Сегодня реклама это очень мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно зарабатывать хорошие деньги. Инвестиции в рекламу обязательные для каждой компании, как в B2C, так и в B2B
Когда Discord заблокировали, мы потеряли привычный инструмент для общения и работы. Мы выделили тестовую команду, перебрали 30 сервисов, но каждый раз что-то шло не так: не было стримов, голосовых комнат или удобной структуры текстовых чатов. При этом нам нужно было найти альтернативу, потому что без неё невозможно продолжать разработку игр.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
И как последние учатся с этим бороться.
Они работают над производством грузовиков БАЗ.
Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».
Медлительность с релизами обещанных ИИ-функций злит даже тех, кто обычно поддерживает Apple.
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.
Хороший честный пост, который расстроит средний и малый бизнес), хотя конечно в малом бизнесе затраты все же могут быть в районе 40-60 тыс.рублей итого на все. и при этом смогут дать результат, после которого будут деньги еще и на масштабирование.
Про рекламный бюджет, описанная в тексте сумма - хорошая, с учетом параллельного теста гипотез, но все же в городах с численностью до 400-600 тыс. человек, бюджета в 1 000 в день, тоже вполне хватит, если ниша не высоко конкурентная, и это не домыслы, а реальные кейсы.
Согласен, для менее населённых городов достаточно использовать немного меньшие бюджеты, не меньше 1000 в день это точно.
А в целом, спасибо за комментарий)