Пока горячо: почему сейчас самое время открывать автомойки самообслуживания

На автомойке самообслуживания есть необходимое оборудование и продуманное пространство для того, чтобы клиент мог сам помыть автомобиль быстро и недорого. Для России это пока новый тип моек, который только начинает приживаться и развиваться. И именно сейчас этот бизнес находится на пике рентабельности, а конкуренция в отрасли пока невелика.

Пока горячо: почему сейчас самое время открывать автомойки самообслуживания
88

Я мою машину исключительно на мойках самообслуживания. И дело вовсе не в экономии, потому что уходит уйма времени. Дело в том, что на обычных мойках работают в основном черти, которым вообще, абсолютно плевать на ЛКП вашего авто. И чаша терпения переполнилась после того, как полугодовалое авто оказалось всё в мелких царапинах, которые не видны при прямом взгляде, но сбоку и на свету - офигенно видно. И это всего лишь после одной быдломойки. А они почти поголовно все таки. И замечу, я говорю про мойки с ценником рублей 800 (Москва). Просто никто обычно не следит за процессом мойки, а я пару раз пристально понаблюдал и увидел, что вам сначала диски протереть могут, а потом этой же самое тряпкой кузов вытереть. И всё, царапины обеспечены. Самый финиш что я наблюдал, когда, к счастью, на чужой машине, черт протер диск, сполоснул водой, выжал и этой же тряпкой полез салон протирать.
Так что товарищи, которые тут типа кофеек попивают, вместо кофе посмотрите один раз, от начала и до конца, как и какими тряпками вам всё моют и протирают и вы ломанетесь на мойку самообслуживания.
Есть конечно детейлинговые мойки, с ценником от 1500 в Москве, там, скорее всего, нормально всё сделают, но их на весь огромные город - раз, два и обчелся...
Да, я трачу время, но мне свою машину не впадлу помыть и ничего нищебродского я не вижу. Зато машине скоро третий год, а ЛКП практически как новое, именно потому что мою машину сам и знаю как это делать, в отличии от 95% мойщиков. Там кстати текучка адская, у них сложная работа, зарплата низкая и им совершенно пофиг, что их тряпка полна абразивной пыли и тупо грязная.
Теперь по мойкам как бизнесу. В России есть одна проблема - зима. Реально мойки дальше -5 не работают. Даже если есть подогрев воды и на химии не экономят. Народ не едет, потому что в -10 никто в своем уме не будет стоять на морозе и машину мыть. Тем более даже пена застывает, не говоря уж про воду. Мойка самообслуживания в закрытом помещении - я вот нашел такую, но это редкость.
Входной билет в Москве - 25 млн., это не пустые слова, я интересовался этим вопросом и общался с людьми из этой области. Никак меньше не выйдет и никаких 6 постов не будет за эти деньги.

11

Я тот человек, которому вообще плевать на ЛКП моего автомобиля, я его купил чтобы эксплуатировать, а не облизывать )

8

Если вы бережёте ЛКП своего авто, то мойте реже. Разница машины, которую моют каждый день и раз в полгода по ЛКП очень заметна.

А что такое по вашему убийство ЛКП? Это когда мойщик не в костюме а в штанах с ремнем! Вот тут да. А в чем проблема найти мойку, где мойщики одеты в технологические костюмы? Я в такую езжу и не парюсь, что он трется об машину в костюме, ей ничего не будет. Царапины) Хе. Царапины не мойка делает, а пыль в перемешку с песком! От царапин не уйти в России. Да, кстати вы надеюсь моете машины без ремня? :)

ЛКП сохранить при помощи самомоя авто - это как перепрыгивать через лужи в тапочках в дождь! Забыли упомянуть в тексте что феном сушите авто или под уф лампой часа так 4-5 ! Для сохранения ЛКП автомобиля с покупки в этот же день накладываются защитные скорлупы типа керамической или жидкие стекло ну или пленками. Вот это действительно комплекс по защите ЛКП автомобиля, остальное туфта.
Насчет царапин автомобиля, этого можно избежать и не платив ничего сверх: если на нём, например, не ездить или не покупать вообще.
А по теме: испробовал самомой - больше не поеду: сыро, муторно и не экономно совсем. А вообще "Кархер" на даче рулит!

Владимир, грамотные люди вас консультировали, вложения на самом деле высокие, но 25 млн это с участком в собственности очевидно, на арендованной земле в эту сумму спокойно можно уложиться с 6 постовой с самым дорогим оборудованием и дизайном, и если не повезёт с коммуникациями (они одни в Москве могут потянуть на 5-10 млн). В Москве другая проблема - желающих вложить в этот бизнес намного больше чем подходящих участков.