реклама
разместить
Почему вашим клиентам не дают рассрочку на онлайн-продукт?

Онлайн-школы и эксперты в образовании стали меньше зарабатывать с рекламы. Ведь одобряемость рассрочек просто рухнула. Что будет с рынком, и как выйти из проблемы рассрочек победителем — рассказал в статье.

Почему вашим клиентам не дают рассрочку на онлайн-продукт?
66
33
11
11
11
реклама
разместить

Еще проблема с рассрочками выплыла на проекте в женской нише. Подозреваю, что там аудитория домохозяек плюс пенсионерок. То есть тоже невысокие доходы, как у молодежи. Ну и не смотрела, через кого они одобряют рассрочки, проблема может быть в этом

2

Интересно, а если домохозяйка доход мужа укажет, не прибавит ли это шансов? Чего они так сливаются)

1

Да и может у вас пенсионеркам не сдалось проходить 10 шагов ада для рассрочки. Или менеджеры на проекте не знали, как действовать с клиентами. "Не дали рассрочку? Ну ладно, идите откуда пришли"

5 подходов, которые удвоят продажи в онлайн-школе: от отказов до сделок на чеки в 150.000 рублей
5 подходов, которые удвоят продажи в онлайн-школе: от отказов до сделок на чеки в 150.000 рублей

Онлайн-школа, продающая обучение для предпринимателей с чеком 150.000 рублей, имеет огромный потенциал. Но чтобы этот потенциал реализовать, нужно использовать новые подходы к продажам. Сейчас я расскажу, как внедрить эти техники в такую школу, опираясь на ключевые особенности, описанные в статье и приведу примеры, как это работает на практике.

22
реклама
разместить
Как увеличить прибыль онлайн-школы на 150% за 1 месяц: новые правила продаж, которые работают прямо сейчас
Как увеличить прибыль онлайн-школы на 150% за 1 месяц: новые правила продаж, которые работают прямо сейчас

Создание и развитие онлайн-школы — это серьезный вызов, особенно когда ваша аудитория — бухгалтеры, привыкшие работать в оффлайне. Однако, следуя новым подходам к продажам, можно не только вывести их в онлайн, но и построить прибыльный и масштабируемый бизнес.

22
ТОП нейросетей для аналитики данных. ИИ для принятия бизнес-решений
ТОП нейросетей для аналитики данных. ИИ для принятия бизнес-решений

Анализировать данные, выявлять скрытые паттерны, обрабатывать текстовую информацию, включая диалоги и отзывы, прогнозировать тренды на основе анализа исторических данных ― это практически базовый функционал нейросетей, который может получить бизнес практически “из коробки”.

99
5 мощных техник, которые увеличат продажи вашего онлайн-продукта в 4 раза: кейс на примере онлайн-школы
5 мощных техник, которые увеличат продажи вашего онлайн-продукта в 4 раза: кейс на примере онлайн-школы

В этой статье я расскажу, как мы применили приемы и рекомендации из моего подхода к продажам в одной из наших онлайн-школ. Речь идет об обучающей программе с чеком 150 тысяч рублей, созданной для владельцев бухгалтерских компаний, которые хотят улучшить маркетинг и продажи.

22
Как увеличить продажи онлайн-курсов: эффективная техника продаж на реальном примере.
Как увеличить продажи онлайн-курсов: эффективная техника продаж на реальном примере.

Если вы читаете эту статью, значит, у вас, скорее всего, есть сложности с продажами. Особенно это касается продажи онлайн-курсов. Вы пытаетесь привлечь новых клиентов, но часто сталкиваетесь с отказами или, что еще хуже, полным отсутствием откликов? Сейчас я расскажу, как одна простая, но очень эффективная техника — "активное слушание" — помогла он…

22
Интервью с Артёмом Седовым: как база может увеличить выручку онлайн-школы в 2 и более раз?

В 2024 уже заметен тренд на снижение окупаемости платного трафика. Что в таком случае делать школам и экспертам в нише онлайн-образования, чтобы остаться на рынке и продолжить получать с проектов доход? Работать с новыми пользователями в долгосрочной перспективе через базу, а не забывать про них после очередного запуска.

Интервью с Артёмом Седовым: как база может увеличить выручку онлайн-школы в 2 и более раз?
55
11
11
11
5 стратегий привлечения клиентов для онлайн-школ

Эту статью я решил написать, потому что многие, кто развивают свои онлайн-школы и проекты, начинают жестко зацикливаться на каком-либо одном источнике трафика. Я рекомендую вам попробовать каждый из способов в статье и выбрать тот, который подходит вам больше других.

5 стратегий привлечения клиентов для онлайн-школ
22
Проверьте, где ваша онлайн-школа теряет прибыль

Если у вас пока ещё небольшая онлайн-школа с одним продуктом и вы работаете в одиночку, советы в этой статье могут вам не понадобиться. Однако, если вы хотите повысить прибыльность и улучшить клиентский опыт, оцените слабые места, где ваша онлайн-школа может терять доход.

11
10 ошибок в продвижении онлайн-курсов, которые обходятся вам в деньги и клиентов

За годы работы с онлайн-образованием и инфобизнесом я набил огромное количество шишек и насовершал все ошибки, которые могут быть. В этой статье мы разберём 10 распространённых ошибок, которых стоит избегать при продвижении онлайн-курсов.

10 ошибок в продвижении онлайн-курсов, которые обходятся вам в деньги и клиентов
11
реклама
разместить
Как продюсеру масштабировать онлайн-школу без увеличения бюджета на рекламу

В этой статье я расскажу, как продюсеру масштабировать уже готовую онлайн-школу с минимальными затратами, используя стратегии, которые не требуют инвестиций в рекламу.

Как продюсеру масштабировать онлайн-школу без увеличения бюджета на рекламу
Продвижение онлайн-школ: как продвигать онлайн-школу

Что сейчас популярно на рынке online-образования и как успешно продвигать online-школу в 2024 году? Какие тенденции популярные сегодня и будут популярны в будущем? Как использовать их для запуска своего инфопродукта?

22
[]