Нарушения допустило подразделение в Ганновере.
Причины неизвестны.
Разбираемся, почему именно техподдержка виновата в том, что вы потеряли клиента.
Основная цель — гарантировать, что производство в России не пострадает, даже если концерны снова решат уйти.
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Продавцы опасаются падения спроса и уже обратились за помощью в Минпромторг.
Хотите быстро и без затрат увеличить количество подписчиков в TikTok? Если вас интересует бесплатная накрутка и вы ищете надежные способы, я подготовил для вас список из ТОП-25 сервисов, которые помогут с этим справиться.
Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».
Но проблемы возникли не у всех.
Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала данные о продажах за первые два месяца 2025 года.
Мировая торговля кипит. Трамп объявляет пошлины против Китая, Европа готовит санкционный ответ США. Тем временем в России обсуждают возвращение западных брендов, а японские политики уже предлагают снять ограничения. ЦБ оставил ключевую ставку на уровне 21%. Всё самое важное и интересное из мира ВЭД — в этой статье.
Ну мысль я их мало понимаю, машины это не самолеты. Их делать не сравнить легче, все технологии известны. Зачем закрывать продажу в другую страну. Убытков фольтсвагену мало чтоли?
Затем что врагам не продают свои товары
Ну во первых продают. А во вторых прямой вражды и нет
Это буквально самозапрет потому что потому
прямой вражды и нетНу ну.
Помнится они и опель не продали, разорвали сделку с уплатой штрафных.
И ни один и автозавод не продали. Сколько граждане России не пытались купить.
Никакой политики:)
Опель это технологии, в продажах авто никаких технологий нет