реклама
разместить
В России разрешили использовать биометрию для посадки на поезд

Закрытое тестирование технологии начнётся в 2025 году.

Илья Питалев / РИА Новости
2525
99
44
44
33
11
реклама
разместить

И ведь почему-то вообще никто не обсуждает, зачем вообще биометрия (как и паспорт) при посадке на поезд. Почему нельзя сесть на поезд без паспорта и биометрии?

16

Потому что Родина должна знать где находится гражданин прямо сейчас. Чтобы любить его более оперативно.

29
3

Сесть без паспорта и биометрии в России очень легко. Но не в поезд

15
4

Я тоже с этого угораю. Вариантов, что ты покупаешь билет и едешь как в ЕС видимо нет) Как бы лагерь так и остался. Странно что блокпостов между регионами нет и таможенного контроля)

7

Надо чтобы преступник проехал тысячи км и его не отследить? И потом в комментах ныть, что полиция зря зарплату получает.

мне нравится ваш подход - по умолчанию все преступники. с такой то эффективностью в полиции всегда будет не хватать кадров

1

По умолчанию я и вы должны быть уверены, что не едите в одном вагоне с преступником в бегах. Это задача гос-ва.

быть уверены, что не едите в одном вагоне с преступником в бегаххотелось бы конечно
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

2

Ага, поэтому есть страны, где безопастно ходить по улицам, и те, где выйти страшно. Всё иллюзия.

в германии безопасно ходить по улицам и в поезде не требуют предъявить анус

гуглить по запросу система Магистраль и Магистраль-экспресс

Оф. культурная версия - перекупы. В городской и пригородный транспорт пока можно :)

Потому что гладиолус. Надоело железной дороге перевозить террористов и просто безбилетников

Да, биометрия при посадке на поезд - это конечно, очень удобно. Особенно, если ты едешь в плацкартном вагоне, где и так все друг у друга в лицо заглядывают. Зато теперь можно не бояться, что кто-то украдет твой паспорт во время поездки.

тогда начнется хаус.

На двух станциях метро в Санкт-Петербурге запустили оплату проезда «лицом»

Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.

Источник: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга / «Фонтанка»
1414
99
55
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
реклама
разместить
В Москве начали подготовку к первому этапу запуска беспилотного поезда метро — он должен начать ходить в 2025 году

Сначала на одной линии.

Источник: «Вечерняя Москва»
1616
11
Вообще не понятно... метро можно было автоматизировать еще 40 лет назад... чего так долго тянули? Там даже ИИ то не нужен никакой
Как собственнику салона перестать тушить пожары и выстроить системный бизнес

💡 Бьюти-бизнес может быть прибыльным и стабильным, а может стать бесконечным стрессом, где собственник — главный «пожарный». Многие владельцы салонов сталкиваются с тем, что работают в бизнесе, а не над бизнесом. Они лично решают каждую проблему, не могут оставить салон без контроля и в итоге выгорают.

Московских пользователей сервисов аренды электросамокатов обяжут пройти полную верификацию через mos.ru

То же касается аренды электровелосипедов.

Источник фото: «МиниСклад»
3636
1717
22
11
11
(традиционный камент, который унижает электропомойки и их пользователей)
Минэк подвёл итоги эксперимента по тестированию беспилотных автомобилей: из 36 происшествий два произошли по вине беспилотника

Остальные — по вине «другого участника».

Источник фото: «Ведомости»
88
33
11
Онлайн-корпоратив без скуки: 5 идей, которые сплотят удаленную команду

Удаленная работа делает коммуникацию между сотрудниками более формальной, лишая их возможности случайных встреч на кухне или совместных обедов. Однако корпоративная культура остается важной, даже если офис теперь виртуальный. Чтобы поддерживать вовлеченность команды и укреплять связи между коллегами, компании организуют онлайн-корпоративы.

На двух станциях метро в Санкт-Петербурге начали тестировать оплату проезда «лицом»

Пока — с фокус-группой, а в начале 2025 года начнут тесты с участием остальных пассажиров.

Источник: «Петербургский метрополитен»
22
[]