«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro

Кейс по таргету инстаграм в нише лазерная эпиляция. 3710 лидов по цене 158 рублей. Часть 2

Расскажу несколько интересных связок, которые дают заявки в данной нише. Кейс будет полезен владельцам студий, салонов по лазерке и их маркетологам.

Работаю с данной нишей 2 года и за это время есть несколько наработок, которыми хочу с вами поделиться.

Особенности:

1. Есть явная сезонность. С сентября по декабрь + январь месяцы заявки стоят дороже, чем в любое другое время.

2. Сильный демпинг ценами со стороны франшизных сетей. То есть новым студиям приходится встраиваться в установленные правила.

3. Много девочек избалованных халявой. Поэтому качество общего числа заявок достигает максимум 60% в дозвон.

4. Важно, чтобы администраторы салона или менеджеры хотели и умели обрабатывать заявки, а сам бизнес процесс был выстроен на удержание первых клиентов, чтобы первое посещение становилось постоянным. КЭП

Чем может помочь таргет в инстаграм собственникам лазерок?

- Получить первых клиентов

- Получить подписчиков

- Вернуть первых клиентов

Для чего это дело не подойдет?

- Продать абонемент

- Продать реальную стоимость услуги

Теперь к делу, а именно к аудиториям для настройки.

Целевая аудитория это конечно же, девушки и женщины, которых я разделяю на 2 лагеря:

- те, кто покупается на банеры

- те, кто покупается на видео

Сразу поясню, что в данном кейсе я не буду писать схемы с видео креативами, потому что все они принадлежат по авторским правам моим клиентам.

Активный возраст, который оставляет заявки - это:

25 - 34 года, порядка 70% заявок

35 - 44 года, порядка 30% заявок

Аудитории по возрасту делить не стоит, заявки получаются дорогими, дайте facebook волю самому выбирать куда больше давать охваты. Лучше заняться настройкой аудиторий.

Интересы - работают безотказно (каждый пункт отдельная аудитория):

  • Эпиляция, Epilator, Восковая эпиляция, Бритва, Sugaring
  • Салоны красоты
  • Косметология, СПА
  • Вовлеченные покупатели
  • Спорт, Танцы, Фитнес, Школа танцев, Самба, Йога, Личный тренер, Кроссфит
  • Флирт, Любовь, Сексуальность человека, Свидания
  • Материнство, Детское дошкольное учреждение, Воспитание детей, Детский сад, Младенец, Уход за детьми, Ребенок, Родители (Все)
  • Путешествие, Отдых, Поездка за границу, Отпуск, Каникулы
  • Разные профессии (список большой)
  • Шмотки разные (Нижнее белье, женские сумки и так далее)

Похожая аудитория - работает только при большом количестве данных:

  • Ставите пиксель на сайт или квиз и на основе аудитории, которая оставила заявку. Делаете похожую аудиторию 1, 2, 3, 4, 5 % (обязательно подтвердите домен). Заявок на сайте или квизе должно быть минимум 1000, которые пофиксил пиксель фэйсбук.
  • Если ведете трафик на лид формы, то собираете данные тех, кто был в форме и оставил заявку. Делаете похожую аудиторию 1, 2, 3, 4, 5 %. Лидов в формах должно должно быть больше 800, чтобы данный похожих аудиторий были корректными.
  • Если у вас развитый instagram аккаунт (пишут в директ клиенты, ставят лайки подписчики, пишут комменты и посты, сторис набирают нормальный охват), то можно собрать аудиторию своего инстаграм: те, кто писал в директ и те, кто взаимодействовал с аккаунтом. Живых подписчиков у вас должно быть минимум 10 000.

Не работает:

  1. Интересы связанные с маникюром, ресницами, бровями, перманентным макияжем и татуажем, татуировками
  2. Бизнес и вытекающие отсюда интересы
  3. Дни рождения, праздники всякие, свадьбы
  4. Парсинг подписчиков конкурентов и показ на них рекламы, либо создание похожей аудитории.
  5. База клиентов и похожая по ней.

Куда лить трафик? Где больше всего конверсия в заявку? Что дает качественнее заявки?

Друзья, проще и лучше всего лить трафик на квиз. Об этом поговорим ниже.

Лид формы дают заявки качественнее, но доходимость у таких лидов меньше. При этом цена заявки в форму на 100 рублей в среднем дороже, чем с квиза например.

Поэтому на старте запуска компании я всегда запускаю квизы. Для тестов разных гипотез больше поле действий, чем в работе с лид формами. Так тратится меньше бюджета. Только когда квизы не могут дать больше заявок при увеличении бюджета или вовсе перестали работать - перехожу на лид формы.

Квиз - это интерактивный онлайн инструмент, который используют интернет- маркетологи и владельцы бизнеса для того, чтобы

  • получить больше заказов,
  • снизить стоимость заявки,
  • подогревать интерес клиента к товару или услуге.
Пример моего реального квиза, который 3 месяца дает заявки.
Еще один пример похожего квиза

Объясню один момент. В квиз пользователь может попасть двумя способами.

Первый - это когда ты настроил рекламу по стратегии конверсии и facebook показывает твои объявления только тем пользователям, которые оставляют заявки.

Второй - это кода настраиваешь рекламу по стратегии трафик и facebook показывает объявления только тем пользователям, кто кликнет на него или же, (можно выбрать) даст больше охвата на тех, кто кликает или кликнет и дождется загрузки страницы.

Отсюда вытекает две тактики:

  1. Сразу показывать рекламу на конверсии.
  2. Сначала разогреть данные пикселя трафиком, а потом перенастроить на конверсии.

Я в основном пользуюсь тактикой 1, но бывает время, когда прибегаю ко второй. Например, если не знаю поведение пользователей в городе.

Креативы

Пример № 1
Пример № 1
Пример № 2
Пример № 2
Пример № 3
Пример № 3
Пример № 4
Пример № 4
Пример № 5
Пример № 5

Лайфхак при настройки таргетированной рекламы в инстаграм.

1. Автоматические плейсменты.

Кейс по таргету инстаграм в нише лазерная эпиляция. 3710 лидов по цене 158 рублей. Часть 2

У фэйсбук большая big-data и пользоваться ей он умеет. Поэтому, когда ты задаешь параметры аудитории, то система найдет твою ЦА в любом случае. К тому же, когда выбираешь авто плейсмент, то твое объявление попадает сразу в несколько разных аукционов. И там где дешевле, алгоритм купит места размещения и даст дешевые клики, заявки, охваты.

Что не маловажно, откуда нам знать где действительно сидит ЦА? Может быть она прямо сейчас сидит играет в "Клуб романтики", а вы показывает рекламу в сторис. Audience Network - поможет.

2. Динамические объявления

Кейс по таргету инстаграм в нише лазерная эпиляция. 3710 лидов по цене 158 рублей. Часть 2

Тут все просто. Загружаешь до 10 штук видео или банеров. Делаешь несколько продающих текстов. Разные заголовки. И азпускаешь компанию.

Фэйсбук сам делает разные комбинации крео, текста и призыва к действию. И оптимизирует показ объявлений для каждого пользователя. Изменяет состав объявления в зависимости от того, с какой вероятностью пользователь на него отреагирует.

Дает отличные результаты на практике, при чем системе достаточно 1-2 суток для полной оптимизации.

3. Общий бюджет на компанию

Без разницы какой бюджет. Данная оптимизация часто сокращает расходы и делает компанию более эффективной.

Когда мы ставим бюджет на группу например 200 рублей, то фэйсбук крутит объявления в рамках этого бюджета. Если у нас 5 групп, значит 1000 рублей бюджета будет уходить.

Но если мы ставим бюджет на компанию 500 рублей, то фэйсбук видит, что бабок нет и дает заявки по более дешевой стоимости, то есть он сильнее оптимизирует рекламу. Таким образом мы можем сделать в раза больше рекламных кампаний при масштабировании.

Статистика результатов, которые я даю используя вышеуказанную информацию.

Клиент в нише лазерная эпиляция №1
Клиент в нише лазерная эпиляция №1

Бюджет: 281 021 РУБ
Привлечено заявок: 1518 шт
Цена заявок: 185,12 РУБ

Кейс в нише лазерная эпиляция №2.1
Кейс в нише лазерная эпиляция №2.1
Кейс в нише лазерная эпиляция №2.2
Кейс в нише лазерная эпиляция №2.2

Бюджет: 147 845 РУБ
Привлекли заявок: 654 штук
Цена заявки: 226 РУБ

Кейс в нише лазерной эпиляции №3
Кейс в нише лазерной эпиляции №3

Бюджет: 160 376 РУБ
Привлекли заявок: 1538 шт
Цена заявки: 104,27 РУБ

Вроде как получился маленький гайд по настройке, а не кейс. Хах... Надеюсь инфа, которую Вы прочитали будет Вам полезна. На связи был Александр Кам - таргетолог. По всем вопросам пишите в личку или в комментариях.

1010
реклама
разместить
11 комментариев

А какой процент из заявок приходит на процедуру, если только до 60% дозвониться получается?

Комментарий недоступен

Спасибо, познавательно. Только "пофиксил" изменить бы на "протрекал". Если уж вы используете сленг )

Комментарий недоступен

Александр, добрый день. Оказываете ли вы услуги по увеличению потока клиентов через Таргет в Instagram для студии по окрашиванию волос? Мой WhatsApp 8 903 639 06 22 Ольга. 

что-то больно сказочно. это я к тому, что фб банит рекламу по лазерной эпиляции

Ни чего он не банит, у меня студия. Вопрос в креативах, нас сколько они откровенны.

Раскрывать всегда
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1717
1010
33
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

1414
44
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
Продвижение медицинских сайтов в 2025 году
Продвижение медицинских сайтов в 2025 году

Важным фактором сейчас является E-E-A-T — экспертность, авторитетность и доверие, а также локальное SEO, удобство сайтов. То есть, клиника должна не только предоставлять качественные услуги, но и показывать свою экспертность и надежность в сети.

Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
2626
1010
33
22
11
11
Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
1717
33
Господи, как же задолбали 😡
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
1010
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
«Подружка»: обновление дизайна сайта и мобильного приложения от ONY

Бренд обратился к нам в ONY с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.

«День в стиле Ghibli»: в соцсетях превращают мемы, фотографии политиков и фильмы в аниме

Способность воссоздавать стиль Хаяо Миядзаки заметили у нового генератора картинок в ChatGPT.

4242
1616
1313
33
33
Это лучшая реклама студии Ghibli, которую можно придумать. Пошел пересмотрю принцессу Мононоке.
Арт-директор WB: секрет продающей карточки и дизайн, который приносит миллионы

Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.

1010
33
реклама
разместить
Двойные стандарты в деловых отношениях: Когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах

Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.

Двойные стандарты в деловых отношениях: Когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах
22
11
11
«Наша структура — блокчейн в ритейле»: менеджер дискаунтера «Светофор» — об управлении, проверках и конкуренции

Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.

Захаренко. Источник фото: РБК
88
33
22
KFC выпустила рекламу, в которой человек стал куриным крылышком после крещения в подливке, — теперь сеть обвиняют в богохульстве и пропаганде каннибализма

Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.

Кадр из ролика
8080
1212
88
66
55
11
11
Если честно - отвратительно на мой взляд Идёт отсылка к крещению и т.п.