реклама
разместить
3 простых, но важных и эффективных правила о том, как давать обратную связь руководителю и в любых других взаимоотношениях

Давайте поговорим о том, как важно правильно давать обратную связь. Я вижу, как многие на работе сталкиваются с этой проблемой, и понимаю, как это может быть непросто. Вы можете чувствовать себя неуверенно, когда нужно сказать кому-то, что он не прав, или, наоборот, похвалить. Давайте разберёмся, как сделать это правильно.

1414
11
11
реклама
разместить

Особенно ценно напоминание о важности конструктивности в обратной связи. Как психолог и маркетолог, я часто замечаю, что люди боятся давать честную обратную связь руководителям, из-за чего многие процессы в компаниях буксуют. Думаю, что ключ к успеху — в правильном тоне и аргументации. А вы как думаете, что чаще мешает сотрудникам говорить открыто?

1

Если есть безопасная атмосфера, то тогда и есть возможность сказать)

1
🔊 Обратная связь: как поставка и проведение🔊
🔊 Обратная связь: как поставка и проведение🔊
Ясность в коммуникациях или искусство прозрачного диалога

В эпоху перегруженности информацией и бесконечных коммуникационных каналов мы часто забываем об одном простом, но жизненно важном элементе успеха – ясности. Ясность в общении между менеджером и клиентом не просто облегчает процесс продаж, она становится залогом доверия, эффективного сотрудничества и, в конечном счёте, процветания бизнеса.

4 стратегии маркетинга: Как фриссон и гемофобия влияют на эмоциями аудитории

Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.

Великолепный Джим, кто как не он передаст эмоции.
11
11
Как обращаться со своими людьми
Как обращаться со своими людьми

Хотите, чтобы руководитель смотрел на вас как на драгоценный актив, а не на «еще одного в команде»?

Как правильно ругать сотрудников
Как правильно ругать сотрудников
💦 Ни капли мимо бюджета: топ фишек для учета топлива и ГСМ

Избыточный расход бензина, ошибки при заполнении путевых листов, опоздания водителей — все это риски, которые критически влияют на бюджет перевозчиков и компаний со служебным транспортом. Поделимся инструментами, которые снизят затраты на топливо и оптимизируют работу автопарка.

💦 Ни капли мимо бюджета: топ фишек для учета топлива и ГСМ
22
Командная коммуникация без флуда и хаоса: 10 работающих правил

Я, Наталья Стерлягова – операционный менеджер, проджект и автор канала Разумный менеджмент. В этой статье расскажу о 10 ключевых правилах в коммуникациях, которые помогут избавиться от бесконечных сообщений и превратят общение в инструмент, повышающий эффективность.

Командная коммуникация без флуда и хаоса: 10 работающих правил
Негативные мысли: изменив их, изменилась и моя жизнь

А вот те мысли, которые вызывают у нас негативные эмоции, такие как злость, гнев, ревность, обиду, страх, жадность, разочарование и так далее, что, если я скажу, что эти мысли, это не Вы!

Негативные мысли: изменив их, изменилась и моя жизнь
22
реклама
разместить
Почему люди слышат не то, что я говорю?

Бывало, что коллеги реагировали на ваши слова совершенно не так, как вы ожидали? Ну, например, видели негатив там, где его не было. Почему иногда люди воспринимают информацию с искажением — рассказываю в статье.

Почему люди слышат не то, что я говорю?
33
22
11
Как принимать справедливые решения
Как принимать справедливые решения
Телефонофобия: почему звонки вызывают стресс
Телефонофобия: почему звонки вызывают стресс

Если вам звонит незнакомый номер, и вы не ждёте курьера, скорее всего, вы не ответите. Если это про вас, не переживайте — вы в тренде! Исследования показывают, что миллениалы и зумеры не любят телефонные разговоры. Для этого даже придумали термин «телефонофобия».

22