Нарушения допустило подразделение в Ганновере.
Причины неизвестны.
Основная цель — гарантировать, что производство в России не пострадает, даже если концерны снова решат уйти.
Продавцы опасаются падения спроса и уже обратились за помощью в Минпромторг.
Привет, мой друг. Сейчас ты узнаешь, как привлекать клиентов, пока твои конкуренты тратят деньги в пустую. Без сложных стратегий, без больших бюджетов, без бесконечных тестов рекламы. Это партизанский интернет-маркетинг. Грязная игра? Возможно. Но бизнес — это война, если ты не используешь эти инструменты, твои конкуренты почти наверняка уже в теме…
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».
Но проблемы возникли не у всех.
Мировая торговля кипит. Трамп объявляет пошлины против Китая, Европа готовит санкционный ответ США. Тем временем в России обсуждают возвращение западных брендов, а японские политики уже предлагают снять ограничения. ЦБ оставил ключевую ставку на уровне 21%. Всё самое важное и интересное из мира ВЭД — в этой статье.
Рынок Норвегии продолжают покидать ДВС январь продолжил тенденцию. Электромобили заняли 96,9% рынка лидерами продаж стали Toyota BZ4X, Volkswagen ID.4 и Nissan Ariya. Tesla занимает 5 и 6 позицию.
Ну мысль я их мало понимаю, машины это не самолеты. Их делать не сравнить легче, все технологии известны. Зачем закрывать продажу в другую страну. Убытков фольтсвагену мало чтоли?
Затем что врагам не продают свои товары
Ну во первых продают. А во вторых прямой вражды и нет
Это буквально самозапрет потому что потому
прямой вражды и нетНу ну.
Помнится они и опель не продали, разорвали сделку с уплатой штрафных.
И ни один и автозавод не продали. Сколько граждане России не пытались купить.
Никакой политики:)
Опель это технологии, в продажах авто никаких технологий нет