Я продолжу использовать предыдущие методы, но, в зависимости от задач, буду добавлять новые способы: реклама в Яндекс.Дзен или коллаборации с блогерами. Например, мы уже работаем над сценарием для одного известного авто блогера, обязательно будем продвигать маскота компании. А красный грузовик должен стать звездой социальных сетей.
да, дилеры должны вымереть как класс
идея с наклейкой на крыше не сработает
такая напоминающая реклама хороша для известных брендов, кока-кола, БМВ
проблема в том, что ваш бренд никто не знает и слово не вызывает вообще никаких ассоциаций, вы можете быть и перевозчиками труб и сантехниками, человек забудет, что видел вашу машину через секунду
памяти просто не за что зацепится что бы создать ассоциативную связь
вам нужен удивляющий слоган рядом с названием компании, настолько удивляющие 2 слова, что бы человек полез гуглить, что бы появилась эмоция и мозг создал запись
хотя чего я распинаюсь, явно же делали для галочки, дешево, сердито и бессмысленно
Я согласен со всем, кроме галочки. Объясню: вы выглядываете в окно и видите большой красный грузовик, новую машину с бантом и довольных людей вокруг. «Ну наверное кто то купил тачку и вот ее привезли» - примерно такие мысли будут в голове. А кто привез? - вариантов не много, Dealon. Потом гугл, яндекс, а дальше все как в тумане, зато на новой тачке))
На счет слогана хорошая идея, присылайте свои варианты.
норм тема, все давно уже должно быть в онлайне. Кстати, сколько бюджета ушло на видео?
Хах, все началось с милых 25к рублей на стадии планирования, потом пошли шестизначные цифры.
Обещаю, что расскажу подробнее в статье про видео)
Познавательно. Был бы ещё немецкий брэнд, а не китайский.
Кто знает как сложится
Я купил авто в феврале у Диалона/Экспокара.
Был вроде 2м клиентом которому привезли авто на дом,
но перед этим все же ездил в офис, осматривал авто и заказывал
допы(по минимуму) - в принципе съездил зря, можно было все заказать
по телефону/whasaap.
Из плюсов - это реальность - авто с доками приезжает к тебе в
удобный день/время. Т.е. реально полная аналогия с условным
Я.Маркетом и/или ОЗОН и их курьерами.
Из минусов - нет ощущения праздника, когда ты выезжаешь с
салона на своем новом авто, ну и бантика тоже нет
(это кстати большой косяк дилера).
Клиенты данного сервиса сейчас - это молодежь или люди,
которые к авто относятся как просто к веще/гаджету.
Те для кого авто это смысл жизни пойдут все же в салон.
ПЫСЫ что нужно улучшить Диалону в качестве сервиса:
1) После акта передачи - в течении недели переводить ЭПТС на
нового собственника - это нужно автоматизировать.
2) После акта передачи - в течении недели регистрировать
нового владельца в личном кабинете Чери.
3) Добавить пакет - полный бак бензина.
4) Доставщики должны проходить инструктаж по авто
и хорошо его знать, что бы объяснить на месте что и как.
5) Продумать вариант, когда авто у дома, и акт приема подписывается
онлайн, а ключи отправляются в почтовый ящик(как в Китае).
Воспользуюсь ли я подобным сервисом в следующий раз при покупке
нового авто? - Ответ скорее да, если дилер будет заслуживать доверия,
и будет в наличии нужное мне авто.