Уважаемый #ozon ,если Вы думаете, что вы резко рыпнулись и претензии сняты, нет. Дублирую тут — Нас интересует только полная, а не частичная компенсация и только компенсация, с учетом удержанной комисии. Любое неисполнение озвученных условий по претензии, которое подкреплено и доказано односторонним нарушением договора, с Вашей стороны, в любом случае приведет нас в суд, где материалы будут дополнены дополнительными нарушениями и удержаниями, которые не предусмотрены договором/офертой, а также. И уже это удвоит обозначенную по претензии сумму.
Вы сообщали о задолженности и о причинах задержки? - Нет, вы просто тянули намеренно и не компенсировали. С 31 марта прошло 3 месяца, что нарушает условия договора.
Задолженность не является основанием удержания денежных средств, без обоснования причин и не оправдываем утерю или присвоение товара, тем более, что она погашена, что у Вас отображено.
Ваша система компенсаций изначально не была построена на автоматизации, в нашем конкретном случае.
В ответе на изначальное обращение, с подтверждением вашей компенсации было указано, что запрос передан ответственным сотрудникам, что возможно связано с суммой компенсации.
Хватит уже выдумывать, врать и тянуть. Пока мы не увидим поступлений, все ваши слова и обещания - бред.
Повторно сообщаю, что мы требуем компенсацию, с учетом комиссии, которая удерживается Вами. Условия договора по возврату товара нарушены, включая сроков рассмотрения.
Наши требования не удовлетворены, которые заявлены в претензии.
Сумма удержания должна быть возвращена нам, так как услуга оказана Вами с нарушениями условий договора и сроков, установленных договором.
Кристина, еще раз здравствуйте! Как уже писали, большую часть отправлений компенсировали 24 июня. По этой сумме есть платежное поручение #178191 от 28 числа. К сожалению, за период с 16 по 31 марта у вас есть задолженность, поэтому деньги не зачислились автоматом.
Понимаем, что сразу возникает вопрос: о каком долге может возникнуть речь, если мы должны перечислить вам компенсацию за возвраты. Увы, такие взаиморасчёты в нашей системе автоматически не происходят. Из-за этого коллеги из финансового отдела ваш случай обрабатывают вручную. Так как пятница — короткий банковский день, сумму компенсации за вычетом долга отправим в понедельник, 4 июля. Тогда же и вышлем платёжное поручение.
Что касается оставшихся пяти заказов, отправили их на компенсацию сегодня. Но тут есть нюанс: если долга на момент зачисления этой компенсации уже не будет — зачислим её автоматически. В противном случае этого не произойдёт, и мы снова попросим коллег всё вам отправить руками. То есть если с этим платежом будут трудности, напишите в поддержку, пожалуйста — поможем.
Готово, вчера компенсировали оставшиеся отправления
Ну, тут только суд поможет я думаю, удачи ✊. Озон в своём репертуаре…