До этого в Пулково отменили десятки рейсов SSJ 100.
Причины неизвестны.
11 марта в рамках Российской строительной недели состоялась панельная дискуссия «Образование будущего - инновации, практика, перспективы», инициированная архитектурным бюро ИМАГО. Как отметил организатор и модератор мероприятия Сергей Остроух, разноплановый состав спикеров и синтез форматов выступлений через столкновение идей на стыке дисциплин пом…
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
Ранее тестировали версию с франко-российскими двигателями SaM146 — чтобы «ускорить программу испытаний».
Тезисы из интервью гендиректора ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонида Сергеева.
Начало 2025 года оказалось богатым на громкие автомобильные премьеры. Практически все новинки представляют большой интерес для российских потребителей.
Щас владельцы полуприводных 15 летних корейцев на ручке с нулевой комплектацией будут орать, что новые комфортные фаршированные китайцы - говно
И будут правы, безотносительно того на чем передвигаются сами.
Но ведь безотносительно этой новости фаршированные китайцы и правда говно
Открываем авто ру и смотрим количество машин с пробегом до 50к и там одни китайц совпадение ?
Не совпадение. Просто последние 3 года в автосалонах продавались только китайцы. Логично, что с маленьким пробегом только они и будут.
Как по мне странно авто через 20-30к скидывать ХОРОШИЙ
Посмотрите статистику продаж Лады. За последние 3 года они сильно превосходят китайцев, но на вторичке машин этих годов в два раза меньше китайцев. Даже если сравнить с остальными марками, то китайцев на вторичку выброшено непропорционально больше.
Так их больше всего и продается а последние годы, логично, что с маленьким пробегом они и будут.
Я бы хороший авто не скидывал так быстро
Очень долго была популярна теория «машину надо менять по окончании гарантии», и люди радостно каждые 3 года меняли жоповозки.
Возможно, до сих пор это в головах сидит.
Возможно, но у меня нет знакомых купивших это) все берут б/у немцев , шведов , один взял Весту
У меня тоже нет таких знакомых.
Я так вообще пошел на рекорд — 11 лет на одной машине (ну так получилось).
Тем не менее, очень сильно окитаевшиеся дороги видны любому. А если китайцев заняли половину дороги, значит кто-то таки их купил.
Конечно кто-то китайцев купил. Адептов "зато новая" полно во всех ценовых сегментах. Ну и есть люди, которые просто не хотят заморачиваться с ремонтами и обслуживанием - заезжай к дилеру на очередное ТО и просто плати, плюс часть вопросов покрывается гарантией. А сейчас выбор таких машин очень маленький, плюс сдвиг всех моделей по ценовым сегментам вверх. У людей даже очень обеспеченных доходы все равно отстают от инфляции. Но посмотрите владельцев китайцев на том же Драйв2, там множество противоположных мнений. Кто-то и в хвост и в гриву, но ездит. А кто-то по простоям в ремонте с Лендроверами соревнуется. Причем, можно отметить, что у китайцев не только серьезные проблемы есть, но и куча детских мелочей, когда печка не дует или дует, но не так. Когда глушитель о кузов резонирует. На прошлой неделе встретил жалобу на ржавеющий выхлоп. У человека китаец 4 месяца как куплен, но выхлопная труба покрылась ржавыми пятнами. Я себе летом сварил новый выхлоп из точно такой же выхлопной алюминизированной трубы. Но у меня за полгода ни одного ржавого пятна. А труба производится в том же Китае.
А у меня все знакомые как раз пересели с мерсов, вольво и фольксвагенов на китайцев. Собственно, это видно, если даже просто выйти на улицу.
надо сказать, что такие люди пересаживаются на китайцев за 5+млн, а это несколько иной уровень, чем ширпотреб до 3-4млн.
Вы бы нет, а большинство да. Вы - это всегда плохая выборка.
Ну не только китаец, зачем так обобщать?
Владелец полноприводного , 8 летнего Nissan X-trail, даже орать не буду. Просто констатирую, что китайские повозки с планшетами на колесах - говно.
И пойду дальше с улыбкой наблюдать, как владельцы этих повозок убеждают сами себя, а также пытаются убедить всех что нормальные машины и они всех переиграли. У меня двое таких личных знакомых есть... помню что они говорили еще 3 года назад про китайские повозки. А на вопрос - а чего раньше то не покупал ( Чери и Джили на рынке РФ больше 10 лет), как то странно аргументируют, почему они по какому-то не досмотру один ездил на TUCSON-e, другой на SUZUKI...
Ого, антикриз пошел от аккаунта, зареганного сегодня)
Именно они и будут говорить, а что им ещё делать?