Переключитесь на мышление потребителя: вам необходимо в полной мере осознать важность «изображения» в отношениях между бизнесом и аудиторией. Какие эмоции вы испытываете в связи с теми или иными логотипами? Замечаете ли вы регулярность их появления в вашей жизни? Подумайте о популярных брендах, таких как Coca-Cola, Adidas, IKEA, McDonalds, Apple, Samsung и Yandex.
Эмоциональный отклик нужно вызывать разумно, он должен соответствовать общему позиционированию бренда. Не всегда логотип, который нравится основателю бизнеса будет привлекать нужную аудиторию, и это может сыграть злую шутку. Тестирование эмоционального отклика - очень увлекательный процесс. Спасибо, что затронули эту тему
Спасибо Вам за обратную связь!
да, соглашусь, нужно быть огромным специалистом и понимать, что ты делаешь , чтоб все эти факторы шли именно на пользу бренда, а не во вред
Опыт многих креативных агентств только подтверждает факт, что это дело тонкое, не всем подвластное:) Крайне тяжело найти границу между хорошим и плохим влиянием на бренд,