«Почта России» анонсировала систему идентификации граждан в интернет-магазинах
«Почта России» анонсировала систему идентификации граждан в интернет-магазинах

Пускай лучше обсудят сорта моющих средств и туалетной бумаги на своих прилавках. А то выбор посредственный что-то

11
Ответить

Жаль не все сразу поняли что это. Это обкатка системы обязательной идентификации граждан при посещении любых сайтов как в Китае, борьба с анонимностью в интернете. Подсказка тут - подключение госуслуг к этому всему. Сайты, не подключившиеся к этой системе в ближайшем будущем просто заблокируют. Это минсвязевская (Почта банк их) Попытка заменить закон Яровой альтернативой обязательной идентификации граждан как альтернатива хранению их траффика а этом сайте ( чтобы не парить его по dpi )

6
Ответить

вот уже потихоньку начинается www.kommersant.ru/doc/3095552

Ответить

Руководство почты россии прям блещет профессионализмом. Недавно в моем отделении произвели модернизацию
1. Обновили софт, но сотрудников обучать особо не стали, в итоге первые дни не работали доп продажи (ну кому нужно продавать конверты на почте действительно) и оформление посылок происходило как приключение.
2. Оформление стало дольше, очереди больше
3. Поменяли дизайн упаковки, коробок и пакетов, видимо поэтому в отделении последнюю неделю нет почтового скотча и не принимаются коробки к отправке, а также отсутствует ассортимент конвертов, коробок и пакетов.

На фоне такой модернизации сообщения о новых сервисах, не направленных на повышение качества услуг, выглядят как бред конченых идиотов.

5
Ответить

Вы еще не видели мое ближайшее отделение. Там привет из СССР. Ремонту лет 50.

Ответить

Почта России так же будет долго идентифицировать пользователя? :)

4
Ответить

Шутки про скорость Почты России скоро канут в лету. Отправляем через них большое количество посылок (десятки тысяч) - так вот за последний год они РЕАЛЬНО ускорились. Весной обратили внимание, что посылки стали идти в два раза быстрее (Москва-Краснодар - 7 дней, Москва-Владивосток - 14 дней). Сейчас они вообще отличились - в Приморье за пять дней.

Там полностью поменялась команда на молодых управленцев и они реально работают. Всегда был недоволен их скоростями, но они предпринимают реальные шаги по исправлению. И в этом они молодцы

3
Ответить

Не взлетит

Идентификация. Кем? Сотрудником почты? Тут Webmoney не могут найти проверенных регистраторов для своей системы нормально, то тут, то там вылезают мошенники с персональными аттестами на левых людей. А тут раздача идентификаторов рандомным сотрудником почты, который сегодня работает, завтра уволится. Зачем банку "такая достовернная" информация? Не проще доверить своим операционистам собирать её?

Да и зачем вообще на сайте банка авторизация через почту России? Решили что слишком просто входить по логину от Интернет-банка и паролю по SMS?

Точно такой же вопрос, зачем этот гемморой магазину. Вот продаю я детские игрушки, человек зарегистрировался один раз, указал данные и покупает у меня все что ему надо, на нужный ему адрес. Если в эту цепочку добавить Почту России, то это добавится:
- Сходи на почту
- Постой в очереди
- Посмотри на удивленные глаза сотрудника почты, после твоей фразы о том что хочешь пройти идентификацию
- Позвони в тех.поддержку
- Потрать полчаса вместе с сотрудником на заполение анкеты
- Дождись регистрации данных, наверное тоже почтой России пришлют письмом. И что в итоге? Зайди на сайт Интернет-магазина и данные заполнятся автоматически? Спасибо, обойдусь)

4
Ответить

Для чего? Для того чтобы можно было отключать.

1
Ответить

Ну, если они бизнесу по API сделают возможность грузить все эти данные, если клиент разрешил, то чего плохого?

т.е новый пользователь на сайт и может через RP-ID зайти на сайт, введя логин и код из смс. А магазин при этом получает верифицированные данные, и может отправлять хоть с наложкой. Если добавить к этому еще и рейтинги риска, то вполне ок будет...

Так же, почта РФ вполне могла бы сделать это через госуслуги, что тоже дало б профит.


НО:

так вряд ли будет(

Ответить

Идентификация будет происходить по вторникам и четвергам с 17-15 до 17-59, в субботу с 7-30 до 8-47 с техническим перерывом на 15 минут, граждане пришедшие за другими услугами будут обслуживаться вне очереди, запись не предусмотрена, окно №1. Перед этим необходимо будет заполнить заявление и форму 666-АД исключительно от руки и синей шариковой ручкой. При себе необходимо иметь паспорт РФ, флюрографию, справку из психдиспасера и наркологии, справку о доходах за последние 15 лет. Индентификатор придет через 2 месяца по почте, чтобы его получить, ну вы поняли))...

4
Ответить

Лучше бы они дали возможность онлайн заполнять почтовые бланки с получением трек-кода. Распечатал, наклеил, отнес на почту. Ибо сейчас если принесешь 10 отправлений, то это полностью парализовывает почту. Пока сотрудник перепечатает адрес с посылки в свой комп попутно спрашивая как транслитом правильно написать, пройдет часа пол.
БелПочта уже в этом направлении двигается http://belpost.by/services/programm/estamp/

3
Ответить

Ипшникам и прочим Юр дают вроде эти номера на руки

1
Ответить

можно, но через агрегаторы с консолидацией)

Ответить

Лучше бы анонсировали доставку целых посылок.

3
Ответить

Пусть сначала своими прямыми обязанностями займутся!
Посылка из Китая шла 17 дней, 7 из которых -из Москвы в Подмосковье!...

2
Ответить

Это ты так смотришь. 17 дней это вполне ок.

Из Москвы в Подмосковье это почти всё через сортировочные центры. Грустнее всего, что по России всё херово ходит. Из китая то ладно еще.

1
Ответить

У меня посылка прибыла из Китая в Москву за 10 дней. Прошло полгода, так и не получил. Продавец уже деньги вернул

Ответить

С учетом масштабов Почты РФ этот ID имеет шансы стать стандартом. При нормальной реализации Почта будет возвращать Интернет-магазину как минимум имя и адрес покупателя, избавляя последнего от заполнения полей и части ошибок.

1
Ответить

Думаете поход за айди в отделение почты займет меньше времени чем 20 покупок в интернетах на разных сайтах? А если эту штуку сделают обязательной, что вполне вероятно, то вообще ад.

2
Ответить