Вы можете подумать, что разумного и непреднамеренного дизайн-долга не бывает, но Фаулер уверен, что «он неизбежен для команд, члены которых являются отличными дизайнерами». Это долг, который накапливается по мере существования продукта, а также в результате меняющихся требований рынка. Команды проделали хорошую работу, но, оглядываясь назад, «они осознают, каким следовало сделать дизайн». К сожалению, это один из самых сложных для погашения видов дизайн-долга. Его устранение может потребовать редизайна значительной части найденных ранее решений.
Хорошо было бы и иллюстрацию for sake of consistency перевести на русский. В остальном спасибо, интересно!
Сделали)
Кажется, что в схеме допущена ошибка. В оригинальной статье Безрассудный находится слева. Поэтому подход «делаем быстро, ничему не учимся» не может относиться к Разумному.
Разумеется, спасибо! Торопились заменить англоязычную схему на русифицированную, пока доступно редактирование публикации, и вот\
Исправили.