картой. Звучит как фантазия? Вовсе нет! Это реальность, которую творят специалисты по 3D-визуализации. И предприниматели готовы щедро оплачивать такие услуги.
Проект уже поддерживают в Краснодарском крае, а вот в Москве выступают против.
А также ужесточить ответственность за введение клиентов в заблуждение о безопасности и качестве поездки.
Стороны также хотят создать список адресов стоянок СИМ — в 2024 году электросамокаты эвакуировали из-за неправильной парковки.
Технически, электросамокаты — это уже коммерческий транспорт, а не развлечение.
И они точно не должны носится на скоростях между пешеходами. И пешеходы не должны уворачиваться от несущихся петушков 🐔 и мониторить задним зрением бесшумную угрозу.
Но и на автодорогу им нельзя.
Следовательно, там где нет возможности обеспечить промежуточные (вело/скутер) дорожки, нужно ограничить скорость передвижения по пешеходным тротуарам аналогично быстрой скорости ходьбы человека.
Умно, и смысл тогда сим, если скорость равна быстрой ходьбе?
Так не везде. Только в местах (временно) не оборудованных для их движения.
То есть в абсолютном большинстве мест за пределами Москвы. Глядя на то как развивается Петербург дорожки для самокатов построят ко времени когда появится что-то еще более свежее и актуальное и самокаты отойдут в прошлое. Лет через двадцать.
Причем в районах свежей застройки сейчас не то что для самокатов, там для людей места едва едва остается. Вопрос надо решать более глобально, например запустить уже блять наконец градостроительные нормы, чтобы они были не только на бумаге и тупо игнорировались всеми за пару сотен на лапу, а типа работали что-ли. Без этого обсуждать какое либо благоустройство бесполезно.
В Москве ничем не лучше же. Велодорожки рисуются в основном в парках, при это там вводят на них ограничения по скорости.
Ну тем более, если они даже с Москвой разобраться не могут то другие города и вовсе в пролете.
Оп том и речь, что логика прямо кричит "нахер с пляжа!" Просто кто-то очень седой в мэрии очень хочет, чтобы Москва была технологичной, современной, модной, молодежной, и поэтому однажды дал зелёный свет и, игнорируя реальное положение вещей, отказывается теперь ставить крест на этой идее.
там просто у сбера и ко. много инвестиций... Так просто не прикроют эту лавочку..
еще и на скорости 6км/ч управление двухколесным транспортом становится практически нереальным
Ваш вопрос уже содержит ответ.
Технически, электросамокаты — это самокаты с электродвигателем. Есть коммерческие, а есть личные.
Всё дальнейшее рассуждение тоже спорное.
Если стоить все теории на основании личных предпочтений, то я голосую за запрет курения на всех тротуарах. Я не хочу уворачиваться от курящих петушков. Надеюсь без эмодзи понятно.
Думаю, давно пора запретить пешеходов. От них сплошные беды.
почему сим нельзя на автодорогу? я много езжу на велосипеде (не сим) и всегда по автодороге (в Москве), раз в пару месяцев беру самокат и всегда еду по автодороге
Комментарий недоступен