Рассказываю, стоит ли пушить свою идею внутри компании, в которой вы работаете — или лучше выбрать путь «Apple в гараже».
И на 38% выше, чем у кадров без него.
Сегодня я управляю группой компаний с оборотом 650 миллионов в год и могу без дергающегося глаза вспомнить, что полезного я вынесла из этой истории.
Я зашла в Сетку, разобралась как там все устроено, зачем регистрироваться и как находить клиентов — теперь делюсь с вами.
С 8 мая 2025 года.
Ранее тестировали версию с франко-российскими двигателями SaM146 — чтобы «ускорить программу испытаний».
Выжимка беседы Дмитрия Тыщука с РБК.
Выжимка материала издания.
Уходящий год стал беспрецедентным для российских предпринимателей с точки зрения давления международных финансовых систем. ЕС начал изымать активы, которые замораживались с 2022 года ― 1,4 млрд € уже безвозвратно пропали со счетов российских предпринимателей, компаний и физлиц. Разве можно в таких условиях доверить свои средства иностранному банку?
Пережить валютный кризис 2010-х, долгие поиски своей аудитории, разработку коллекций товаров — и только в самом конце найти свою аудиторию на маркетплейсах. Всё это история бренда Moroshka. Расскажем, как компания начала свою работу и почему пришла к успеху.
Цели исковеркать название ради хайпа не было.
Незапланированное воскресное расследование о том, как топовый автор обманывает читателей vc.ru
Интересный выбор получается, если нет своих средств и опыта, то что выбрать, делать проект в своей компании и набраться опыта и потом попытаться самому реализовать другой свой проект. Наверное я бы так поступил, плюс можно будущим инвесторам говорить, что вы были инициаторам другого проекта.
Комментарий недоступен
я бы тоже так сделала, но тут как я понимаю вопрос в самой идее – если она реально рабочая, бизнес-модель сходится и тп, вроде как круто начать ее вне компании, а потом – почему бы и нет – продать за хорошие деньги своему же бывшему работодателю :)
Я согласен, но никто не может вначале сказать, выстрелит проект или нет. Я удивился тому, читая эту статью, что ты предлагаешь своей компании идею и если она выстреливает, то ты остаёшься просто, как обычный сотрудник, могли бы дать процент, хотя бы 10 или 15%, это было бы справедливо.
кажется, что в крупной корпорации взять себе долю будет очень сложно, но вообще я бы тут послушала представителей Яндекса, Мейла и тп, если вдруг они заглянут – интересно, насколько это реально (или целесообразно с экономической т.з.) – получить долю
А если говорить об относительно небольшом бизнесе, давать долю (те же 10-15%) ключевым сотрудникам – вроде как обычная история