Когда поток заказов иссякает, а клиенты не торопятся возвращаться к активному сотрудничеству, многие наши коллеги ощущают тревогу. Особенно ярко это проявляется в январе, когда после праздников активность аудитории снижается, рекламные бюджеты замораживаются, а кампании теряют эффективность. В такие периоды роль руководителя команды возрастает мног…
4 верных способа уничтожить свою команду. Только неправильные советы
Свежие новости на тему “Как выжить на рынке рекламы”. С 1 сентября 2025 года вступит в силу запрет на размещение рекламы на признанных нежелательными или запрещенных информационных ресурсах. Как именно будет контролироваться соблюдение этих поправок в закон – посмотрим. Но всем законопослушным участникам рынка рекламы придется искать альтернативу и…
Каждый руководитель хочет работать с веселыми заряженными, драйвовыми людьми.
Ну или хотя бы с мотивированными и эффективными.
Ну просто потому что без этих двух качеств бизнес вряд ли способен существовать и зарабатывать деньги.
А еще очень хотелось бы, чтобы эти опции были включены не время от времени, а работали постоянно, в течение всего года.
«Технологии – лишь инструменты,весь вопрос в силе духа людей их применяющих»
Масштабирование бизнеса – это процесс увеличения объёмов продаж и присутствия на рынке без потери качества продукта и уровня сервиса.
По данным Первого ОФД траты россиян на товары и услуги в новогодние каникулы этого года составили 170 млрд рублей, что на 8% превышает расходы 1–8 января 2024 года. И если вы думаете, что после этого они перестанут покупать, то вы заблуждаетесь.
6 лайфхаков для эффективного отдела продаж! Внедряй уже сегодня!
Каждый предприниматель мечтает о росте бизнеса, но часто именно внутренние убеждения становятся главной преградой на пути к масштабированию. За годы работы с крупными компаниями мы заметили, что самые распространенные ошибки связаны не с нехваткой бюджета или сложностью конкуренции, а с нежеланием меняться и адаптироваться к новым условиям.
Я согласен, что прозрачное общение очень важно. В период спада важно не только заниматься внутренними делами, но и искать новые рынки и ниши
кстати говоря, в силу своей глупости (так или иначе она есть у каждого) я не занимался изучением новых рынков продаж или не осваивал новые ниши. в этот раз все изменилось, поскольку декабрь-январь выдались очень сложными в финансовом плане и я погрузился в новые ниши и вот сейчас начал вести блог активнее тут, чтобы рассказывать о своих успехах/неудачах