21 апреля, ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов, подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц. Хотим прояснить ситуацию, в которой мы, а теперь и все наши клиенты оказались. Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил. Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель, или без оной – физическое лицо. Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей. Мы делаем всё возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами. Для максимально быстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее: http://www.robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351
Они не просто вывод запретили, они просто заблокировали магазин. То есть мы не можем принимать платежи. А вот здесь, час назад был телефон горячей линии. Теперь только московский телефон, который так же не отвечает
Ладно они решили просто приостановить работу, но они даже заранее не уведомили __заранее__ тех, у кого с ними договор на обслуживание. Да хотя бы за неделю. Просто заблокировали и все. Вот мандрил переходит сейчас на платную основу, так они за два или три месяца всем об этом сообщили и заранее побеспокоились предложить альтернативу тем, кто новые условия не принимает.
А робокасса -- это пример унылого говносервиса, который наплевательски относится к клиентам. После демонстрации такого подхода. Я и ОООшки от них переведу -- вдруг им партнер и с ООО запретит работать, а люди не смогут принимать платежи.
Самое время подробного обзора платёжных агрегаторов на vc. Передо мной, например, подобный выбор стоял в конце прошлого года - в итоге сузил список вариантов до Робокассы и W1 - и вот сейчас рад, что из них выбрал второй.
Хотел так же свои 3 копейки вставить. Если так дальше пойдёт, то я думаю 90% всех веб-мастеров откажется вообще от сайтостроения и продвижения напрочь. Так как уверен, что 60% всех выплат идёт через webmoney, отсюда народ перестанет вообще тупо оплачивать за хостинг / серваки и уж на то пошло за домены. Все просто забьют на этой дело. Биржи ссылок / статей / буксы где вся школота тусует 100% рухнет. А от сюда рухнет и вся система с продвижением в Яши и Гоши по покупным ссылкам. Вообще напрочь рухнет система ценообразования и заработка, которая строилась аж с 2007 года - когда людям тупо не будет хватать чтобы отбить копейки за хост и домен.
И так прижимают со своими алгоритмами все ПС, так теперь и тупо зарабатывать копейки становиться проблематично.
Как хорошо, что черт не дернул к ним подключить свой магазин пару недель назад из-за аналогичной проблемы у PayMaster, с которыми рад работать уже год (прекращение вывода на ИП). К счастью, паймастер за неделю решили эту проблему.
Всю жизнь ненавидели их за конскую комиссию. Очень буду рад, чтобы они вообще убрались из малого бизнеса, а большие магазины используют свой эквайринг. И это хорошо!
Лично мы после такого ни при каком раскладе с такой конторой работать не будем. Что-бы еще раз получить удар со спины вот такой ? Зачем? Еще и деньги теперь не отдают.
А что вы хотели? Робокасса - это компания Webmoney. А Webmoney - это совковая полукриминальная структура.
Посмотрите, кто ей пользуется: сайты проституток, интернет-казино, пиратский контент, финансовые пирамиды и прочие мутные бизнесы.
Сама контора зарегистрирована в Белизе, т.е. в мутном оффшоре, где не работает право ни одной юрисдикции. Если у вас будут проблемы, то вы никогда не сможете доказать свою правоту.
Посмотрите на сайт Webmoney: ни имен руководства, ни их телефонов. Есть только абстрактный Арбитраж, который принимает все решения.
Сходите к ним в офис на Октябрьской - хамство и совок в виде фраз "Сядьте и ждите", "Куда вы идете", "Сейчас мы вас заблокируем". Попробуйте хоть что-то им возразить - в ответ получите грубый ответ, как будто вы здесь никто.
Конкретный факт: У моего знакомого обокрали кошелек на крупную сумму (больше 80 000 руб.).
После общения с ними он выяснил: - они НИКАК не отвечают за ваши деньги; - в случае любых проблем обвиняют вас (нет смс-оповещений, нет eNUM, нет антивируса); - а если начнете возмущаться, то просто вас заблокируют без возможности восстановления.
Все просто) Воруем, обвиняем во всем пользователя, а если будет рыпаться - блокируем. И пусть подает на нас в суд в Белизе.
Так что в WebMoney и их дочерние структуры ни ногой! Это полукриминальная совковая структура.
Игорь, справедливости ради: мне НЕ нравится система WebMoney, наверное, ещё больше, чем Вам, но Робокасса - не их детище. Его создал Олег Покровский и его партнёр, а потом они продали всё ОкеанБанку "за кресло" и опрееделённый доход. Потом Робокс и Робокасса ушли в РИБ. ВМ тут ни при чем, хотя по существу я с Вами согласен: ВебМани были первыми, но потому - давно устарели
Да что происходит? Каждый месяц какие-то блокировки и ограничения у платёжных агрегаторов. То выплаты задерживают, то вообще отключают вывод на "неопределённое время". ЦБ все больше и больше закручивает гайки. Походу, в ближайшее время физикам станет вообще невозможно будет работать в сети, только контроль, только ООО. Они не врубаются, что большая часть всех этих физиков себе в инете зарабатывают чтобы хоть как-то жить в российских реалиях. Имеют какой-то небольшой онлайн-бизнес, получают свои 30-50 тысяч в месяц, так теперь ещё надо оформлять юрика, вести из-за этого бухгалтерию, расчётный счет и платить больше 30% налогов. Ну вас в жопу, уважаемый ЦБ.
Самое интересное - с холдом денег, когда интересно вернут все то, что было на вывод. Почему меня так должно ебать, что у меня висят старые заявки? Это их проблемы
На free-kassa.ru есть интеграция с робокассой и интеркассой. Минимум правки в коде) в свое время удачно перешел, когда зимой года два назад робокасса не могла вывод устроить.
мы работаем на http://fondy.eu они нас эквайрят через несколько банков сразу, так что проблем, что платежи не работают еще не было правда там только ИП, физиков не берут
Оксана, это процессинг, не агрегатор даже. Они при этом домен сделали в зоне не РФ, что странно для процессинга (но нормально, например, для агрегатора).
"РНКО России перестали работать с индивидуальными предпринимателями и физлицами" По словам сотрудников «Робокассы» (которые попросили не называть их имен), примерно в 19:00 все РНКО получили от Центробанка предписание: ограничить вывод средств на счета индивидуальных предпринимателей. Получил такое предписание и партнер «Робокассы» — РНКО «РИБ».
Исторически так сложилось, что на проекте была подключена "Робокасса". Все работает, все вроде бы хорошо. Появилась Яндекс.Касса, такая вся современная, сейчас даже запоминает самые частые способы оплаты пользователя и показывает их ему первыми. Но, понятное дело, заменить "Робокассу" на "Яндекс.Кассу" руки так и не дошли. Первый звоночек прозвенел не так давно, когда отозвали лицензию у "Океан Банка", сегодня прозвенел второй звоночек и на этот раз, сомнений отказаться от "Робокассы" нет никаких.
Почему все обсуждают переход на ООО? А как же второй способ - заключение прямого договора с банком-эквайером? Кто нибудь пробует двигаться в этом направлении, рассматривал договор? Сложно заключить?
С Интеллектмани та же фигня. Вывести деньги можно только на счет юрлица (ООО и т п), одни наши поставщики согласились принять на себя наш платеж, не знаю, получится или нет. А чтобы продолжать принимать платежи через Интеллектмани, надо заключить напрямую договор с кем-то из их двух банков эквайеров: Сургутчегототамбанк и Промсвязьбанк, не знаю, какой хуже.
Думаю вывести деньги, а потом вообще забить на эквайринг, пусть покупатели по счету платят напрямую.
ахахах, а ещё год назад мне все говорили, что робокасса это божественное чудоспасение и порчая херня, когда я говорил о том, что проще напрямую все сервисы подключить! :D как вообще можно такому сервису как робокасса пользоваться таким невнятным банком как упомянутый РНКО «РИБ»? что это вообще за банк, работал в банках, даже не слышал о таком...
Насчет зависших платежей в робокассе ответили - не ранее чем через 2-3 месяца, когда цессию с Океаном поднимут. НО причем тут океан банк?? если 13-го отозвали лицензию у океан банка, и дальше они принимали оплату через РИБ. Развод.
Приветствую коллеги! Будет работать или нет робокасса с нами дальше от нас ничего не зависит. Но вернуть нам заработанные нами же деньги - они обязаны; тут зависит, что мы предпримем, наши жалобы и тикеты им побоку, свое отношение они показывали годами, в этой ситуации теперь точно просто забьют. Предлагаю добиться возврата средств - если робокасса откажется от возврата денег, то нужно связаться с нашими клиентами (деньги которые заморожены на робе) и предложить им вернуть свои деньги за просто так, в робу посыпятся десятки тысяч жалоб от наших клиентов.
Антон, готов помочь в составлении необходимых документов бесплатно (!), но должно быть 5-7, а лучше более 10 человек. Тут нужно решать всё оперативно, дабы, как показывает подобный процесс работы с 24ру, местным Радианом (у него тоже была своя "мини-платёжка") не стать последним в рядах.
Хотел бы вот что добавить: я немного занимаюсь разработкой, но в основном - юридическим сопровождением онлайн-проектов. И так уж вышло, что в разное время сталкивался с процессингами, банками, агрегаторами, платёжками. В том числе лично.
И меня не покидает чувство, что чем тщательней страется какой-то субъект соблюдать законодательство, тем сильнее его давят.
И как раз робокасса - лучший тому пример. Коротко: 1. Был робокс - крупнейший и один из первых обменников Рунета. Робокса не стало, т.к. эту схему посчитали не чёрной, но серой. Потеряли рынок, хотя был 1000 и 1 способ сделать робокс p2p сервисом на совершенно легальной основе. Но нет, банковская часть поебедила. 2. Был ОкеанБанк: к ним в 1й раз приехал в 2009 и очень удивился, как такой маленький (в буквальном смысле, если сравнить его здание с тем, что недалеко у СБ или МосЭнерго) может делать столько в Рунете. Но, опять же, пошли по стопам "полной легализации", в итоге - лишились лицензии, а всё равно ни перед кем не оправдались. 3. Теперь вот Робокасса, которая под шумок ушла к РИБ.
Могу привести ещё несколько примеров, но куда важнее другие: 1. Почта России: через неё отмывают миллиарды (не буду искать долго - тут поможет поиск, но, например, http://radiovesti.ru/article/show/article_id/184919). И кто трогает это убогое, неповоротливое существо? Да никто. Более того - почта с 2013 г. живёт всё лучше и лучше. 2. Сбербанк РФ: если когда-нибудь изучите тему дропов, то увидите, что 80-90% из них (смотря в каком направлении) так или иначе связаны с СБ РФ и ВебМани. Почему? Да потому что в массе проще затеряться. То же касается и многих-многих фирм однодневок, которые специально открывают счета в крупных банках. 3. МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 - те. кто берут за платежи от 8 и выше % и при этом абсолютно (прямо подчёркиваю) не принимают мер к наличию и развитию антифрода. Наберите в сети "замена sim" (далее - оператор) и посмотрите, сколько тысяч случаев зарегистрировано с одним только видом мошенничества - заменой sim, не говоря уже о sms-фроде и т.д. И что, кто-то сидит за решёткой? Лишён лицензии? Нет.
Это только верхушка, но и из неё понятно, что говорить о банках, как о белых и пушистых - ложь: именно через банки, в том числе и 1ю очередь, идут самые большие отмывы. Почему? Потому что их система безопасности - это позавчерашний день, который давно прошёл, но многие верят, что он ещё повторится. На самом же деле нет и движение в сторону крипто - лучшее тому подтверждение.
Владимир, спасибо за анализ! Важно учесть некоторые моменты - все отмывочные существуют 1-2 года. Даже в Вашей статье схему раскусили за 2 года. Затеряться проще, да, но когда поймают, то и закроют надолго. Поэтому это нестабильный бизнес.
Вебмани, Робокс, Робокасса же существовали годы и годы крышевали всякие серые, полулегальные структуры типа сайтов со шлюхами и казино. То, что за них взялись - очень правильный шаг.
Всё очевидно же. Кто сейчас может составить конкуренцию Робокассе? Правильно - Яндекс.Касса. Важный момент - не так давно, Яндекс перешёл Сбербанку. Сбербанк - это Греф. Регулятор Сбербанка и хороший друг Грефа кто? Опять верно - Эльвира Сахипзадовна Набиуллина - глава ЦБ РФ, чьё решение и затрагивает РНКО «РИБ» (Робокасса).
Думаю, в ближайшее время, схема отлично сработает, у кого есть обороты, тот зарегистрируется как ООО и уйдёт в Яндекс.Кассу, как и остальные ООО от Робокассы. Со вчерашнего вечера, по телефону Яндекс.Кассы уже огромная очередь. Физики же с низким доходом пойдут раздавать листовки и клеить объявления.
Я конечно не эксперт, но мне кажется что подписание договора Васи Пупкина с банком эквайером, сродни победы сборной России по футболу на чемпионате Европы...
Господа, а что с другими агрегаторами платежей? Неужели только робокассу нагнули?
По словам сотрудников «Робокассы» (которые попросили не называть их имен), примерно в 19:00 все РНКО получили от Центробанка предписание: ограничить вывод средств на счета индивидуальных предпринимателей. Получил такое предписание и партнер «Робокассы» — РНКО «РИБ».
При этом Я.касса имеет юр. форму НКО. Неужели им это предписание не нужно выполнять?
Не получат ли они его сегодня-завтра или не получили ли еще?
Работаю с ними. Но стараюсь выводить деньги каждый день, ибо непонятно что за компания. Когда подключался, настораживало что нет ни реквизитов компании, ни адресов, да даже сертификат wm не кликабелен + поддержка у них быдлота, кстати.
Единственный правильный и легальный вариант приёма платежей с карт-договор интернет-эквайринга с банком. Промсвязь, Московский Кредитный, Росевро, Русский Стандарт - все берут ИП без проблем.
Да уж... Обидно.. Очень обидно, что аж слов нету.. Одни эмоции..... Такая же фигня - магазины все заблочены напрочь вместе с деньгами ... Деньги я так понимаю что теперь вообще не вернуть?
Они сейчас всем письма разослали, типа надо оформить прямой договор с банком-эквайером, исключающим агрегаторсую схему, чтобы вернули бабки. Бред вообще собачий
служба безопасности немного странноватая. при выполнении всех условий по размещению информации о товарах, услугах, возвратах, доставках и т.п. - заблокировала в первый же день.
Связался сейчас по телефону с ТП робокассы, мне заявили, что остатки будут выплачены в полном объеме. Точные сроки сказать они не могут. Узнавал для ИП.
Прочитал комментарии, но так и не разобрался, что лучше использовать для физиков? Пишут, что Интеркасса не принимает платежи с российских карт. Посмотрел Яндекс.Кассу - там можно создать кнопку оплаты и комиссия невысокая. Может кто ответить?
Последние новости от интеркассы в скрине. Думаю достаточно, чтобы понять ситуацию. В дополнение, рубли не принимает с банковских карт РФ уже как месяц.
Яндекс.Касса если Вы физик и у вас услуги или товары может заблокировать средства, писали тоже выше. Есть другие агрегаторы, но насколько они надежнее робокассы и интеркассы большой вопрос.
Уважаемый клиент! Уведомляем Вас, что для ускорения процедуры получения денежных средств с Вашего баланса в сервисе Робокасса, Вы можете заключить с Юридическим лицом Договор цессии о переуступке права требования, по заключенному между Вами и сервисом Робокасса договору. Типовые формы договора-цессии и Уведомления можно скачать здесь . В сервис Робокасса Вам необходимо предоставить заверенную Вами копию Договора цессии (подписанную между Вами и Юридическим лицом), а также оригинал заполненного и подписанного Уведомления Вами по адресу: Москва, Канатчиковский проезд д.3. Расчет по Договору цессии будет произведен в течении 10 рабочих дней с даты получения нами надлежаще заполненных и подписанных документов.
Внимание! При заполнении документов (п.1.2., прилагаемого договора, а так же в Уведомлении) необходимо указывать сумму (цифрами и прописью) равную сумме баланса в Вашем Личном кабинете. При указании суммы, превышающей сумму Вашего баланса, документы как действительные приняты не будет.
Долго меня убеждали в обратном. Написал по жребию в www.rosevrobank.ru и что? Где ответ? 4 дня прошло: даже позвонить не могут. При этом на номер, который оставил, люди звонят ежедневно, он используется сугубо для рабочего процесса. Пойду подавать заявку в следующий.
ROBOKASSA восстанавливает работу сервиса. В настоящий момент производится подключение сервиса ROBOKASSA к новому расчётному банку. Наши специалисты делают всё возможное для того, чтобы сделать это максимально быстро. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня. После завершения подключения работоспособность сервиса ROBOKASSA восстановится как для Индивидуальных предпринимателей, так и для Физических лиц.
ждем, чо, а то я уже как раз этим утром уже собирался идти на почту, отсылать документы цессии, для перевода остатка в ООО моих знакомых. Но теперь уже лучше подожду, чтобы не было потерь в различного рода налогах и комиссиях в процессе данной махинации с ООО.
21 апреля, ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов, подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц.
Хотим прояснить ситуацию, в которой мы, а теперь и все наши клиенты оказались.
Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил.
Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель, или без оной – физическое лицо.
Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей.
Мы делаем всё возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами.
Для максимально быстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее: http://www.robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351
Они не просто вывод запретили, они просто заблокировали магазин. То есть мы не можем принимать платежи.
А вот здесь, час назад был телефон горячей линии. Теперь только московский телефон, который так же не отвечает
Просто слов нет. Ладно бы только вывод
Яндекс.касса получит ещё большую долю. Успех.
Ладно они решили просто приостановить работу, но они даже заранее не уведомили __заранее__ тех, у кого с ними договор на обслуживание. Да хотя бы за неделю. Просто заблокировали и все.
Вот мандрил переходит сейчас на платную основу, так они за два или три месяца всем об этом сообщили и заранее побеспокоились предложить альтернативу тем, кто новые условия не принимает.
А робокасса -- это пример унылого говносервиса, который наплевательски относится к клиентам. После демонстрации такого подхода. Я и ОООшки от них переведу -- вдруг им партнер и с ООО запретит работать, а люди не смогут принимать платежи.
Зачем, зачем вообще было подключать эту серую Робокассу?! Это же контора Вебмани - читай "отмывочная полукриминальная шарашка".
Вот именно, какого икса ждали? Всё же было понятно. Хорошо я своим партнёрам всем посоветовал от них бежать, но не все послушали, к сожалению
А что побудило аж ООО на Робокассе держать?
Все нормально говорила робокасса, все нормально утверждали они неделю назад..
http://www.therunet.com/articles/6372
Вместо Логомашины можно поставить любой уважающий себя магазин. Точно такие же ощущения - удар ножом в спину.
Ситуация неприятная, а картинка в тему.
Утырки блин, какого фига деньги нельзя вывести, которые были заработаны на основании старого договора, совсем ничего твари не боятся
Подавайте в суд за нарушение договора.
А вообще в России договоры уже ничего не значат походу.
Сейчас у некоторых банков паника. Переводы ИП <-> ФЛ даже законные и чистые считают обналом.
Тру стори
Самое время подробного обзора платёжных агрегаторов на vc. Передо мной, например, подобный выбор стоял в конце прошлого года - в итоге сузил список вариантов до Робокассы и W1 - и вот сейчас рад, что из них выбрал второй.
w1 хорош, но там довольно жесткая модерация сайтов, робокасса и тем более интеркасса практически любые допускали
Вот я нагуглил более менее свежий https://m.habrahabr.ru/company/web_payment_ru/blog/265349/
Хм... ну, ладно там физики, но ИП нафига? Типа, недоюрик?
Хотел так же свои 3 копейки вставить. Если так дальше пойдёт, то я думаю 90% всех веб-мастеров откажется вообще от сайтостроения и продвижения напрочь. Так как уверен, что 60% всех выплат идёт через webmoney, отсюда народ перестанет вообще тупо оплачивать за хостинг / серваки и уж на то пошло за домены. Все просто забьют на этой дело. Биржи ссылок / статей / буксы где вся школота тусует 100% рухнет. А от сюда рухнет и вся система с продвижением в Яши и Гоши по покупным ссылкам. Вообще напрочь рухнет система ценообразования и заработка, которая строилась аж с 2007 года - когда людям тупо не будет хватать чтобы отбить копейки за хост и домен.
И так прижимают со своими алгоритмами все ПС, так теперь и тупо зарабатывать копейки становиться проблематично.
90% платежей через Сбер и Альфу.
Нах ЭПС с их дебильными правилами.
Wm? Вы свернул? Если только софт продаете на форумах))
Самое главное - без предупреждения!!!
А если нет подключенной альтернативы?
Как всегда нас..ть на клиентов
Это ваша проблема.
А ведь звоночки этой ситуации были и до этого.
Раз: https://vc.ru/n/robokassa-problems
Два: https://vc.ru/n/cbr-ocean
Умные уже давно перестраховались и свалили от этой Робокассы.
Конечно, это было дело времени, Виктор, 100%
Как хорошо, что черт не дернул к ним подключить свой магазин пару недель назад из-за аналогичной проблемы у PayMaster, с которыми рад работать уже год (прекращение вывода на ИП). К счастью, паймастер за неделю решили эту проблему.
Когда я столкнулся с хамских обращением в Робокассе и общением в стиле "делайте, что говорим, и не вякайте", сразу понял, к чему всё идет.
Не подключился к ним и очень этому рад!
Яндекс касса)
с физиками не работают
https://glopart.ru
Никаких ип и ооо не надо!
Все принимается и выплачивается моментально.
Всю жизнь ненавидели их за конскую комиссию. Очень буду рад, чтобы они вообще убрались из малого бизнеса, а большие магазины используют свой эквайринг. И это хорошо!
Ну вы зря, комиссия с карт норм, например
Лично мы после такого ни при каком раскладе с такой конторой работать не будем. Что-бы еще раз получить удар со спины вот такой ? Зачем? Еще и деньги теперь не отдают.
Наивные останутся и будут думать "Ну вдруг Робокасса исправится!".
Ха ха ха
А что вы хотели? Робокасса - это компания Webmoney. А Webmoney - это совковая полукриминальная структура.
Посмотрите, кто ей пользуется: сайты проституток, интернет-казино, пиратский контент, финансовые пирамиды и прочие мутные бизнесы.
Сама контора зарегистрирована в Белизе, т.е. в мутном оффшоре, где не работает право ни одной юрисдикции. Если у вас будут проблемы, то вы никогда не сможете доказать свою правоту.
Посмотрите на сайт Webmoney: ни имен руководства, ни их телефонов. Есть только абстрактный Арбитраж, который принимает все решения.
Сходите к ним в офис на Октябрьской - хамство и совок в виде фраз "Сядьте и ждите", "Куда вы идете", "Сейчас мы вас заблокируем". Попробуйте хоть что-то им возразить - в ответ получите грубый ответ, как будто вы здесь никто.
Конкретный факт:
У моего знакомого обокрали кошелек на крупную сумму (больше 80 000 руб.).
После общения с ними он выяснил:
- они НИКАК не отвечают за ваши деньги;
- в случае любых проблем обвиняют вас (нет смс-оповещений, нет eNUM, нет антивируса);
- а если начнете возмущаться, то просто вас заблокируют без возможности восстановления.
Все просто)
Воруем, обвиняем во всем пользователя, а если будет рыпаться - блокируем. И пусть подает на нас в суд в Белизе.
Так что в WebMoney и их дочерние структуры ни ногой! Это полукриминальная совковая структура.
Игорь, справедливости ради: мне НЕ нравится система WebMoney, наверное, ещё больше, чем Вам, но Робокасса - не их детище. Его создал Олег Покровский и его партнёр, а потом они продали всё ОкеанБанку "за кресло" и опрееделённый доход. Потом Робокс и Робокасса ушли в РИБ. ВМ тут ни при чем, хотя по существу я с Вами согласен: ВебМани были первыми, но потому - давно устарели
Комментарий удалён модератором
Да что происходит? Каждый месяц какие-то блокировки и ограничения у платёжных агрегаторов. То выплаты задерживают, то вообще отключают вывод на "неопределённое время". ЦБ все больше и больше закручивает гайки. Походу, в ближайшее время физикам станет вообще невозможно будет работать в сети, только контроль, только ООО. Они не врубаются, что большая часть всех этих физиков себе в инете зарабатывают чтобы хоть как-то жить в российских реалиях. Имеют какой-то небольшой онлайн-бизнес, получают свои 30-50 тысяч в месяц, так теперь ещё надо оформлять юрика, вести из-за этого бухгалтерию, расчётный счет и платить больше 30% налогов. Ну вас в жопу, уважаемый ЦБ.
6% и 3 тыс в месяц на бухгалтера
Пора знакомиться с сервисом приема платежей в биткойнах.
Самое интересное - с холдом денег, когда интересно вернут все то, что было на вывод. Почему меня так должно ебать, что у меня висят старые заявки? Это их проблемы
На серче есть тема по робокассе с огромной простыней. Вывод в проблемные дни были от одного дня до месяца или больше.
На free-kassa.ru есть интеграция с робокассой и интеркассой. Минимум правки в коде) в свое время удачно перешел, когда зимой года два назад робокасса не могла вывод устроить.
https://www.nic.ru/whois/?query=free-kassa.ru
person: Private person
Нах.й надо
никакой информации о юр лице! Что это за шарашкина контора? К кому в случае проблем претензии предъявлять?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какие-то заминки начались еще на прошлой неделе. Но кто скажет то правду, даже на тонущем Титанике все хорошо.
Неделю назад "отвалились" платежи с мобильных
мы работаем на http://fondy.eu
они нас эквайрят через несколько банков сразу, так что проблем, что платежи не работают еще не было
правда там только ИП, физиков не берут
Оксана, это процессинг, не агрегатор даже.
Они при этом домен сделали в зоне не РФ, что странно для процессинга (но нормально, например, для агрегатора).
И речь идёт ведь именно об ИП и физиках
"РНКО России перестали работать с индивидуальными предпринимателями и физлицами"
По словам сотрудников «Робокассы» (которые попросили не называть их имен), примерно в 19:00 все РНКО получили от Центробанка предписание: ограничить вывод средств на счета индивидуальных предпринимателей. Получил такое предписание и партнер «Робокассы» — РНКО «РИБ».
Пост на хабре
https://habrahabr.ru/post/282199/
Свеженькое исследование платежных агрегаторов будет как раз кстати :) - http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/sravnenie-platezhnyh-agregatorov-2016/
Исторически так сложилось, что на проекте была подключена "Робокасса". Все работает, все вроде бы хорошо. Появилась Яндекс.Касса, такая вся современная, сейчас даже запоминает самые частые способы оплаты пользователя и показывает их ему первыми. Но, понятное дело, заменить "Робокассу" на "Яндекс.Кассу" руки так и не дошли. Первый звоночек прозвенел не так давно, когда отозвали лицензию у "Океан Банка", сегодня прозвенел второй звоночек и на этот раз, сомнений отказаться от "Робокассы" нет никаких.
Общался с техподдержкой. Сказали ждать новый договор на почту...
Думаю блок без предупреждения будет фатальным для этой конторки
Да и правильно. Комиссия для физиков была космос.
И ее платил клиент
Так и какие еще варианты есть?
Посмотрите free-kassa.ru.
Гораздо лучше АвтоВебОфис: http://autoweboffice.ru/?r=afs&p=166&pm=5&lg=ru
Мы работаем с ИП :)
http://maxkassa.ru
onpay, unitpay, nextpay, payanyway, yandex, rbk
Почему все обсуждают переход на ООО?
А как же второй способ - заключение прямого договора с банком-эквайером? Кто нибудь пробует двигаться в этом направлении, рассматривал договор? Сложно заключить?
А у Unitpay наоборот все работает вроде, но вывод на webmoney средств отключен.
С Интеллектмани та же фигня. Вывести деньги можно только на счет юрлица (ООО и т п), одни наши поставщики согласились принять на себя наш платеж, не знаю, получится или нет.
А чтобы продолжать принимать платежи через Интеллектмани, надо заключить напрямую договор с кем-то из их двух банков эквайеров: Сургутчегототамбанк и Промсвязьбанк, не знаю, какой хуже.
Думаю вывести деньги, а потом вообще забить на эквайринг, пусть покупатели по счету платят напрямую.
ахахах, а ещё год назад мне все говорили, что робокасса это божественное чудоспасение и порчая херня, когда я говорил о том, что проще напрямую все сервисы подключить! :D
как вообще можно такому сервису как робокасса пользоваться таким невнятным банком как упомянутый РНКО «РИБ»? что это вообще за банк, работал в банках, даже не слышал о таком...
Насчет зависших платежей в робокассе ответили - не ранее чем через 2-3 месяца, когда цессию с Океаном поднимут. НО причем тут океан банк?? если 13-го отозвали лицензию у океан банка, и дальше они принимали оплату через РИБ. Развод.
http://web-payment.ru/catalog/5/aggregators/ — Вот тут отличный каталог агрегаторов с указанием, кто может подключиться
Платежные агрегаторы "Сортировать по: имени" - как может идти ассист третьим после буквы "П"? Дурите народ?
Приветствую коллеги!
Будет работать или нет робокасса с нами дальше от нас ничего не зависит.
Но вернуть нам заработанные нами же деньги - они обязаны; тут зависит, что мы предпримем, наши жалобы и тикеты им побоку, свое отношение они показывали годами, в этой ситуации теперь точно просто забьют.
Предлагаю добиться возврата средств - если робокасса откажется от возврата денег, то нужно связаться с нашими клиентами (деньги которые заморожены на робе) и предложить им вернуть свои деньги за просто так, в робу посыпятся десятки тысяч жалоб от наших клиентов.
Вы лучше своих клиентов направьте в ЦБ письма писать "десятками тысяч", авось больше толку будет. Не Робокасса у банков лицензии отзывает.
Антон, готов помочь в составлении необходимых документов бесплатно (!), но должно быть 5-7, а лучше более 10 человек. Тут нужно решать всё оперативно, дабы, как показывает подобный процесс работы с 24ру, местным Радианом (у него тоже была своя "мини-платёжка") не стать последним в рядах.
Откуда инфа? Только сегодня были произведены выплаты физикам на кошельки Вебмани и Киви.
ты самый странный чел, которого я сегодня видел. Такой тупой вопрос, на самом деле, мы тут все прикалываемся, все работает, не парься
на почту рассылка была.
у intellecmoney так же, сегодня, из-за РНКО "РИБ"
Друзья, самый автоматизированный вариант для ИП:
https://unitpay.ru/signup/legal
А чем Юнитпей хорош, что его не трогает РНКО "РИБ" (или пока еще не трогает)?
Хотел бы вот что добавить: я немного занимаюсь разработкой, но в основном - юридическим сопровождением онлайн-проектов. И так уж вышло, что в разное время сталкивался с процессингами, банками, агрегаторами, платёжками. В том числе лично.
И меня не покидает чувство, что чем тщательней страется какой-то субъект соблюдать законодательство, тем сильнее его давят.
И как раз робокасса - лучший тому пример. Коротко:
1. Был робокс - крупнейший и один из первых обменников Рунета. Робокса не стало, т.к. эту схему посчитали не чёрной, но серой. Потеряли рынок, хотя был 1000 и 1 способ сделать робокс p2p сервисом на совершенно легальной основе. Но нет, банковская часть поебедила.
2. Был ОкеанБанк: к ним в 1й раз приехал в 2009 и очень удивился, как такой маленький (в буквальном смысле, если сравнить его здание с тем, что недалеко у СБ или МосЭнерго) может делать столько в Рунете. Но, опять же, пошли по стопам "полной легализации", в итоге - лишились лицензии, а всё равно ни перед кем не оправдались.
3. Теперь вот Робокасса, которая под шумок ушла к РИБ.
Могу привести ещё несколько примеров, но куда важнее другие:
1. Почта России: через неё отмывают миллиарды (не буду искать долго - тут поможет поиск, но, например, http://radiovesti.ru/article/show/article_id/184919). И кто трогает это убогое, неповоротливое существо? Да никто. Более того - почта с 2013 г. живёт всё лучше и лучше.
2. Сбербанк РФ: если когда-нибудь изучите тему дропов, то увидите, что 80-90% из них (смотря в каком направлении) так или иначе связаны с СБ РФ и ВебМани. Почему? Да потому что в массе проще затеряться. То же касается и многих-многих фирм однодневок, которые специально открывают счета в крупных банках.
3. МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 - те. кто берут за платежи от 8 и выше % и при этом абсолютно (прямо подчёркиваю) не принимают мер к наличию и развитию антифрода. Наберите в сети "замена sim" (далее - оператор) и посмотрите, сколько тысяч случаев зарегистрировано с одним только видом мошенничества - заменой sim, не говоря уже о sms-фроде и т.д. И что, кто-то сидит за решёткой? Лишён лицензии? Нет.
Это только верхушка, но и из неё понятно, что говорить о банках, как о белых и пушистых - ложь: именно через банки, в том числе и 1ю очередь, идут самые большие отмывы. Почему? Потому что их система безопасности - это позавчерашний день, который давно прошёл, но многие верят, что он ещё повторится. На самом же деле нет и движение в сторону крипто - лучшее тому подтверждение.
Владимир, спасибо за анализ! Важно учесть некоторые моменты - все отмывочные существуют 1-2 года. Даже в Вашей статье схему раскусили за 2 года. Затеряться проще, да, но когда поймают, то и закроют надолго. Поэтому это нестабильный бизнес.
Вебмани, Робокс, Робокасса же существовали годы и годы крышевали всякие серые, полулегальные структуры типа сайтов со шлюхами и казино. То, что за них взялись - очень правильный шаг.
Всё очевидно же. Кто сейчас может составить конкуренцию Робокассе? Правильно - Яндекс.Касса. Важный момент - не так давно, Яндекс перешёл Сбербанку. Сбербанк - это Греф. Регулятор Сбербанка и хороший друг Грефа кто? Опять верно - Эльвира Сахипзадовна Набиуллина - глава ЦБ РФ, чьё решение и затрагивает РНКО «РИБ» (Робокасса).
Думаю, в ближайшее время, схема отлично сработает, у кого есть обороты, тот зарегистрируется как ООО и уйдёт в Яндекс.Кассу, как и остальные ООО от Робокассы. Со вчерашнего вечера, по телефону Яндекс.Кассы уже огромная очередь. Физики же с низким доходом пойдут раздавать листовки и клеить объявления.
Так они предлагаю подписать новый договор с банком-эквайером и все будет нормально. Или в чём подвох то?
Я конечно не эксперт, но мне кажется что подписание договора Васи Пупкина с банком эквайером, сродни победы сборной России по футболу на чемпионате Европы...
Господа, а что с другими агрегаторами платежей? Неужели только робокассу нагнули?
По словам сотрудников «Робокассы» (которые попросили не называть их имен), примерно в 19:00 все РНКО получили от Центробанка предписание: ограничить вывод средств на счета индивидуальных предпринимателей. Получил такое предписание и партнер «Робокассы» — РНКО «РИБ».
При этом Я.касса имеет юр. форму НКО. Неужели им это предписание не нужно выполнять?
Не получат ли они его сегодня-завтра или не получили ли еще?
В ИнтеллектМани то же самое, в 22.30 получил рассылку
Звонили из Я.кассы, говорят, что пока полет нормальный, даже для физиков.
Так что, есть отзывы о Free-kassa? Кроме того, что у них Privat Person
Работаю с ними. Но стараюсь выводить деньги каждый день, ибо непонятно что за компания. Когда подключался, настораживало что нет ни реквизитов компании, ни адресов, да даже сертификат wm не кликабелен + поддержка у них быдлота, кстати.
Единственный правильный и легальный вариант приёма платежей с карт-договор интернет-эквайринга с банком. Промсвязь, Московский Кредитный, Росевро, Русский Стандарт - все берут ИП без проблем.
Вообще без участия разных агрегаторов платежей, совсем напрямую? Я тоже об этом уже думала.
а что с яндекс-кассой? Там вроде так же можно принимать платежи физ.лицам. Кнопку делаешь и средства поступают на якошелек
вы разницу видите между "кнопкой" и полноценной программной интеграцией с сайтом (интернет-магазином)?
Менять юр.лицо или получать свои деньги частями? Люди вы чего? Работайте с надежными партнерами и все. Рекомендую РФИ банк - rfibank.ru/start
Надежный? )
526 место из 691 по финансовым показателям.
Через процессинговый центр http://maxkassa.ru работа с ними намного выгодней.
http://maxkassa.ru/terns
Мы уже написали туда заявку.
Кому нибудь ответили из тех поддержки о том, как можно остатки вывести? и когда?
Они сейчас как попугаи говорят одно и тоже про какой то договор
Прислали
В воскресенье хотел сдать сайт на робокассе, теперь на Яндекс деньги переводить. Не могли блин недельку подождать...
Да робокс давно скурвился
Да уж... Обидно.. Очень обидно, что аж слов нету.. Одни эмоции..... Такая же фигня - магазины все заблочены напрочь вместе с деньгами ... Деньги я так понимаю что теперь вообще не вернуть?
Они сейчас всем письма разослали, типа надо оформить прямой договор с банком-эквайером, исключающим агрегаторсую схему, чтобы вернули бабки. Бред вообще собачий
А что скажете о Монета.ру?
служба безопасности немного странноватая.
при выполнении всех условий по размещению информации о товарах, услугах, возвратах, доставках и т.п. - заблокировала в первый же день.
ППц.ска. Не одно так другое
проблемы пошли еще с прошлой недели, когда затормозился ежедневный автоматический вывод средств на WM
Параллельно сейчас ЦБ прессует Webmoney (ужесточение лимитов и правил)
В общем взялись за ЭПС по полной
Nextpay отключил у физ.лиц все способы оплаты, кроме webmoney. Ждем ответа от их службы поддержки...
Ну значит на Яндекс.Кассу надо переходить.
Связался сейчас по телефону с ТП робокассы, мне заявили, что остатки будут выплачены в полном объеме. Точные сроки сказать они не могут. Узнавал для ИП.
Очень и очень плохо(((
почему интеркассу не рассматриваете?
Потому что она рубли с банковских карт уже как месяц не принимает
Кто-нибудь из ИП смог вывести сегодня деньги? Или есть ответ на этот вопрос от Робокассы? Спасибо!
Это карма (:
Недавние сравнения агрегаторов - с шополога
http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/sravnenie-platezhnyh-agregatorov-2016/
и с хабра
https://m.habrahabr.ru/company/web_payment_ru/blog/265349/
Добавлю только, т.к. не раз анализировал подобные списки, что 1й - весьма спорный. т.к. мешает агрегаторов и процессинги. Второй - лучше.
Вот на такие случаи я держу 3 способа приема платежей.
Вложения < дня простоя.
Прочитал комментарии, но так и не разобрался, что лучше использовать для физиков? Пишут, что Интеркасса не принимает платежи с российских карт. Посмотрел Яндекс.Кассу - там можно создать кнопку оплаты и комиссия невысокая. Может кто ответить?
Последние новости от интеркассы в скрине. Думаю достаточно, чтобы понять ситуацию. В дополнение, рубли не принимает с банковских карт РФ уже как месяц.
Яндекс.Касса если Вы физик и у вас услуги или товары может заблокировать средства, писали тоже выше. Есть другие агрегаторы, но насколько они надежнее робокассы и интеркассы большой вопрос.
Кстати, слово сдержали. Средства частями отдают. Хоть это хорошо.
Вам согласились возвратить деньги?
Можно подробнее?
Мне отвечают шаблонами.
Вот что прислали.
Уважаемый клиент! Уведомляем Вас, что для ускорения процедуры получения денежных средств с Вашего баланса в сервисе Робокасса, Вы можете заключить с Юридическим лицом Договор цессии о переуступке права требования, по заключенному между Вами и сервисом Робокасса договору. Типовые формы договора-цессии и Уведомления можно скачать
здесь
.
В сервис Робокасса Вам необходимо предоставить заверенную Вами копию Договора цессии (подписанную между Вами и Юридическим лицом), а также оригинал заполненного и подписанного Уведомления Вами по адресу: Москва, Канатчиковский проезд д.3.
Расчет по Договору цессии будет произведен в течении 10 рабочих дней с даты получения нами надлежаще заполненных и подписанных документов.
Внимание! При заполнении документов (п.1.2., прилагаемого договора, а так же в Уведомлении) необходимо указывать сумму (цифрами и прописью) равную сумме баланса в Вашем Личном кабинете. При указании суммы, превышающей сумму Вашего баланса, документы как действительные приняты не будет.
Мне такого не прислали. Кошелек для физ.лица был или для ип?
Получается, что деньги вообще никак не вернуть, вот что прислали, когда я оформил возврат средств клиентам.
"Данное ограничение так же касается и возможности проведения возвратов."
Долго меня убеждали в обратном. Написал по жребию в www.rosevrobank.ru и что? Где ответ? 4 дня прошло: даже позвонить не могут. При этом на номер, который оставил, люди звонят ежедневно, он используется сугубо для рабочего процесса. Пойду подавать заявку в следующий.
Основная проблема заключается в выводе средств из системы. Со всем остальным мы можем помочь https://alego.ru/robokassa/
Письмецо:
ROBOKASSA восстанавливает работу сервиса.
В настоящий момент производится подключение сервиса ROBOKASSA к новому расчётному банку.
Наши специалисты делают всё возможное для того, чтобы сделать это максимально быстро. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня.
После завершения подключения работоспособность сервиса ROBOKASSA восстановится как для Индивидуальных предпринимателей, так и для Физических лиц.
а что будет с зависшим баблом не говорят?)
ждем, чо, а то я уже как раз этим утром уже собирался идти на почту, отсылать документы цессии, для перевода остатка в ООО моих знакомых. Но теперь уже лучше подожду, чтобы не было потерь в различного рода налогах и комиссиях в процессе данной махинации с ООО.
http://MaxKassa.ru работает с ИП через РФИ банк. По комиссиям совместимым с малым бизнесом.
Идёмте сюда https://glopart.ru
Все принимается и выплачивается без проблем! Никакого ип или ооо не надо)
Закжите в кворке услугу по приёму платежей и не парьтесь https://kwork.ru/configuration/20000/podkluchenie-avtomaticheskogo-priema-platejei-cherez-yandeks-dengi?ref=20910