По информации от Ильи Исерсона и платформы клик.ру трафик дорожает ежегодно в среднем на 30%, а конверсия снижается.
Собрал 5 самых вопиющих эпизодов из жизни удаленных отделов продаж в онлайн-школах. Каждый из этих «притаившихся ужасов» я видел своими глазами десятки раз. Что-то покажется вам забавным, что-то удивит, а в чем-то вы узнаете себя или своих знакомых. И каждая такая история стоила владельцам школ миллионы рублей.
В 2020 году я написал в своем Telegram-канале пост с прогнозом ситуации на рынке инфобизнеса на ближайшие 4 года. Вспомнив о «письме из прошлого», я решил проверить, насколько оно было пророческим.
Для этого я проанализировал статистику продаж онлайн-школ за 2020-2024 годы и выявил ряд закономерностей в пути развития проектов, благодаря которым я могу обрисовать тренды на рынке онлайн-образования. Если вы хотите влиться в эти тренды, увеличить заработок с продажи онлайн-курсов и укрепить позиции среди конкурентов, то эта статья для вас.
На протяжении четверти века мы создаём и совершенствуем методику вылечивания Человека на молекулярном уровне с помощью фотонового потока, позволяющую делать Человека здоровым в любом возрасте, независимо от имеющихся болезней, абсолютно безопасно, безлекарственно, неинвазивно, переводя жизнь в здоровое долголетие.
Любой рекламодатель сталкивается с проблемой: трафик запускается, но не окупается. Бюджеты уходят в минус, перспективные источники исчерпываются, а лидов по-прежнему мало. Но что, если можно не только выйти в плюс, но и удвоить прибыль, передав трафик в руки опытных веб-мастеров? 🚀
За последние 2 года рынок инфобизнеса претерпел серьезные изменения. Стоимость привлечения новых клиентов постоянно растет, а привычные маркетинговые стратегии теряют свою эффективность на фоне усиливающейся конкуренции и подорожания трафика. В таких условиях основной акцент смещается на удержание подписчиков и повышение количества повторных продаж…
В 1986 году великий физик Ричард Фейнман расследовал катастрофу космического челнока «Челленджер» в составе комиссии Роджерса.
Меня зовут Роман Гусейнов, и уже более 9 лет я помогаю владельцам онлайн-школ и продюсерам получать окупаемый трафик из «Яндекс Директа» в больших объемах.
Чтобы не быть голословным, прикрепляю статистику из кабинета.
Что делать, если ваша реклама не покрывает расходы за первые 2 месяца и постоянная оптимизация не даёт результата?
Всем привет, меня зовут Алексей, я руководитель рекламного агентства YARD. Мы приводим трафик для онлайн-школ.
Веду проект по обучению фитнес тренеров уже 8 месяцев и нам удается держать 10% открываемость email писем и 6% конверсии в покупку с тех, кто посмотрел хотябы 1 вебинар. За это время сделали 4 запуска на 13,5 млн.
На примере двух онлайн-школ показываем какие секреты окупаемости трафика из ВКонтакте кроются в настройках таргета и почему на это важно обращать внимание
и наученными на своих ошибках приобретения курсов у инфоцыган. - ПХАХ) предлагаете нивелировать опыт пользователей?)) А ловушка продаж звучит прямо как ловушка для мамонтов)
А с чего вы взяли, что я предлагаю нивелировать этот опыт? Наоборот он позволяет нам расти и развиваться основываясь на этом опыте.
Ну а ловушка для мамонтов - довольно-таки не плохой инструмент в свое время.
позволяет нам расти и развиваться основываясь на этом опыте. - но в каком направлении, вы же рассматриваете этот опыт как препятствие, следовательно этот опыт позволяет вам расти в направлении обхода этого опыта.
Верно вы цитируете - основываясь. Но это не значит что мы его обходим, мы учитываем опыт этих людей. У нас нет Нейрализатора и мы не можем стереть им память. Но можем учесть их отношение, эмоции и результат (или его отсутствие) после покупки этих инфопродуктов.