Продвижение B2B-бизнеса через рекламу ВКонтакте: 321 заявка по 600 руб.

Продвижение B2B-бизнеса через рекламу ВКонтакте: 321 заявка по 600 руб.

Хейтеры скажут: «ВКонтакте не работает», – а мои клиенты продолжат продавать через ВК.

Сейчас можно найти владельцев любого бизнеса и показать им рекламу. Например:

1) Продаете CRM-систему для фитнес-клубов: можно спарсить все фитнес-клубы и показать рекламу только ЛПР;

2) Продаете оборудование для бьюти-салонов: можно спарсить все студии маникюра, бровей, парикмахерские, барбершопы и показать рекламу только ЛПР;

3) Продаете франшизу только владельцам детского бизнеса: можно спарсить все школы программирования, детские студии, школы музыки, рисования и показать рекламу только ЛПР.

Важно знать только кто ваша целевая аудитория. А найти ее и показать рекламу – мастерство таргетолога :)

Как можно находить нужную ЦА?

Никакой магии вне Хогвартса. Есть TargetHunter, у которого есть функции:

1) поиска нужных сообществ по ключевым словам:

Скрин ТХ [1]
Скрин ТХ [1]

2) сбора контактов сообществ:

Скрин ТХ [2]
Скрин ТХ [2]

А еще, можно сделать выгрузку из Интернета и тем самым расширить базу таргетинга.

Офферы

Предложение, которое будете предлагать потенциальным клиентам, зависит от вашей ниши.

Классические варианты:

– получить консультацию по (подставьте свою нишу);

– получить расчет стоимости (подставьте свою нишу);

– получить презентацию (подставьте свою нишу).

Важно отстроиться от конкурентов и предложить потенциальным клиентам горячий оффер, от которого невозможно будет отказаться. Например, при продаже CRM системы можно было предложить «в лоб» зарегистрироваться в системе (так делать не нужно, это не работает), а можно предложить экскурсию по CRM-системе. Согласитесь, второй оффер звучит очень заманчиво.

Кстати, не всегда в рекламе нужен лид-магнит. Я работала с рекламой трипваера в нише B2B в пределах 10 000 - 15 000 руб., лид выходит чуть дороже, но зато это потенциальный клиент на платный продукт.

Воронка

Классическая воронка:

– показ рекламы;

– переход по рекламе;

– отправка заявки на получение оффера;

– квалификация заявки;

– предоставление консультации/расчета/презентации;

– продажа.

Как можно получить заявку?

1) через ЛС и активировать чат-бот:

Пример чат-бота
Пример чат-бота

Бот помогает немного подробнее рассказать про ваш бизнес и проквалифицировать заявку. И самый приятный бонус – есть возможность рассылки по всем, кто находится в базе.

2) через форму сбора заявок:

Пример формы сбора заявок
Пример формы сбора заявок

С лид-формы заявки обычно выходят чуть дешевле, но за счет объема стоимость квал лида и продажи находится в KPI.

3) через сайт.

Этот вариант рекомендую только тем, у кого сайт действительно закрывает все страхи, боли, возражения клиентов. А также есть оффер, а не просто функция регистрации на сайте.

Аналитика рекламного кабинета

– потратила 194 993,51 руб.

– 1 196 кликов по 163,04 руб.

– 321 заявка по 607, 46 руб.

– количество продаж под NDA.

Скрин рекламного кабинета
Скрин рекламного кабинета

Подписывайтесь на мой Telegram канал:

Хотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.

66
22
7 комментариев

Крутой результат)

1
Ответить

благодарю ✨

Ответить

Какими сервисами пользуетесь для создания чат-ботов?

Ответить

Работаю с Senler

Ответить

Что-то хейтеров не видно)

Ответить

хейтеры возможно где-то в другом месте 😅

Ответить