реклама
разместить
В России разрешили использовать биометрию для посадки на поезд

Закрытое тестирование технологии начнётся в 2025 году.

Илья Питалев / РИА Новости
2525
99
44
44
33
11
реклама
разместить

Какое чувство испытывает человек, когда заходит в вагон по биометрии, а внутри его ждет старый-старый вагон с педальным толчком (которых еще полно катается в регионах) ? 😅

Будущее и прошлое тут крепко держаться за руки

41
2
1

т.е. надо отказаться от идеи и выдавать билеты на бересте?

11
9
2

Не знаю, где вы увидели про бересту, но логичнее сначала вагоны до ума довести, нет?

Что на ваш комфорт больше повлияет показать\не показать паспорт на входе или 10+ часов трястись в вагоне без кондея и с туалетом, закрывающимся в определенный зонах и на остановках ?

12

Не задумывался, что модификацией вагонов и внедрением IT-продуктов в РЖД, как и в любой другой компании, занимаются разные люди, разные подразделения? Или тем, кто внедряет проход по биометрии нужно срочно прекратить свою работу, пока отдел снабжения все вагоны под твои хотелки не переделает?

14

Перечитай мой коммент, где ты там видел о прекращении слова?

Я понял, что в поездах ты не ездишь раз ставишь биометрию выше комфорта

4

Ты сам же написал, что логичнее было бы СНАЧАЛА улучшить вагоны, а потом внедрять биометрию. Впрочем, то что тебе написали неудобную правду, а ты начал юлить неудивительно.
Комфорт это совокупность факторов, одни люди занимаются биометрией, другие люди параллельно занимаются заменой вагонного состава. Факт.

7

Занимаются разные люди -- бесспорно.
Но выстраивают и утверждают стратегию развития компании вполне себе конкретные.

4

+бюджет у них общий, так что конечно же нужно выбирать очередность

1

Вы себе можете представить, чтобы в один момент все вагоны заменили? Или новые старые вагоны не меняются?
И почему решение одной задачи должно блокировать решение другой?

6

Вагоны в состоянии пипец, причем что старые что новые - там нет системы вентиляции, ехать невозможно душно и грязно.

Да, летом лучше вообще не заходить

Из украины пишите? Вагоны обновляют у нас в стране.

7
6

На счет толчка, мне тут регулярно рассказывают что у нас таких не осталось и я примерно раз в пол года на подобной скотовозке по транссибу еду.
Ждем опять свидетелей РЖД - успехов

12

это нормально, тут так и будет: общественные туалеты с очком в полу, но вход по биометрии/отпечаткам пальцев и при наличии положительного социального рейтинга

5

А Вы давно в стары вагонах ездили? Или у вам за верхним Ларсом такое, везде и вы все еще живете мечтой т Прекрасной России будущего?
У нас, знаете ли до областных городов двухэтажные скоростные поезда ходят.
Вам там, где все еще старые поезда, так там такие технологии и не нужны. Там и так все всех с лицо знают.
Ну, вы в курсе.

3

Не соглашусь. У нас на Северо-Западе в фирменных поездах прекрасные новые вагоны.

2

Ну, это классика. Зашел в вагон, как в будущее, а тут бац, и старый толчок из прошлого)) Ну, зато есть, что вспомнить и детям рассказать) Главное, чтобы ехал хорошо и довез куда надо.

1

да похер всем на твое удобство, а вот тащмайор порадуется

1

Да, лучше бы кондиционеры подчинили

мечтали же о цуберпанке, вот он: хай тек, лоу лайф.

Ага, это как купить билет в кино на блокбастер, а попасть на старый фильм, где пленка заедает. Вроде и технологии есть, и биометрия, а ощущение, что в прошлое вернулся))

я живу в иллюзорном мире, где все поезда уже обновлены, похоже.

Обычное чувство! Вы наверно давно в поездах не ездили. Очень даже комфортно.

Очень интересное конечно кино. Стоишь карту прикладываешь к турникету, а рядом человек то так голову сделает то так. А вдруг не узнает? и все заблокируют)

Конечно, хотелось бы, чтобы все поезда были современными. Ну, а пока нам только остается надеяться на лучшее, и возможно, немного иронично относиться к таким ситуациям)) Ведь, как говорится: "в каждой шутке есть доля правды".

Классика жанра от эльфов, вам же прикрыли финансирование, или вы по инерции?
В РФ надо постараться чтобы найти такой поезд.
Паляныця!

На двух станциях метро в Санкт-Петербурге запустили оплату проезда «лицом»

Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.

Источник: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга / «Фонтанка»
1414
99
55
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
реклама
разместить
В Москве начали подготовку к первому этапу запуска беспилотного поезда метро — он должен начать ходить в 2025 году

Сначала на одной линии.

Источник: «Вечерняя Москва»
1616
11
Вообще не понятно... метро можно было автоматизировать еще 40 лет назад... чего так долго тянули? Там даже ИИ то не нужен никакой
Как собственнику салона перестать тушить пожары и выстроить системный бизнес

💡 Бьюти-бизнес может быть прибыльным и стабильным, а может стать бесконечным стрессом, где собственник — главный «пожарный». Многие владельцы салонов сталкиваются с тем, что работают в бизнесе, а не над бизнесом. Они лично решают каждую проблему, не могут оставить салон без контроля и в итоге выгорают.

Московских пользователей сервисов аренды электросамокатов обяжут пройти полную верификацию через mos.ru

То же касается аренды электровелосипедов.

Источник фото: «МиниСклад»
3636
1717
22
11
11
(традиционный камент, который унижает электропомойки и их пользователей)
Минэк подвёл итоги эксперимента по тестированию беспилотных автомобилей: из 36 происшествий два произошли по вине беспилотника

Остальные — по вине «другого участника».

Источник фото: «Ведомости»
88
33
11
Онлайн-корпоратив без скуки: 5 идей, которые сплотят удаленную команду

Удаленная работа делает коммуникацию между сотрудниками более формальной, лишая их возможности случайных встреч на кухне или совместных обедов. Однако корпоративная культура остается важной, даже если офис теперь виртуальный. Чтобы поддерживать вовлеченность команды и укреплять связи между коллегами, компании организуют онлайн-корпоративы.

На двух станциях метро в Санкт-Петербурге начали тестировать оплату проезда «лицом»

Пока — с фокус-группой, а в начале 2025 года начнут тесты с участием остальных пассажиров.

Источник: «Петербургский метрополитен»
22
[]