21.11.2024 я заказал в магазине Ozon монитор из-за рубежа по хорошей цене и полностью оплатил его вместе с пошлиной -
Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨
Начиная с 12 ноября в некоторых кабинетах на Озон продавцы заметили новую плашку «Скидка 2%» при обработке заказов по модели ФБС. Ранее заказы приходили на какую-то определенную фиксированную дату, теперь дата отгрузки у всех заказов по умолчанию = дате получения заказа. Полагаю, что данное нововведение было устроено для сокращения сроков доставки.…
18 октября 2024 года на маркетплейсе Ozon мне был одобрен возврат средств за блендер возвращенный по гарантии производителю через авторизованный сервис центр с условиями, которые я предъявил магазину, условия видны на втором скриншоте ниже:
29 сентября и 02 октября 2024 на сайте м.видео было оформлено два заказа на поставку бытовой техники на сумму более чем 300 000 рублей. В обоих случаях м.видео повёл себя абсолютно непрофессионально. Хотелось бы выяснить попадают ли действия магазина под закон о защите прав потребителей и какой исход дела возможен в данной ситуации.
13 сентября 2024 заказала товар на озон. Заказ должен был прийти 24 сентября. Несколько раз доставку переносили. Сначала на 02.05.24, потом на 03.05.2024. На сегодняшний день статус товара числится как "Дата доставки уточняется". Писпла в вк сообщество Озон и на почту Озон, где ответили, что обращение по проблеме создано. Позже их бот в приложении…
Добрый день. Простите, что подводим со сроками доставки. Нам потребуется время, чтобы уточнить детали. Скоро вернёмся к вам с ответом.
Доброе утро. "Скоро" еще не наступило?) В какие сроки можно ожидать ответ?
До вас дошла моя претензия досудебная, реакция будет или я в суд иду?
Тут дело не в том, что подводите со сроками доставки - заказ, судя по треку, уже покинул таможню и с тех пор, видимо, потерялся - по крайней мере больше чем за неделю до вашего терминала он не доехал(